Відгук про BOMOND за адресою Харків, Окружная дорога, 4А Отзыв об подходе к клиентам и обслуживании в магазине "Бомонд" в г. Харьков, ТЦ "Французский бульвар". Покупка 07.03.2021 Покупала помаду в данном магазине, выбирала сама, продавцы-консультанты не подходили, видимо были очень заняты мужчинами, покупающими подарки к 8 марта. Подошла к кассе, оплатила (чек прилагаю), после чего, отошла от кассы на 20 метров, решила открыть коробку с помадой и поняла, что... Читати відгук Отзыв об подходе к клиентам и обслуживании в магазине "Бомонд" в г. Харьков, ТЦ "Французский бульвар". Покупка 07.03.2021
Покупала помаду в данном магазине, выбирала сама, продавцы-консультанты не подходили, видимо были очень заняты мужчинами, покупающими подарки к 8 марта. Подошла к кассе, оплатила (чек прилагаю), после чего, отошла от кассы на 20 метров, решила открыть коробку с помадой и поняла, что помада не та - другой тюбик, я ее даже не выкручивала! артикулы к цифрами и буквами, цифры совпадают, а буквы нет (все помады Pupa в одинаковых красных коробочках). Вернулась на кассу и попросила поменять помаду на другой цвет, на что получила ответ: "девушка, по законодательству такие товары обмену и возврату не подлежат!". Но прошло блин 30 секунд! Вам так сложно помочь клиенту и поменять ее?! Вы же видите, что она такая же новая как и 30 секунд назад? Я же не в интернете ее заказала или потом решила вернуть через неделю! Вы же со мной общались на кассе сейчас!-Ответ: Вы уже вышли из магазина! Ничем не можем помочь! Есть вопросы - звоните на горячую линию! (куда я не дозвонилась, конечно) Короче, никакого клиентоориентированного подхода. Давай свои деньги и иди нафиг. Отдельного внимания заслуживает поведение важной дамы,которая сначала представилась ДИРЕКТОРОМ БОМОНДА, потом УПРАВЛЯЩЕЙ МАГАЗИНОМ, но судя по чеку - просто кассира. Совет для PR или HR службы Бомонда - с таким персоналом (указанная выше дама и подхихикивающие и иронизирующие продавцы) - Вам только в переходах метро торговать (хотя там бы помаду и поменяли). Базар-вокзал какой-то. /Вопрос не в помаде, это какая-то ерунда за 300 грн., а в том, что такие имиджевые проколы (ну что стоило просто поменять помаду на другой цвет, да?) в итоге стоят дорого: вот отзыв тут, негативные эмоции о магазине и инстаграм, где у меня несколько десятков тысяч подписчиков ... Вот из этого и складывается образ такой компании. Никакого уникального товара или суперцен нет, поэтому безусловно покупать ничего больше тут не буду, просто зайду в соседний магазин или закажу в другом интернет-магазине. ...А можно было просто улыбнуться и сделать девушке приятное накануне 8 марта.
Відгук про BOMOND за адресою Харків, Окружная дорога, 4А персонал магазина в Г Харьков,ТРЦ французский бульвар (во главе с престарелой консультантшей-брюнеткой и лысым парнем *как кажется*нетрадиционной ориентации), - редкостные хамы. Раньше я закрывала глаза на их хамство , высокомерные взгляды а-ля "ты бомжиха, чего пришла, твой магазин - атб", но вчерашний случай превзошел все. Итак, в магазин привезли новую парфюм.воду adopt (кто не знает,маленькие продолговатые бутыльки, ок 30 мл.... Читати відгук персонал магазина в Г Харьков,ТРЦ французский бульвар (во главе с престарелой консультантшей-брюнеткой и лысым парнем *как кажется*нетрадиционной ориентации), - редкостные хамы. Раньше я закрывала глаза на их хамство , высокомерные взгляды а-ля "ты бомжиха, чего пришла, твой магазин - атб", но вчерашний случай превзошел все. Итак, в магазин привезли новую парфюм.воду adopt (кто не знает,маленькие продолговатые бутыльки, ок 30 мл. Недорогая парф.вода, хотела парочку купить младшим сестрам).Стояла, тестировала только тестера, естественно, где их не было - те не брала. И тут, определилась,взяла не тестер, а ТОВАР, дабы отнести его на кассу. Тем временем, престарелая барюнетка наблюдала за каждым моим движением , и тут, сию секунду, "подлетает" ко мне, выхватывает парфюм из рук. Я смотрю на нее ошалелыми глазами. Она (возможно) поняла, что выглядит как идиотка и говорит " вы их на место поставить же хотели" ахахахах. Ну конечно да, я на твоих глазах взяла их и хотела поставить на место, ага.Говорю "нет,вообще-то купить хотела". Не знаю, зачем я их купила и ненавижу себя за то , что промолчала и не высказала этой наглой бабе, что о ней думаю.
