Николай Відгук додано 30 жовтня, 2013 год1596 переглядів
Доброго дня!!! В течении 5 месяцев пользовался данным оператором на другом мобильном устройстве, тарифный план GO, по началу все устраивало, но последнее время происходили не понятные списания, в ответ от Операторов, до которых я дозвонился в течении 45 минут, говорили, что я был в роуменге, я в нем был в начале июня, и отправлял смс 10-15, чтоб подключится к нему, звонил оператарам, спрашивал подключился или нет, на что отвечали да, после приезда из отпуска, у меня сняли около 2500руб., звонил опять разбирался, на что мне ответили, а у Вас не был подключен роуминг, как так можно обманывать своих клиентов. Сегодня звонил на счет того, что не работает сим-карты, производил замену, так и не ловит сеть, ну ни в какие рамки, не лезет фраза от оператара "Иди да поменяй", и бросила трубку, Вот так Билайн забодится о своих клиентах, прождав звонок с 12:06 до 12:50, так что нафиг этот билайн, перешел на другого оператора и радуюсь! Интернет тупит, хамки операторши, а жалоб много и вопросы не решаются!!! 5 згодні 2 не згодні
Білайн (Beeline) — торгова марка російської компанії «Вимпел-Комунікації», під якою вона надає послуги стільникового (GSM та UMTS) та фіксованого зв'язку, провідного (FTTB) та бездротового (Wi-Fi, «Білайн WiFi») високошвидкісного доступу в Інтернет. , IP-телебачення («Білайн» ТБ та «Мобільне ТБ»). "Білайн" - найдорожчий бренд Росії за версією Interbrand. Бренд «Білайн» — один... детальніше
Відгуки про Beeline / Білайн
В течении 5 месяцев пользовался данным оператором на другом мобильном устройстве, тарифный план GO, по началу все устраивало, но последнее время происходили не понятные списания, в ответ от Операторов, до которых я дозвонился в течении 45 минут, говорили, что я был в роуменге, я в нем был в начале июня, и отправлял смс 10-15, чтоб подключится к нему, звонил оператарам, спрашивал подключился или нет, на что отвечали да, после приезда из отпуска, у меня сняли около 2500руб., звонил опять разбирался, на что мне ответили, а у Вас не был подключен роуминг, как так можно обманывать своих клиентов.
Сегодня звонил на счет того, что не работает сим-карты, производил замену, так и не ловит сеть, ну ни в какие рамки, не лезет фраза от оператара "Иди да поменяй", и бросила трубку, Вот так Билайн забодится о своих клиентах, прождав звонок с 12:06 до 12:50, так что нафиг этот билайн, перешел на другого оператора и радуюсь!
Интернет тупит, хамки операторши, а жалоб много и вопросы не решаются!!!
5 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку