Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.
Пошук квитків на автобус Продаж автобусних квитків Продаж автобусних квитків
Аферисты и мошенники - Відгуки про Busfor.ua
Добрый день!
На заявку, номер BUSFOR-59018 поступил ответ:
Уточните, пожалуйста, суть Вашего обращения.
С уважением, Роман
Специалист службы поддержки
BUSFOR
Или так:
Добрый день!
На заявку, номер BUSFOR-59018 поступил ответ:
Сумма к возврату определяется и предоставляется нам ресурсом, который предоставляет нам информацию о таком рейсе.
И через 15мин после этого:
На заявку, номер BUSFOR-58549 поступил ответ:
Если Вас не устраивает решение, Вы можете написать официальное обращение, которое будет передано перевозчику и Вы получите от него официальный ответ.
Алоо народ, вы говорите что % снятия им продиктовал ресурс который предоставил им инфо по данному рейсу (в данном случае польский Босфор через который они проводили мои билеты) а потом вы сразу говорите напишите офиц.обращение перевозчику, ЗАЧЕЕМ??если он к % снятия не имеет никакого в данном случае отношения, а только везут....я ж говорю операторы не просто не компетентны, а как будто я общаюсь с каким-то роботом или киевстаровским виртуальным помощником) я связалась с офиц.перевозчиком они мне дали ответ 10% снятия денег за возврат)) а не 30%, и к ним по их словам даже деньги не поступили за мои оплаченные билеты, они находяться у посредника т.е. у Босфора до того момента пока человек не сядет на рейс, в том случае если понадобиться сделать возврат билета, вот они и рулят суммами как хотят, причем в один день мне обозначили сумму в 1860грн, на след. день 1906грн возврата, как лихо меняются цифры).
Вообщем готовьтесь к тому что операторы не решают ни один вопрос, на мою просьбу дать контакты высшего руководства меня послали сказали таких данных они не дают и по адресу Полевая 21 (вроде так) народ с обращениями не принимают! хотите пишите офиц.обращение и присылайте нам сюда на почту мы рассмотрим)) класс я тут с дебилом Романом 2 дня шо со стенкой переписываюсь а тут я ему же офиц.обращение отправлю..класс ребята вы лучшие. В нормальных конторах при возврате билета, да, оставляют кассовый сбор, это как компенсация, я согласна, но отдают полную стоимость билета, а тут...Вообщем народ не покупайте билеты у этого гребаного Босфора покупайте напрямую у перевозчика, а то мало того что вы переплатите 30% от реальной стоимости билета так еще вам дулю что вернут а если вернут то дулю) спасибо что вычитали длиннопост, может он кому-то поможет избежать такой ошибки как обращение в эту странно компанию)
Вот еще пару примеров переписки:
Busfor.ua Здравствуйте. Простите за столь длительный ответ. Проверили информацию по вашему обращению. Вы проявили желание вернуть билет, средства возвращаться по условиям перевозчика, которые он сам же и устанавливает. Если у вас иметься информация об некорректности данных условий, предоставьте, пожалуйста, ее на нашу электронную почту [email protected]. И тогда, мы официально передадим ваше обращение перевозчику. После получения обратной связи, мы сразу же перенаправим вам ответ.
Busfor.ua Хорошо.
Вы писали, что напрямую узнали сколько стоит билет у перевозчика.
Теперь, если вы уберете комиссию, которую удерживаем мы и ресурс, через который бронируем для вас билет. Вы получите суму, именно с которой производиться возвращение.
Вот скажите пожалуйста, где логика между обращением к перевозчику т.к. он устанавливает условия возврата по их первым словам а потом то что он получает деньги только за билет а все остальные снятия к перевозчику не имеют никакого отношения.
відгук
Коментарі до відгуку