РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
это была последняя покупка в этом магазине - Відгуки про АЛЛО
В пятницу 26.02 две недели прошли. Ответа по телевизору нет никакого. 02.03 я поехал в магазин, девочки консультанты не компетентны в этих вопросах, то есть тепловизор приняли, а результата нет. ни на один вопрос о местонахождении телевизора мне не ответили. вариантов решения данной проблемы мне никто не предлагает. В итоге, заключение сервисного центра- заводской брак. а мне что с того? Я деньги оплатил за товар 14500 гривен. Результат- ни денег, ни телевизора. Когда возврат средств будет? Где процент за неустойку???????????? напоминаю!!!!!!!!
Согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара!!!!!!!!!! И почему со мной никто не связывается?? Почему я должен сам ездить, звонить, выяснять??? или вы не заинтересованы в решении сложившейся проблемы??????? ВАШЕЙ проблемы?
відгук
Коментарі до відгуку