Расплатилась. Далее, подошла к стенду с нишей, увидела новый для аромат Alexandre J. брызгаю на блоттер, несколько капель есть.И тут лысый парень "включается". Он, к слову стоял рядом и "облизывал" мужика -клиента (то ли потому что денежный мешок в нем увидел, то ли ориентация сыграла роль). И говорит мне "вы что не видите ,что тестер пустой". Планирую достучаться до руководства, донести до их ведома эти ситуации. С этого момента я принципиально там ничего не куплю. Учитывая то, что я выгляжу очень хорошо и проблем с деньгами не испытываю , там реально себя чувствуешь бомжом и нищебродом, - самовнушение из-за столь выскомерных взглядов персонала)). Не знаю, был ли смысл это все писать, но, хотелось поделиться. Со вчерашнего дня не нахожу себе места из-за того, что промолчала и не дала им отпор. Так хоть где-то выскажусь. Хотелось бы отклика и разъяснений ситуаций от руководства. И так клиентов у вас мало , растеряете последних. К слову ,я совершала покупки в Бомонд много раз, и на 500 и на несколько тысяч гривен :)но тот раз был последний.
Уважаемая Диана, мы сожалеем по поводу сложившейся ситуации, с нашей стороны мы зафиксировали этот случай и менеджмент магазина проинформирован о недопустимости подобного поведения. Мы пересматриваем наше качество работы с обратной связью и в случае любых вопросов или пожеланий будем рады оперативно ответить вам по адресу [email protected]. с ув. команда Бомонд
Відгук про BOMOND за адресою Харків, Окружная дорога, 4А Сегодня во Французском бульваре, г. Харьков, нагрубила продавец, когда я достала из сумки телефон, эта пристарелая наштукатуренная мадам тут же бросив покупателя подлетела ко мне с замечанием, что у них тут снимать запрещено по правилам нашего магазина. Наверное, здесь законодательство Украины не работает, раз есть такие "свои правила" или это может военный объект... Из личного опыта знаю, что если в... Читати відгук Сегодня во Французском бульваре, г. Харьков, нагрубила продавец, когда я достала из сумки телефон, эта пристарелая наштукатуренная мадам тут же бросив покупателя подлетела ко мне с замечанием, что у них тут снимать запрещено по правилам нашего магазина. Наверное, здесь законодательство Украины не работает, раз есть такие "свои правила" или это может военный объект... Из личного опыта знаю, что если в штат набирают вот таких вот сотрудников, то хозяин - барыга, а значит и товар везется от куда попало и с нарушениями. Просто предостерегаю: не оставляйе там такие деньги, товар может быть закупленный в Турции или ОАЭ и на самом деле стоить в 10 раз дешевле(((
Переваги:
Светлый, красивый магазин
Недоліки:
Ассортимент почти отсутствует, персонал не компетентен, тестеры воняют старьем, просрочены.
Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации, с нашей стороны мы зафиксировали этот случай и менеджмент магазина проинформирован о недопустимости подобного поведения. Мы пересматриваем наше качество работы с обратной связью и в случае любых вопросов или пожеланий будем рады оперативно ответить вам по адресу [email protected]. с ув. команда Бомонд
BOMOND
BOMOND – українська мережа магазинів парфумерії та косметики, засобів догляду за шкірою заснована в 1999 році в Одесі. З 2018 року корпоративні права мережі належать європейському холдингу, власником якого є громадяни Франції. Магазини BOMOND постійно вдосконалюються, оновлюючи концепцію та покращуючи сервіс. В магазинах представлені лінії всесвітньо відомих брендів (Chanel, Dior, Estee... детальніше
Бездушный персонал, никакого клиентоориентирования! Харьков, Фр бульвар
Покупала помаду в данном магазине, выбирала сама, продавцы-консультанты не подходили, видимо были очень заняты мужчинами, покупающими подарки к 8 марта. Подошла к кассе, оплатила (чек прилагаю), после чего, отошла от кассы на 20 метров, решила открыть коробку с помадой и поняла, что... Читати відгук Отзыв об подходе к клиентам и обслуживании в магазине "Бомонд" в г. Харьков, ТЦ "Французский бульвар". Покупка 07.03.2021
Покупала помаду в данном магазине, выбирала сама, продавцы-консультанты не подходили, видимо были очень заняты мужчинами, покупающими подарки к 8 марта. Подошла к кассе, оплатила (чек прилагаю), после чего, отошла от кассы на 20 метров, решила открыть коробку с помадой и поняла, что помада не та - другой тюбик, я ее даже не выкручивала! артикулы к цифрами и буквами, цифры совпадают, а буквы нет (все помады Pupa в одинаковых красных коробочках). Вернулась на кассу и попросила поменять помаду на другой цвет, на что получила ответ: "девушка, по законодательству такие товары обмену и возврату не подлежат!". Но прошло блин 30 секунд! Вам так сложно помочь клиенту и поменять ее?! Вы же видите, что она такая же новая как и 30 секунд назад? Я же не в интернете ее заказала или потом решила вернуть через неделю! Вы же со мной общались на кассе сейчас!-Ответ: Вы уже вышли из магазина! Ничем не можем помочь! Есть вопросы - звоните на горячую линию! (куда я не дозвонилась, конечно)
Короче, никакого клиентоориентированного подхода. Давай свои деньги и иди нафиг. Отдельного внимания заслуживает поведение важной дамы,которая сначала представилась ДИРЕКТОРОМ БОМОНДА, потом УПРАВЛЯЩЕЙ МАГАЗИНОМ, но судя по чеку - просто кассира.
