Работаю с автоперевозчиками не первый раз, но с Автолюксом столкнулся первый (настоял отправитель, ему удобней) и последний раз. Так вот, приходит груз (приблизительно 43 кг. автозапчасти) мне звонят и говорят «у Вас повреждена упаковка» приезжаю на склад осматриваю груз который, кстати, без поддона !!! 43 кг!!! валяется в углу, «упаковка» повреждена по полу валяются части груза (ролики игольчатого подшипника) часть деталей повреждена (муфта 3-4 передачи, подшипник первичного вала), ось промвала и ось вилок ПП отсутствует. На вопрос: «Как так случилось?», ответ: «груз шел транзитом через Киев», и «отправитель плохо упаковал» - но мне от этого не легче. Я созвонился с отправителем, мы по обоюдному согласию готовы «мирно» разойтись (заметьте без участия Автолюкса), он компенсирует потери, но подводным камням стал наложенный платеж, который транспортная компания не может изменить без письменного заявления отправителя, но это был в субботу, а отделение где отправлялся груз, в субботу не работает. Так как я получатель по наложенном платежу, сказали что все вопросы они будут решать с отправителем, а я как бы не пределах. Результат: Я без груза, без предоплаты и потерянным днем на складе Автолюкса. Как сказала работница отделения: «Что Вы хотите? Извинений?» Надеюсь, что кто то перед тем как пользоваться услугами дано компании почитает отзывы, и сделает выводы.
«Автолюкс Глобал Пост» - як оператор поштового зв’язку, здійснює діяльність під брендом «Автолюкс Експрес Пошта» на всій території України. Місія компанії - забезпечити швидку, доступну та зручну доставку вантажу. Доставляють замовлення в Україні та всіх країнах Європи. Надають послуги з перевезення вантажів у сегменті B2B. Працюють з консолідованими вантажами з Китаєм.... детальніше
Мой личный опыт - Відгуки про Автолюкс Експрес Пошта
Так вот, приходит груз (приблизительно 43 кг. автозапчасти) мне звонят и говорят «у Вас повреждена упаковка» приезжаю на склад осматриваю груз который, кстати, без поддона !!! 43 кг!!! валяется в углу, «упаковка» повреждена по полу валяются части груза (ролики игольчатого подшипника) часть деталей повреждена (муфта 3-4 передачи, подшипник первичного вала), ось промвала и ось вилок ПП отсутствует.
На вопрос: «Как так случилось?», ответ: «груз шел транзитом через Киев», и «отправитель плохо упаковал» - но мне от этого не легче.
Я созвонился с отправителем, мы по обоюдному согласию готовы «мирно» разойтись (заметьте без участия Автолюкса), он компенсирует потери, но подводным камням стал наложенный платеж, который транспортная компания не может изменить без письменного заявления отправителя, но это был в субботу, а отделение где отправлялся груз, в субботу не работает.
Так как я получатель по наложенном платежу, сказали что все вопросы они будут решать с отправителем, а я как бы не пределах.
Результат: Я без груза, без предоплаты и потерянным днем на складе Автолюкса.
Как сказала работница отделения: «Что Вы хотите? Извинений?»
Надеюсь, что кто то перед тем как пользоваться услугами дано компании почитает отзывы, и сделает выводы.
відгук
Коментарі до відгуку
Если есть возможность номер сообщить номер ТТН.