неоднозначное отношение - Відгуки про АТБ

АТБ
Відгук додано 26 серпня, 2019 год 284 перегляда
Добрый день, владельцы сети. Наболело! Сеть магазинов АТБ задумана, как я понимаю, как "магазин возле дома". Очень хорошая идея, и я в основном ежедневные покупки совершаю именно там. Но!
1. Очереди на кассе - визитная карточка магазинов АТБ. В ЛЮБОМ городе, в ЛЮБОМ районе. В ЛЮБОЕ время.Это несколько напрягает. Как правило, из 3-4 касс работает одна, максимум две. И если уже очередь начинает глухо роптать, появляется подкрепление.
2. Сотрудники в зале. Понятно стремление сэкономить на персонале. Но иногда в тесном магазине (как правило, тесном) понимаешь, что пришел не вовремя. Это прекрасно, что подвозится свежий товар, и выставляется сразу на продажу. Но в таком случае, может есть смысл сделать какие-то пятнадцати- двадцати- минутки и закрывать магазин. И продавцам удобнее, и покупатель избежит острого чувства неловкости от ощущения, что тебя не ждали, а ты вдруг взял и приперся.
3. Крайняя скудость ассортимента. Иногда из некоторых товаров чего-то вообще нет, а иные представлены только одной позицией. Как будто говорят: бери, что дают, а не хочешь - проваливай. Понятно, что формат магазина невелик, особо не разгуляешься. Но кое-что на полках стоит шеренгами. А что, если сократить эту шеренгу в пользу большего разнообразия?
4. И наконец, так называемый "прайвет лейбл" - собственная торговая марка. В большинстве своем покупатели товар со знаком "Своя линия" не берут, даже если он дешевле остальных товаров. Почему? Да потому что это товары САМОГО НИЗКОГО качества. Кондитерские изделия невкусны и отчетливо чувствуется вкус пальмового масла, сырки похожи на клейстер, консервные банки не открываются, потому что это не евроключ, а обычным ключом они просто сминаются, как папиросная бумага, и ты скорее отрежешь себе палец крышкой, чем вскроешь банку. Ну, все товары перечислять не буду: исключений попросту нет.
5. Последнее. "красные ценники". Покупатель привык: раз ценник красный, значит скидка. Но вот незадача: новая цена написана крупно, а вот срок действия скидки - мелко. И если ценник находится вверху, а ты плохо видишь, то часто ошибаешься. Хорошо, если кассир совестливый и предупредит, что скидки пока нет, она, так сказать, в будущем. А некоторые это не считают нужным делать. Если решаете предоставить скидку - КРУПНО пишите, когда эта скидка действует, собирайте такой товар в одно место. Я не знаю, как лучше, но при существующем порядке вещей это - дезинформация покупателя, а попросту - МОШЕННИЧЕСТВО.
Вот и все, что хотелось сказать.

Переваги:
  1. дешевизна товара, близость к дому (разветвленная сеть)
Недоліки:
  1. очереди, неудобства, низкое качество товара, дезинформация покупателя




Коментарі до відгуку

Софья Ковалева 1 листопада, 2019 год
Хочу ще додати. Коли підвозять новий товар (овочі зокрема), починають висипати прямо поруч із покупцями, не попереджуючи нікого стати осторонь, поки вивантажується товар. Весь пил із картоплі, буряків, цибулі летить в обличчя, на одяг, у дихальні шляхи покупців.


АТБ
Всі відгуки

2.3 5
2746 відгуків / 1220690 переглядів
АТБ
«АТБ» – одна з найбільших мереж України, що динамічно розвиваються.
Компанія «АТБ-маркет» заснована у 1993 році. Дослідження ринку роздрібу, проведені компанією GfK наприкінці 2008 року, показали, що продовольча мережа «АТБ» є лідером серед українських роздрібних мереж і за результатами опитування вважається найбільш відвідуваною торговою мережею країни.
"АТБ" - це магазини... детальніше

Мережа супермаркетів
"КОЛО" - сеть продуктовых магазинов
"КОЛО" - сеть продуктовых магазинов

Рейтинг: 2.5
106 відгуків
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
393 відгука
Varus market, Днепропетровск
Varus market, Днепропетровск

Рейтинг: 1.6
413 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Супермаркет Рукавичка
Супермаркет Рукавичка

Рейтинг: 1.8
275 відгуків
МаркетОпт Полтава 2
МаркетОпт Полтава 2

Рейтинг: 1.5
60 відгуків
Plato. Супермаркет обуви
Plato. Супермаркет обуви

Рейтинг: 2.2
49 відгуків
Novus
Novus

Рейтинг: 2
1497 відгуків