Совет для PR или HR службы Бомонда - с таким персоналом (указанная выше дама и подхихикивающие и иронизирующие продавцы) - Вам только в переходах метро торговать (хотя там бы помаду и поменяли). Базар-вокзал какой-то.
/Вопрос не в помаде, это какая-то ерунда за 300 грн., а в том, что такие имиджевые проколы (ну что стоило просто поменять помаду на другой цвет, да?) в итоге стоят дорого: вот отзыв тут, негативные эмоции о магазине и инстаграм, где у меня несколько десятков тысяч подписчиков ... Вот из этого и складывается образ такой компании. Никакого уникального товара или суперцен нет, поэтому безусловно покупать ничего больше тут не буду, просто зайду в соседний магазин или закажу в другом интернет-магазине.
...А можно было просто улыбнуться и сделать девушке приятное накануне 8 марта.
продавцы хамят и унижают
Итак, в магазин привезли новую парфюм.воду adopt (кто не знает,маленькие продолговатые бутыльки, ок 30 мл.... Читати відгук персонал магазина в Г Харьков,ТРЦ французский бульвар (во главе с престарелой консультантшей-брюнеткой и лысым парнем *как кажется*нетрадиционной ориентации), - редкостные хамы. Раньше я закрывала глаза на их хамство , высокомерные взгляды а-ля "ты бомжиха, чего пришла, твой магазин - атб", но вчерашний случай превзошел все.
Итак, в магазин привезли новую парфюм.воду adopt (кто не знает,маленькие продолговатые бутыльки, ок 30 мл. Недорогая парф.вода, хотела парочку купить младшим сестрам).Стояла, тестировала только тестера, естественно, где их не было - те не брала. И тут, определилась,взяла не тестер, а ТОВАР, дабы отнести его на кассу. Тем временем, престарелая барюнетка наблюдала за каждым моим движением , и тут, сию секунду, "подлетает" ко мне, выхватывает парфюм из рук. Я смотрю на нее ошалелыми глазами. Она (возможно) поняла, что выглядит как идиотка и говорит " вы их на место поставить же хотели" ахахахах. Ну конечно да, я на твоих глазах взяла их и хотела поставить на место, ага.Говорю "нет,вообще-то купить хотела".
Не знаю, зачем я их купила и ненавижу себя за то , что промолчала и не высказала этой наглой бабе, что о ней думаю.
Расплатилась. Далее, подошла к стенду с нишей, увидела новый для аромат Alexandre J. брызгаю на блоттер, несколько капель есть.И тут лысый парень "включается". Он, к слову стоял рядом и "облизывал" мужика -клиента (то ли потому что денежный мешок в нем увидел, то ли ориентация сыграла роль). И говорит мне "вы что не видите ,что тестер пустой". Планирую достучаться до руководства, донести до их ведома эти ситуации. С этого момента я принципиально там ничего не куплю. Учитывая то, что я выгляжу очень хорошо и проблем с деньгами не испытываю , там реально себя чувствуешь бомжом и нищебродом, - самовнушение из-за столь выскомерных взглядов персонала)). Не знаю, был ли смысл это все писать, но, хотелось поделиться. Со вчерашнего дня не нахожу себе места из-за того, что промолчала и не дала им отпор. Так хоть где-то выскажусь. Хотелось бы отклика и разъяснений ситуаций от руководства. И так клиентов у вас мало , растеряете последних. К слову ,я совершала покупки в Бомонд много раз, и на 500 и на несколько тысяч гривен :)но тот раз был последний.
с ув. команда Бомонд
Ужасное обслуживание!
с ув. команда Бомонд