Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
поездка ценою жизни от фоп ярмола я.г. с Затоки в Киев - Відгуки про Busfor.ua
відгук
Коментарі до відгуку
"Ярмола А.Г." ФОП
8500, Київська обл., м. Фастів, вул.Інтернаціональна, буд.6 кв.71
(044)5965112
Тел. (067) 231 43 34
[email protected]
На заявку, номер BUSFOR-60460 поступил ответ:
Добрый день,
Несколько дней назад вы оставляли обращение с жалобой на перевозчика:
Ваше обращение уже находится на рассмотрении у ответственного лица со стороны перевозчика, так же юридическом отделе компании,как только получим ответ,сообщим Вам.
Спасибо за понимание и терпение.
"Добрый день!
Відповідьа от перевозчика не получили. Направлено письмо юристу компании. Как только получим ответ,сообщим Вам.
Благодарим за терпение.
С уважением,Евгений
Специалист службы поддержки Busfor "
Заява на повернення коштів
Я, _________________, замовивши послугу на сайті www.busfor.ua та оплативши її на рейс Одеса – Київ 27.07.2017 року з перевізником фоп ярмола я.г. та водієм Шатайловим Сергієм Володимировичем на авто Мерседес спринтер д.н.з.АІ3720ЕН в незадовільному тех..стані. вимагаю повернути мені 100% кошти сплачені за поїздку оскільки вона фактично не відбулася з вини перевізника, рейс було подано з запізненням на 2 години та із за не задовільного технічного стану авто на якому мали перевозитись пасажири та подій які могли призвести до фатальних наслідків з вини водія перевізника Шатайлова. Про що було складено пояснення та зави до поліції. В результаті Вашої організації перевозки ВСІ пасажири вимушені були покинути авто та добиратися до Киева за власний кошт в тому числі і я не спавши всю ніч витративши додаткові кошти на проїзд та харчування.
Тому вимагаю негайно повернути мені сплачені кошти за квиток додається у вкладенні до листа на реквізити карткового рахунку з якого була зроблена оплати за них: номер карти _____________ ПІБ.
____.08.2017
ПІБ
"Добрый день!
На заявку, номер BUSFOR-60459 поступил ответ:
Добрый день,
Благодарим за предоставленную информацию по номеру вашего билета.
Ваше обращение с жалобой и с заявлением на возврат средств было передано ответственному лицу со стороны перевозчика и находится на рассмотрении.
Мы приложим все усилия, чтобы предоставить вам обратную связь и удовлетворяющее решение по этому вопросу.
Спасибо за терпение и ожидание.
С уважением,Евгений
Специалист службы поддержки Busfor
На заявку, номер BUSFOR-60459 поступил ответ:
Добрый день!
Відповідьа от перевозчика не получили. Направлено письмо юристу компании. Как только получим ответ,сообщим Вам.
Благодарим за терпение.
С уважением,Евгений
Специалист службы поддержки Busfor
Купил билет на busfor.ua. привлекло удобное время стыковки и прибытия в Киев. о цене и качестве не задумался т.к. до этого не пользовался инет-площадкой busfor и было все ок. ОФЕРТУ с сайта busfor не читал...а зря, почитайте. понятно что сайт предоставляет площадку для перевозчиков и никакой ответсвенности не несет. в 17:30 должен был состоятся выезд с Одессы. выехали в 19:30, водитель приехав даже НЕ ИЗВИНИЛСЯ за опоздание. Бус Мерседес Спринтер-когда то был грузовым лет 20+ назад ржавый кузов. тех состояние авто желало оставлять лучшего, залезли на галерку - а там ппц градусов 36 в одессе а в этой консервной банке все 50. кондера НЕТ! это просто перевозка "дров". далее, я звоню в поддержку басфора и рассказываю ситуацию, требую в связи с опозданием буса на 2 часа в Киеве нам предоставить за их счет возможность доехать по Киеву, т.к. многие едут на метро а бус прибывал в 23:30 "по ранее утвержденному плану", на что девушки с басфора (которые там сидят на тлф только чтоб замыливать не довольным клиентам мозги) мягко посылают меня на условную "группу поддержки которая разруливате проблемы". Далее, едем...20 мин...30 мин...водятель пошел на обгон фуры...разрывает левое заднее колесо. водятель на лопнувшем колесе прямо перед фурой уходит в право на обочину-верх "мастерства". все вышли, перекрестились, курят...водятель меняет колесо,предлагаю помощь...