Аферисты и мошенники - Відгуки про Busfor.ua

Busfor.ua
Украина, Запоріжжя Відгук додано 18 серпня, 2017 год 1042 перегляда
Что может быть хуже сервиса Вusforа я даже не знаю. Персонал операторы вообще не понимают где они работают, чем занимаются и за что получают деньги, за многие билеты берут комиссионный сбор как за посредничество между основным перевозчиком и ими, и когда рейс отменяют или автобус опаздывает или рейс переносят при звонке к ним они просто отвечают связывайтесь с перевозчиком вот телефон и решайте с ними вопрос..ребята а нахера вы тогда, зачем я вам плачу деньги если вы даже свой комиссионный сбор отработать не можете. Но самый цимус это возврат билетов, в лучшем и самом замечательном случае вам вернут 15% и даже возможно в 7ми дневный срок...а более худшем вернуть когда начнете жаловаться, в худшем как вышло у меня. Автобус Львов-Турин цена билета 2775грн, перевозчика я не знала (на сайте не было указано, а уже был указан в билетах после покупки когда они пришли на почту), после покупки захожу на сайт перевозчика, перевозчик украинский компания Одри, там стоит цена 2160грн а если платишь картой то скидка и выходит вообще 1944грн, класс разница? И указано что оплата только в гривне, хотя на сайте есть цена указанная и в евро и в долларе и в злотых и т.д.. В Билетах которые мне пришли на почту оплата была произведена с моей карты в гривне но в конвертации в польских злотых 340 п.з.(что при переводе вышло что билеты стоят уже не 2160грн а 2416грн) и билеты соответственно в польских злотых проведенных через польский Босфор )) это для украинского перевозчика)) зачем эти странные схемы двойные конвертации надо было еще через какую нибудь новозеланскую контору еще провести оплату. Соответственно сверху (в билетах есть) добавлен комиссионный бор еще Босфора украинского и в итоге цена получается 2416грн(340 злотых)+359грн ком.сбор=2775грн, если бы изначально я знала перевозчика я бы даже не заморачивалась и купила бы на офиц сайте по адекватной цене а не в превышение на 800грн билет!!! А еще на минуточку на билете не указано варианты возврата какая сумма при каких условиях (более 48часов менее и т.д.) просто пустые сроки. Соответственно я специально позвонила офиц. Перевозчику спрашиваю сколько денег удерживаете при возврате билета, они – 10% если более 48 часов, звоню в Босфор говорю сдаю билеты сколько возвращаете, и теперь трампампам трубы фанфары – 1906грн!!!! с 2775грн только 1906грн 32% говорю аферисты вообще? Долго велась беседа с этими мошенниками 2 дня, долго я выуживала откуда взялась сумма в 1906грн, оказалось 359грн сбор не возращается (хрен с ним) и далее 10% еще!!!!босфору украинскому за возврат и 10% польскому через который в злотых билет проходит, я говорю народ а кому еще 10% заплатить может еще какая контора есть кому я еще не заплатила? Зачем вообще было проводить оплату для украинского перевозчика через польскую контору что за отмывание бабла, т.е. они с меня взяли лишних 800грн, перевозчику отдадут его сумму низшую в гривне а себе и % и кассовый сбор и еще % кому-то в карман, возможно оператору Роману?))) Есть там у них один оператор Роман, дебилообразное создание, на все мои вопросы откуда сформирована цена возврата, мол я обращалась туда то туда то и т.д. его ответ мне на почту
Добрый день!
На заявку, номер BUSFOR-59018 поступил ответ:
Уточните, пожалуйста, суть Вашего обращения.
С уважением, Роман
Специалист службы поддержки
BUSFOR
Или так:
Добрый день!
На заявку, номер BUSFOR-59018 поступил ответ:
Сумма к возврату определяется и предоставляется нам ресурсом, который предоставляет нам информацию о таком рейсе.


