Как я ездила в санаторий города Хмельник - Відгуки про Busfor.ua

Busfor.ua
Украина, Київ Відгук додано 18 вересня, 2017 год 850 переглядів
Здравствуйте уважаемые сотрудники фирмы! В сентябре этого года я воспользовалась услугами фирмы для поездки в санаторий в город Хмельник Винницкой области из Киева. Человек я пожилой, мне 65 лет, я пенсионер и Ветеран Труда. Для того, чтобы поездка была комфортной, я заказала билеты заранее, по Интернету. В билетах места не указываются, и это очень печально. Потому что меня укачивает в дороге и, так как давление у меня имеет свойство повышаться, то оно во время нагрузки повышается. Когда я 5 сентября в 7.00 садилась в автобус водитель категорично заявил: "Свободны только задние сидения". Но когда автобус тронулся, я увидела, что свободна половина салона. И я, конечно, постаралась выбрать место поудобнее. Но самое страшное случилось на обратном пути, когда я ехала из санатория в Киев. Автобус из Хмельника отходил в 14.00, это автобус проходящий, он идет из Каменец-Подольска. Автобус пришел забитый пассажирами и багажом, водитель заявил, что мест свободных нет совсем. Навести порядок при загрузке он не захотел, на мои требования найти мне свободное место, так как я заранее по Интернету забронировала билет, он не реагировал. Более того, заявил что "эти Интернетчики ему надоели и разбирайтесь сами". В автобусе было одно свободное место, но более прыткий молодой человек заскочил раньше меня и занял его, так как у него в билете, который он только что купил на автостанции было указано также как и у меня "свободное место". На мои просьбы уступить мне место он не реагировала. И вот я пожилой и не очень здоровый человек стояла, а молодой 20 летний, крепкий парень сидел и это продолжалось до остановки в Бердичеве. там он вышел покурить, я села на это место и уже не уступала его до самого Киева.В этой поездке багажник автобуса был забит вещами, все проходы в салоне были забиты багажом, в проходах еще умудрялись стоять 4 - 5 человек. Ну почему касса автостанции Хмельник продала столько лишних билетов, если нет свободных мест? Я считаю, что водитель должен был руководить посадкой и посадить людей, которые забронировали места в первую очередь ( а я считаю, что покупка билета через Интернет за месяц до поездки это броня места в автобусе). В общем обслуживания в поездках практически не было никакого, я в следующую свою поездку в санаторий ни за что Вашими услугами не воспользуюсь и другим не посоветую. № билета 2368379, это поездка из Хмельника в Киев. Номер билета Киев-Хмельник у меня не сохранился, к сожалению. Водители в обоих поездках равнодушные к удобствам пассажиров люди.
Переваги:
  1. Несмотря ни что доехали до места назначения.
Недоліки:
  1. Качество поездки
  2. качество обслуживания.
4 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Busfor.ua 18 вересня, 2017 год
Добрый день, Нина. Нам очень жаль, что вам пришлось такое пережить. Описанная вами ситуация и правда ужасна, и мы прекрасно понимаем ваше возмущение. От имени компании Busfor, позвольте принести свои искренние извинения за этот дискомфорт. Мы передали ваше обращение перевозчику, чтобы он обратил внимание на проблему. Так же вы можете повлиять на рейтинг перевозчиков, с которыми вы ехали, у нас на сайте. Для этого нужно заполнить анкету, которая приходит на почту через время после поездки. Надеемся, вы больше никогда не столкнетесь с подобными трудностями, и ваши дальнейшие поездки будут проходить легко и комфортно
Нина (Украина, Київ) 25 вересня, 2017 год
Летом 2017 года я ездила в Лейпциг, Германия, на автобусе фирмы BENZ EXPRESS. Ехать надо было 24 часа. Билеты покупала через Интернет, пенсионерам скидка 10%, водители вежливые, интеллигентные. У водителей список пассажиров с мобильными телефонами. Одна пассажирка ждала автобус не в том месте, которое было заявлено, просто перепутала. Водитель позвонил ей, спросил где она ожидает, пошел к ней и помог донести багаж к автобусу - женщина пожилая, идти быстро не могла. Во время пути водители очень внимательно относились к просьбам пассажиров, очень охотно помогали им. Телефоны водителей были у всех пассажиров. В Киеве этот автобус загружался как проходящий, однако всех рассадили на заказанные места. Вот это сервис, услугами такой компании хочется пользоваться еще и еще. Обратно ехала автобусом этой же компании, в Лейпциге автобус тоже был проходящий, однако всех опять рассадили на заказанные места.
Відповідь представника Busfor.ua 21 жовтня, 2017 год
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями в дороге с конкретным перевозчиком, и что эта ситуация повлияла на доверие к нашей компании. Надеемся, ваши дальнейшие поездки будут приносить вам только положительные эмоции.


Busfor.ua
Всі відгуки

1.3 5
5651 відгук / 770484 перегляда
Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.

Продаж автобусних квитків
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.6
2073 відгука
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 відгуків
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 відгук
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 відгуків