Некачественный телефон, ужасное обслуживание - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Украина, Ізяслав Відгук додано 9 листопада, 2015 год 708 переглядів
Купила мобильный телефон Самсунг, в первый же день обнаружила, что видеокамера не работает. Телефон купила по услуге "Оплата частями", за что меня заставили оплатить не нужную мне услугу "Страховка", от которой я отказывалась, но в ином случии телефон продать мне отказывались. Пришлось заплатить. Условия действия услуги"Страховка" никто мне не объяснил.При обращении к директору магазина о замене некачественного телефона на качественный, без брака, мне было категорически отказано, директор терла телефон пол часа, потом сообщив, что на нем есть незначительная царапина, потому телефон надо сначала отправить на експертизу, потом на сервисное обслуживние ( телефон в идеальном состоянии, потому ка брак обнаружила сразу). На время отсутсвия телефона на ремонте, взамен другой телефон мне никто не предложил, директор сказала чтобы пользовалась своим старым. В порядке п.2 абз.2 ч.1 ст.8 ЗУ "Про права споживачів" "споживач має право вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар." Телефон мне никто не поменял, а директор вызвала службу охраны и просила, чтобы они вывели меня с магазина!!! Вот Вам качество обслуживания и товаров. Собираюсь обратится с требованием проверить лицензионность и законность торговли магазинами Алло мобильными телефонами, проверить порядок трудоустройства пресонала да и все, что можно проверить. Нельзя так относится к потребителям. Не просто игнорируют Закон, а залякивают клиентов милицией и службой охраны. Кошмар. Не связывайтесь с Алло. Инцедент был в городе Фастов, директор Александра, которая больше курит на крылечке магазина с чашкой, чем работает!
1 згоден



Коментарі до відгуку

Клиент (Украина, Ізяслав) 10 листопада, 2015 год
Представитель Алло после моих неоднократных обращений (жалоб и претензий) на гарячую линию так и не связался сомной. Читая коментарии и учитывая, что свою проблему, которую явно никто решать не хочет, прихожу к выводу, что сеть магазинов Алло, в точности их руководство безразлично относится к своим клиентам, а цель их одна - заработать деньги любым путем. Потому и работают они с некачественными товарами и набирают сотрудников, которые пофессионалы в беззаконие. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ, КТО СТОЛКНУЛСЯ С БЕЗЗАКОНИЕМ В СЕТИ МАГАЗИНОВ АЛЛО ИНИЦИИРОВАТЬ ПРОВЕРКУ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕРИТЬ ИХ ЛИЦЕНЗИИ, ПОРЯДОК ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, УПЛАТУ НАЛОГОВ...и все все все. ПИШИТЕ КОММЕНТЫ, ДАВАЙТЕ ОБЪЕДЕНЯТСЯ!!!!
Клиент (Украина, Ізяслав) 10 листопада, 2015 год
Читать Закон я умею. О том, что представители Алло трактуют Законы на свою пользу, знаю, проверила лично. Согласно Закону Украины "Про права споживачів" "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи". ОБРАТИТЕ внимание "ЗА НЕОБХІДНОСТІ" !!! Это во-первых. А что касается Вашего коментария о том, что товар не должен был использоватся и не потерять товарный вид, то это ст.9 ЗУ "Про права споживачів", которая называется "Права споживача при придбанні товару належної якості" !!! А Вы продали мне поломанный некачественный телефон. Хотя, судя по отзывам, для Алло это нормальное явление, продать некачественный товар, а потом и милицию вызвать на клиента. Я думаю, в судебном порядке, я все же докажу свою правоту, и взыскаю не только материальный ущерб, но и моральный, и естественно сделаю все для того, чтобы люди обходили "десятой стороной" сеть магазинов "Алло".
Відповідь представника АЛЛО 9 листопада, 2015 год
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Виктория, мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобным недоразумением в нашей компании. Хотим поблагодарить, что обратили внимание на данную ситуацию. Информация будет передана на руководство для рассмотрения и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания. Также, разрешите подсказать, что согласно закона «О защите прав потребителей» ст.9 «Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид.» а так же ст. 8 «Товар подлежит возврату/обмену в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара подтвержденных заключением экспертизы.» возврат товара может быть произведён по решению сервисного центра после диагностики. Спасибо Вам за отзыв об АЛЛО. Всего доброго. Обращайтесь к нам еще.
Гость (Украина) 25 березня, 2016 год
за поледние 3 года купил в алло 3 телефона ни один не отработал до конца гарантийного срока сегодня отнес последний который проработал 6 месяцев сотрудники выпорлняют установку руководства -- делают все что бы не возращать деньги или обменивать товар на качественный


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5801 відгук / 917970 переглядів
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
648 відгуків
Freephone.in.ua
Freephone.in.ua

Рейтинг: 3.3
13 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
973 відгука
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
125 відгуків
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
226 відгуків
stall.com.ua интернет-магазин
stall.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.7
205 відгуків
autobis.com.ua
autobis.com.ua

Рейтинг: 3.6
50 відгуків
Marshallshop
Marshallshop

Рейтинг: 1
1 відгук
​bluettipower.com.ua интернет-магазин
​bluettipower.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 3.7
3 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
161 відгук