РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Дублирую свои обращения, на просьбу администратора (надежда умирает последней) - Відгуки про АЛЛО
Купила мобильный телефон Самсунг, в первый же день обнаружила, что видеокамера не работает. Телефон купила по услуге "Оплата частями", за что меня заставили оплатить не нужную мне услугу "Страховка", от которой я отказывалась, но в ином случии телефон продать мне отказывались. Пришлось заплатить. Условия действия услуги"Страховка" никто мне не объяснил.При обращении к директору магазина о замене некачественного телефона на качественный, без брака, мне было категорически отказано, директор терла телефон пол часа, потом сообщив, что на нем есть незначительная царапина, потому телефон надо сначала отправить на експертизу, потом на сервисное обслуживние ( телефон в идеальном состоянии, потому ка брак обнаружила сразу). На время отсутсвия телефона на ремонте, взамен другой телефон мне никто не предложил, директор сказала чтобы пользовалась своим старым. В порядке п.2 абз.2 ч.1 ст.8 ЗУ "Про права споживачів" "споживач має право вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар." Телефон мне никто не поменял, а директор вызвала службу охраны и просила, чтобы они вывели меня с магазина!!! Вот Вам качество обслуживания и товаров. Собираюсь обратится с требованием проверить лицензионность и законность торговли магазинами Алло мобильными телефонами, проверить порядок трудоустройства пресонала да и все, что можно проверить. Нельзя так относится к потребителям. Не просто игнорируют Закон, а залякивают клиентов милицией и службой охраны. Кошмар. Не связывайтесь с Алло. Инцедент был в городе Фастов, директор Александра, которая больше курит на крылечке магазина с чашкой, чем работает!
2-е: Представитель Алло после моих неоднократных обращений (жалоб и претензий) на гарячую линию так и не связался сомной. Читая коментарии и учитывая, что свою проблему, которую явно никто решать не хочет, прихожу к выводу, что сеть магазинов Алло, в точности их руководство безразлично относится к своим клиентам, а цель их одна - заработать деньги любым путем. Потому и работают они с некачественными товарами и набирают сотрудников, которые пофессионалы в беззаконие.
відгук
Коментарі до відгуку