РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше
Фирме "АЛЛО" клиенты не нужны - Відгуки про АЛЛО
После моего возвращения в магазин выяснилось:
1.Мой заказ не может быть выполнен (заказанная модель отсутствует на складе, хотя на момент заказа она на сайте была) - простите, а чья это недоработка - моя, а, может все-таки фирмы "АЛЛО"?
2. Еще 10.02.2015 магазин был уведомлен, что мой заказ не может быть выполнен, но НИКТО не соизволил сообщить мне об этом - а зачем, ведь клиент фирме "АЛЛО" интересен только тогда, когда платит деньги.
Результат - из-за непрофессионализма сотрудников "АЛЛО" я потерял время и своевременную возможность выбора нужного мне товара.
Ну ладно, подумал я, ведь проблема для фирмы-лидера, которой считает себя "АЛЛО", не стоит ничего. Быстренько найти необходимый мне товар в другом месте (в другом подразделении фирмы "АЛЛО"), сделать мне какую-нибудь скидку (пообещать мне скидку в будущем, подарить в нагрузку к товару какую-нибудь безделушку типа пленки на экран и т.д. и т.п. - я думаю, как решать вопросы с клиентами, менеджеров должны были учить). Но не тут-то было. Менеджер из головного офиса после разговора с продавцом магазина вообще не продолжила разговор со мной, поручив эту не стоящую ее внимания задачу продавцу, который сказал, что мой заказ выполняться не будет, я могу выбрать любую-другую модель, которая есть в наличии. Как единственный плюс отмечаю попытку другого продавца магазина "АЛЛО", которая предложила мне необходимую модель, имеющуюся в магазине "АЛЛО" в другом городе, однако предупредив меня, что пока смартфон едет ко мне,его цена может вырасти, что меня, конечно не устроило, и я от этого предложения отказался.
Итак, менеджмент "АЛЛО", допустив неоднократные косяки, даже не удосужился их устранить, имея для этого все возможности.
Вопрос: Доказано ли на практике, что "АЛЛО" ориентируется на клиента?
Ответ: Нет. Наоборот, доказано, что клиент для "АЛЛО" - никто, и зовут его никак.
Вопрос: На кого перекладывают свои косяки и недоработки сотрудники "АЛЛО"?
Ответ: На клиента и только на него. Ну, иногда - на "так получилось".
Вопрос: При возможности выбора приду ли я и другие люди, которым я доведу эту информацию, в "АЛЛО" за покупками?
ответ : Нет.
Ну, и в заключение, граждане менеджеры по работе с клиентами фирмы "АЛЛО", если вы читаете этот пост, то хотя бы научите сотрудников, как правильно и в установленные законам сроки дать мне письменный ответ на заявление в книге жалоб (ПОЗОР!!!), которое я написал 16.02.2015 года. Потому что в вашу возможность по уму решить конфликтный вопрос с клиентом, видя системные недоработки "АЛЛО", верится с трудом.
PS Если вдруг у менеджеров по работе с клиентами вдруг появится желание уточнить подробности, то мой номер телефона указан в моем заказе (см. выше)
відгук
Коментарі до відгуку