City.Com (Сіті ком) Інтернет-магазин техніки
Компанія City.com, що входить до Групи торгових компаній холдингу "Unitrade Group", заснована у жовтні 2004 року з відкриттям першого гіпермаркету електроніки "City.com" у Києві. Станом на березень 2007 року в Україні діяло 10 гіпермаркетів у таких великих містах країни, як Київ, Дніпропетровськ, Запоріжжя, Одеса, Львів, Івано-Франківськ. У гіпермаркетах "City.com" вперше...
детальніше Побутова техніка Супермаркети електроніки Цифрова техніка
Заказ №364714 - Відгуки про City.Com (Сіті ком) Інтернет-магазин техніки
1) возможность забрать товар в удобное для Вас время "день-в-день";
2) распаковка и проверка товара в Вашем присутствии;
...
4) индивидуальная подборка аксессуаров и расходных материалов;
В виду выбранного способа доставки при регистрации не был указан номер дома и квартира.
Через два дня поступил звонок от сотрудника магазина с целью уточнить точный адрес. По словам сотрудника адрес был необходим для оформления товара на таможне, поскольку телефон будут доставлять из Польши.
На странице товара был указан срок доставки 7-10 дней. На 10-ый мной был совершён звонок в службу поддержки с целью уточнить состояние заказа. Сотрудницей было уточнено, что под 7-10 днями подразумеваются только рабочие дни и доставка в магазин невозможна поскольку доставкой занимается партнёрская фирма, которая привезёт мне заказ "в удобное для меня время и место". Это было чётко уточнено мной, поскольку являлось критичным пунктом в виду специфичности рабочего графика и частого отсутствия дома.
14.11 на мой номер посреди рабочего дня в 12:24 поступило SMS с информацией о том, что мой заказ будет доставлен с 13:30 до 15:30. Для уточнения ситуации я снова обратился в службу поддержки, где оператор Юлия убедила меня в том, что в указанное в SMS время со мной просто свяжется курьер и мне нужно будет уточнить ему удобное для меня место и время доставки и данная SMS ещё не свидетельствует о том, что от меня требуется посреди рабочего дня уйти с работы и быть дома через час для приёма заказа.
Спустя некоторое время со мной связался курьер, который утверждал, что заказы он развозит исключительно по уже зафиксированным у него адресам, ни на какой другой адрес он приезжать не будет, если я не приму заказ, то мне придётся забрать его завтра в 10:00 ЧАСОВ УТРА НА ВОСРЕСЕНСКОЙ 11 (что является краем географии по отношению к месторасположению моего дома и тем более магазина City.com, на который изначально оформлялась доставка) или он будет возвращён отправителю, потому "переадресовки посылок из шатов(?) они не делают".
Мною был совершён ещё один звонок для уточнения ситуации в call-центр магазина, во время которого оператору Юлии были пересказаны слова курьара... А потом ещё один звонок после прошествии часа с момента как Юлия сказала, что сейчас разберётся с этим вопросом и перезвонит мне. На этот раз ситуация была разъяснена с оператором Евгением, который тоже пообещал мне помочь и перезвонить. И вот после всех этих потуг со стороны сотрудников City.com'а мы пришли к выводу, что "да", действительно телефон будет доставлен на адрес указанный при оформлении заказа и ТОЛЬКО на него или на склад на ВОСКРЕСЕНСКОЙ.
А дальше оказалось, что мой адрес был неверно оформлен сотрудником магазина и телефон мне будут пытать доставить на адрес с номером дома 2, а не 2а. Что вообще лишило меня каких-либо опций кроме как ехать через пол города в пром. зону на какой-то склад.
После тупого молчания в ответ на вопрос о том, как же так получилась, что мой адрес доставки в следствии действий нескольких сотрудников магазина плавно изменился с их же магазина (который находиться в 6-ти минутах пешего хода от моего дома) на задворки города, заказ был мною отменён.
Сотрудники не квалифицированные, не знают условий работы со своими же партнёрами и как результат лепят клиентам полную отсебятину не вникая в суть вопроса. Как результат - отменённый заказ. Преимущетва доставки в магазин при заказе товара, который будут везти из "Польши" - миф.
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Мы приносим свои извинения за недобросовестное отношение к клиентам нашего логистического партнёра. Ваш отзыв и несколько других жалоб наших клиентов побудили нас к разрыву отношений с этим партнёром, и мы приложим все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась впредь.
Конкретно в вашей ситуации мы готовы доставить заказанный Вами товар в любое удобное для вас время и место по той же цене, а в качестве компенсации за нанесённый вам ущерб подарить небольшой подарок - чехол к вашему устройству.
С уважением,
директор интернет магазина Ситиком,
Мария Зубко.