я решил обойти авто и осмотреть покрышки, фото ниже прилагаю, зацените сезонность и о Боже СОСТОЯНИЕ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА! торчащий мет.корд-оплетка по наружному радиусу...в любой момент это повтор с возможно не таким сценарием в кювете. прощу водятла подойти прокомментировать состояние колес, на чт ополучаю ответ шатайлова сергея: "Что до киева возможно доедем..." с адской ухмылкой и "какую машину дали на такой и еду за 200 грн за рейс", обращаю внимание пассажиров на сотсояние колеса (около 21:00 уже) люди отказываются ехат ьдалее, звоним в басфор, а там ни черта не делают чтоб помочь. звоним перевозчику, с требованием замены буса или колеса, в ответ: "Ну оно же еще не лопнуло"... далее много споров текста и тд в результате звоним 102 (все еще стоим в 50-70 км от Одессы) дежурный принял но наряд едет на аутленедере а полями с какого то села и не может нас найти, предложили встертится на заправке в 9 км от этого места, едем до Сокара, темно, (где то 23:30-00). ждем долго патруль, проехал имимо без проблесковых маячков, звоню опять 102 прошу вернуть наряд, и это все какбудто мы им чтотодолжны. водятель спит в авто пассажиры кто где, некоторые ловят попутки до киева у кого нет денег сидят ждут решения вопроса. приехал наряд около 01 ночи, рассказали, показали, требуем админ протокол и тд..." нас нема полномочий", вот если бы авт остояло на дороге тода да а так на заправке" звоню дежурному, и такие качели еще минут 40, водятел ьспит в авто. подошли водители фур посмотрели на колесо, сказали что водятель - дятел и такие покрышки давно стоят на клумбе в цветах. в результате наряд уехал взяв пояснения с водятла и приехал другой наряд "криминальная полиция" :)...оптяь посмнения,заявления и тд.... первый наряд уехал. Перевозчик был послан после серии не удавшихся звонков и просьбой помочь поменять колесо или прислать др авто на хер вместе в басфором и его тупыми и бесполезными операторами. (можете обижаться и жаловаться куда хотите басфор, извинятся не собираюсь,я вам желаю Вам все чтоб вы все так ездили барыги). далее, второй наряд уезжает, собрав кучу документов а админ протокола нет..."нема полномочий", кое кто из пассажирвоа уехал на попутках и бусах, человек 7 все же на месте среди них 4 несовершенолетних. у одного ДР в эту ночь. испробовав все пути решения по замене колеса, по ремонту ил иподмене транспорта решаем доехатдо поста полиции, едем.40 км потихоньку...доехали, пост полиции. изложил ситуацию. пишите пояснения,заявления и тд с водятла 1500 пояснення...прошу составить админпротокол, в ответ "нема полномочий" это какаято техническая служба занимается этим вопросом" туда нада ехать и там все фиксировать...в результате оставшиеся пассажиры ночью в 03-04 ловили попутки и ехали домой, я доехав с мамой двоих детей до др развязки 3 часа на дороге останавливал попутки никто не останавливался, только в 7 утра проснувшийся дальнобой взяв нас в кабину всех 4 -х довез до киева в 11 утра.... написав жалобу басфору резУльтатА никакого. если это организатор псевдоперевозок прочтет это пусть вернет деньги всем пассажирам и публично извинится на сайте у себя за такую организацию переовзок. отдльное "спасибо" перевозчику ФОП ЯРМОЛА Я.Г и его водятлу ШАТАЙЛОВУ СЕРГЕЮ (С ЕГО КРЫЛАТОЙ ФРАЗОЙ-ЧТО ХОРОШИМИ ДЕЛАМИ ПРОСЛАВИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ" шапокляк мать его). ЖДЕМ ОТВЕТОВ ПОЛИЦИЯНТОВ. И НАДЕЮСЬ БАСФОР СДЕЛАЕТ РЕАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ!
Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
п.31.4.5
а) шини легкових автомобілів та вантажних автомобілів з дозволеною максимальною масою до 3,5 т мають залишкову висоту малюнка протектора менше 1,6 мм, вантажних автомобілів з дозволеною максимальною масою понад 3,5 т — 1,0 мм, автобусів — 2,0 мм, мотоциклів і мопедів — 0,8 мм; для причепів установлюються норми залишкової висоти малюнка протектора шин, аналогічні нормам для шин автомобілів-тягачів;
б) шини мають місцеві пошкодження (порізи, розриви тощо), що оголюють корд, а також розшарування каркаса, відшарування протектора і боковини;"
все це мало місце і є порушенням