Приобрела 16.04.14 телефон, он сломался (не работает экран, клавиши не функционируют). Сегодня 13 день покупки телефона. Хочу прийти в магазин и попросить осуществить возврат товара. Если есть в наличии - обмен на новый исправный товар либо оформить денежный возврат. Вопрос: мне сразу с юристом приходить? Или там компетентные сотрудники сможем прийти к компромиссу?
Ответы на вопрос
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком" Основана в 1998 году. Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий. "АЛЛО-телеком"- это: наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов; насчитывает более 480 салонов связи; представлена в 137 городах; внедряет... детальніше
Ответы на вопрос