И через 15мин после этого:

На заявку, номер BUSFOR-58549 поступил ответ:
Если Вас не устраивает решение, Вы можете написать официальное обращение, которое будет передано перевозчику и Вы получите от него официальный ответ.
Алоо народ, вы говорите что % снятия им продиктовал ресурс который предоставил им инфо по данному рейсу (в данном случае польский Босфор через который они проводили мои билеты) а потом вы сразу говорите напишите офиц.обращение перевозчику, ЗАЧЕЕМ??если он к % снятия не имеет никакого в данном случае отношения, а только везут....я ж говорю операторы не просто не компетентны, а как будто я общаюсь с каким-то роботом или киевстаровским виртуальным помощником) я связалась с офиц.перевозчиком они мне дали ответ 10% снятия денег за возврат)) а не 30%, и к ним по их словам даже деньги не поступили за мои оплаченные билеты, они находяться у посредника т.е. у Босфора до того момента пока человек не сядет на рейс, в том случае если понадобиться сделать возврат билета, вот они и рулят суммами как хотят, причем в один день мне обозначили сумму в 1860грн, на след. день 1906грн возврата, как лихо меняются цифры).
Вообщем готовьтесь к тому что операторы не решают ни один вопрос, на мою просьбу дать контакты высшего руководства меня послали сказали таких данных они не дают и по адресу Полевая 21 (вроде так) народ с обращениями не принимают! хотите пишите офиц.обращение и присылайте нам сюда на почту мы рассмотрим)) класс я тут с дебилом Романом 2 дня шо со стенкой переписываюсь а тут я ему же офиц.обращение отправлю..класс ребята вы лучшие. В нормальных конторах при возврате билета, да, оставляют кассовый сбор, это как компенсация, я согласна, но отдают полную стоимость билета, а тут...Вообщем народ не покупайте билеты у этого гребаного Босфора покупайте напрямую у перевозчика, а то мало того что вы переплатите 30% от реальной стоимости билета так еще вам дулю что вернут а если вернут то дулю) спасибо что вычитали длиннопост, может он кому-то поможет избежать такой ошибки как обращение в эту странно компанию)
Вот еще пару примеров переписки:
Busfor.ua Здравствуйте. Простите за столь длительный ответ. Проверили информацию по вашему обращению. Вы проявили желание вернуть билет, средства возвращаться по условиям перевозчика, которые он сам же и устанавливает. Если у вас иметься информация об некорректности данных условий, предоставьте, пожалуйста, ее на нашу электронную почту [email protected]. И тогда, мы официально передадим ваше обращение перевозчику. После получения обратной связи, мы сразу же перенаправим вам ответ.
Busfor.ua Хорошо.
Вы писали, что напрямую узнали сколько стоит билет у перевозчика.
Теперь, если вы уберете комиссию, которую удерживаем мы и ресурс, через который бронируем для вас билет. Вы получите суму, именно с которой производиться возвращение.
Вот скажите пожалуйста, где логика между обращением к перевозчику т.к. он устанавливает условия возврата по их первым словам а потом то что он получает деньги только за билет а все остальные снятия к перевозчику не имеют никакого отношения.

Переваги:
  1. Нет
Недоліки:
  1. Во всем, не компетентность, обман.
3 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Busfor.ua 18 серпня, 2017 год
Добрый день. Мы ответили вам https://vk.com/topic-83292876_31287892?post=3732. Благодарим за понимание.


Busfor.ua
Всі відгуки

1.3 5
5649 відгуків / 770435 переглядів
Busfor.ua
Busfor.ua - це сучасний онлайн-сервіс із продажу автобусних квитків для поїздок Україною та Європою. Команда Busfor.ua бере до уваги кожне звернення і намагається розібратися в будь-якій ситуації. Щоб відгук був максимально ефективним, будь ласка, залишайте одразу і номер вашого квитка, щоб ми могли одразу ж узяти ваше звернення в роботу.

Продаж автобусних квитків
Tickets.ua
Tickets.ua

Рейтинг: 1.6
2073 відгука
Приложение INFOBUS
Приложение INFOBUS

Рейтинг: 4.6
40 відгуків
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП
Перевозчик Осипа С.М. ФЛП

Рейтинг: 1
1 відгук
Перевозчик Busking
Перевозчик Busking

Рейтинг: 1.1
7 відгуків