Фирме "АЛЛО" клиенты не нужны - Відгуки про АЛЛО

АЛЛО
Украина, Київ Відгук додано 17 лютого, 2015 год 554 перегляда
Заказал 7.02.2015 года через один из магазинов "АЛЛО" с их же интернет-сайта смартфон (номер заказа №0075-000009). При этом меня уверили, что цена для меня, раз я уж сделал заказ, меняться не будет. Срок выполнения заказа был определен 16.02.2015 года (9 дней!). После моего прибытия 16.02.2015 года в магазин мне сказали, что моего заказа еще нет, причину невыполнения сказать не смогли. Позвонил на горячую линию "АЛЛО", мне перезвонили (050-363-31-67), уточнили обстоятельства, попросили подойти в магазин и дать трубку продавцу (ну, наверное, в главном офисе не знают телефоны своих магазинов).
После моего возвращения в магазин выяснилось:
1.Мой заказ не может быть выполнен (заказанная модель отсутствует на складе, хотя на момент заказа она на сайте была) - простите, а чья это недоработка - моя, а, может все-таки фирмы "АЛЛО"?
2. Еще 10.02.2015 магазин был уведомлен, что мой заказ не может быть выполнен, но НИКТО не соизволил сообщить мне об этом - а зачем, ведь клиент фирме "АЛЛО" интересен только тогда, когда платит деньги.
Результат - из-за непрофессионализма сотрудников "АЛЛО" я потерял время и своевременную возможность выбора нужного мне товара.
Ну ладно, подумал я, ведь проблема для фирмы-лидера, которой считает себя "АЛЛО", не стоит ничего. Быстренько найти необходимый мне товар в другом месте (в другом подразделении фирмы "АЛЛО"), сделать мне какую-нибудь скидку (пообещать мне скидку в будущем, подарить в нагрузку к товару какую-нибудь безделушку типа пленки на экран и т.д. и т.п. - я думаю, как решать вопросы с клиентами, менеджеров должны были учить). Но не тут-то было. Менеджер из головного офиса после разговора с продавцом магазина вообще не продолжила разговор со мной, поручив эту не стоящую ее внимания задачу продавцу, который сказал, что мой заказ выполняться не будет, я могу выбрать любую-другую модель, которая есть в наличии. Как единственный плюс отмечаю попытку другого продавца магазина "АЛЛО", которая предложила мне необходимую модель, имеющуюся в магазине "АЛЛО" в другом городе, однако предупредив меня, что пока смартфон едет ко мне,его цена может вырасти, что меня, конечно не устроило, и я от этого предложения отказался.
Итак, менеджмент "АЛЛО", допустив неоднократные косяки, даже не удосужился их устранить, имея для этого все возможности.
Вопрос: Доказано ли на практике, что "АЛЛО" ориентируется на клиента?
Ответ: Нет. Наоборот, доказано, что клиент для "АЛЛО" - никто, и зовут его никак.
Вопрос: На кого перекладывают свои косяки и недоработки сотрудники "АЛЛО"?
Ответ: На клиента и только на него. Ну, иногда - на "так получилось".
Вопрос: При возможности выбора приду ли я и другие люди, которым я доведу эту информацию, в "АЛЛО" за покупками?
ответ : Нет.
Ну, и в заключение, граждане менеджеры по работе с клиентами фирмы "АЛЛО", если вы читаете этот пост, то хотя бы научите сотрудников, как правильно и в установленные законам сроки дать мне письменный ответ на заявление в книге жалоб (ПОЗОР!!!), которое я написал 16.02.2015 года. Потому что в вашу возможность по уму решить конфликтный вопрос с клиентом, видя системные недоработки "АЛЛО", верится с трудом.

PS Если вдруг у менеджеров по работе с клиентами вдруг появится желание уточнить подробности, то мой номер телефона указан в моем заказе (см. выше)





Коментарі до відгуку

Відповідь представника АЛЛО 18 лютого, 2015 год
Добрый день. Александр, приносим извинения за доставленные неудобства от имени компании. Ваше обращение зафиксировано и передано руководству на рассмотрение для принятия мер по улучшению качества нашего обслуживания. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным недоразумением в нашей компании. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам еще.
Гость (Украина, Одеса) 17 лютого, 2015 год
Почти то же у меня!! Полный отстой!! Не умеют работать!!


АЛЛО
Всі відгуки

1.3 5
5801 відгук / 918004 перегляда
АЛЛО
РОЗДРІБНА МЕРЕЖА "АЛЛО-телеком"
Заснована у 1998 році.
Мета "АЛЛО-телеком" - бути роздрібним рішенням №1 в Україні як для мобільного та стаціонарного зв'язку, так і для портативних технологій.
"АЛЛО-телеком" - це:
найбільша спеціалізована мережа за кількістю магазинів та часткою ринку мобільних телефонів;
налічує понад 480 салонів зв'язку;
представлена у 137 містах;
детальніше

Техніка
Laptopchik
Laptopchik

Рейтинг: 3.8
23 відгука
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1708 відгуків
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
42 відгука
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
652 відгука
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
126 відгуків
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
350 відгуків
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
394 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
21 відгук