РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Сначала не пришел заказ, а потом отказались заменить бракованное защитное стекло - Відгуки про АЛЛО
В итоге в тот же день, 06.11.2015 купил у них каленое защитное стекло Avatti, и их специалист молодая девушка за отдельную доплату мне это стекло установила на дисплей. Я довольный покупкой, пришел домой, и вечером начал смотреть как обычно различные видео на Ютубе, и вдруг заметил три горизонтальные прямые идущие параллельно друг от друга царапины, причем с внутренней стороны стекла, что абсолютно исключает мою причастность к царапинам. Но и в магазине вряд ли бы они мне его поцарапали. Ведь его наклеивали аккуратно на моих глазах. Я склонен полагать, пришло таким изначально с завода. Потом были два выходных дня, и не стал к ним идти.
09.11.2015 я пришел к ним показать проблему с царапинами. На что тот самый эксперт по продажам несколько раз пожал плечами, отдал мне мой телефон и сказал что это какая-то призма и там так преломляется свет от светящегося экрана. Потом начал меня убеждать, что это вовсе не царапины и категорически отказался мне по гарантии менять стекло, и сказал, что поменяет его только если я куплю у них новое!!!!! Щас, только шнурки поглажу!!! Мотивировал это тем, что мол что они будут с ним потом делать, оно ведь уже пользованное. Я им ответил, что пусть отправляют этот бракованный товар поставщику, как это делают все нормальные фирмы. Удивленно на меня посмотрел. Я попросил свести меня с ихним директором. В тот момент он был где-то на обеде, я подождал несколько минут, он пришел. Он был в куртке, поэтому бейджика с его именем сказать не могу. Я ему рассказал о проблеме. И он тоже начал эти сказки мне рассказывать, что это не царапины. Я сказал, что поднесите телефон к свету, и царапины можно будет увидеть на выключенном дисплее. Ведь я их видел. Он же упрямо отказывался видеть. Я достал упаковку из-под этого стекла (благо догадался при покупке забрать). И прочитал ему с упаковки следующее:
"Гарантійний строк: 14 днів."
"Гарантійні зобов’язання: підлягає заміні у разі виникнення протягом гарантійного терміну недоліків з вини виробника."
На что он бурно начал мне доказывать, что речь идет о гарантийных обязательствах ДО МОМЕНТА УСТАНОВКИ СТЕКЛА НА ДИСПЛЕЙ ТЕЛЕФОНА, А НЕ ПОСЛЕ!!!! Это как??? Это пока оно новое лежит в упаковке??? Дата производства сентябрь 2015 года. Значит по его логике и гарантии уже по сути нет как таковой???
Вешал мне лапшу, после чего я в край разозлился, и заявил, что или они мне меняют бракованное стекло на аналогичное и надлежащего качества, или я иду в Общество Защиты Прав Потребителей. На что он мне преспокойным голосом возвращая телефон ответил: "Идите".
Даже не испугался инспекторов из ОЗПП!!!
И тут я кое-что начал соображать, почему он так спокойно отреагировал, и не стал туда обращаться... К тому же экспертизы дороже выйдут, чем это стекло. А если бы подобная ситуация произошла с купленным у них каким-нибудь топовым Самсунгом за 25 тысяч или Айфоном 6с плюс, и он перестал бы работать, будучи на гарантии? Что тогда?
В общем, никому не советую эту фирму.
відгук
Коментарі до відгуку