Красавцы) Продали компьютер, и больше на связь не выходят - Відгуки про Комп'ютерний магазин AGABIT

Комп'ютерний магазин AGABIT
Відгук додано 18 листопада, 2021 год 43 перегляда
Покупал компьютер в октябре 2020 года, спустя 10 месяцев начались проблемы и лаги. Компьютер начал включаться через раз, и уже не работал как прежде. Так как у меня ещё действовала гарантия, и пломбы я не снимал, решил обратиться к ним за помощью. И несмотря на количество звонков с разных номеров и в разные дни, трубку сервис Agabit уже не брали. Решил вызвать компьютерного мастера, и после разборки компьютера, мы заметили, что процессор стоял б/у, и в целом компьютер был собран абы как, на скорую руку. Сервис рассказывал мне про супер игровой компьютер, которого хватит ещё минимум лет на 5 отличной работы, заявляли мне о том, что в компьютере стоят новые детали (кроме видеокарты), а по итогу я получил кота в мешке, который начал некорректно работать спустя 10 месяцев, да ещё и с б/у процессором! Конечно, узнать о том, что процессор б/у можно только разобрав компьютер, что по их правилам запрещено на срок гарантии. Компьютерный сервис Agabit оставил после себя очень плохой осадок, и я рекомендовал бы вам подумать несколько раз перед тем, чтобы покупать у них ПК.




Коментарі до відгуку

День добрый. Связь работает, телефон магазина не меняется годами. На пропущенный звонок мы всегда перезваниваем. Вы бы лучше предоставили доказательства, что вы действительно покупали у нас этот компьютер. Потому что написать можно что угодно, а ценность всех отзывов на этой странице в том, что они реальные. Ваш отзыв пока под вопросом. Предоставьте пожалуйста доказательства.

К слову на имя Георгий 11 месяцев назад не было заказов. Может поможете прояснить ситуацию?
Гость 2 лютого, 2022 год
Это не составит мне проблемы. Компьютерный магазин AGABIT - Компьютерный магазин AGABIT - Компьютерный магазин AGABIT - К сожалению, видео как я забирал компьютер прямиком из вашего сервиса в подвале, я удалил. На 3-м фото показан лишь один звонок с моего второго номера, с основного я звонил вам ещё 4 раза, но трубку так никто и не взял. Вы же перезваниваете своим клиентам, не так ведь? Это не правда. После покупки на клиентов вам становиться всё равно. Как я и сказал, покупал компьютер в октябре 2020 года. Мы списывались с вами в вайбере. Ваш ,,гарантийный талон'' я предоставил. На момент звонка в ваш сервис, он ещё был действителен как минимум месяц.
День добрый, спасибо за фото. Теперь сомнений никаких, что вы наш клиент :)

После переезда в соседнюю арку(Верхний Вал, 16/4), у нас появились проблемы со связью, и это мы поняли далеко не сразу. Проблема в том, что порой не приходят смс сообщения о пропущенных звонках и сами звонки тоже. Сейчас мы знаем как это исправить, и работаем над этим.

Извините нас, что так получилось, никто вас специально не игнорировал, как аргумент - вы сами написали, что звонили с разных телефонов. Как мы могли знать, что это конкретно звоните вы? Мы всегда перезваниваем, но только не тогда, когда нет ни уведомлений, ни пропущенных звонков. К слову OLX, Telegram, Viber у нас всегда работает, там ничего не пропадает :)



Касаемо вашей проблемы, сложно найти хорошего компьютерного мастера, обычно они ломят космические цены пользуясь некомпетентностью клиента, и находят проблемы даже там, где их нет. Так что, здесь сложно принимать слова мастера за истину. Случай брака не исключается, на то и есть гарантия. А для наших клиентов гарантийное обслуживание всегда бесплатное, а постгарантийное обслуживание - копеечное. Обратившись в олх, вайбер или телеграм, ваша проблема была бы решена удобным для вас способом.



Как итог у нас нет проблем с клиентами, мы всегда идем на встречу, и находим лучшее решение для наших клиентов, даже если это постгарантийный период. Странно, но факт, из 100 довольных клиентов один оставит отзыв, а из 100 недовольных клиентов все оставят по отзыву.



И да, вот наш "подвал" на конец 20 года, фото уже неактуальны, и носят скорее ознакомительный характер, также фото до ремонта представлены здесь же, но в самом низу отзывов. Нулевой этаж или цокольный этаж торговых центров тоже называются подвалами?


Гость 2 лютого, 2022 год
Прежде чем заказать у вас ПК, я уточнял по поводу гарантии. Вы ответили мне что на весь ПК гарантия 180 дней, но на отдельные его комплектующие, если они выйдут из строя, гарантия может быть и больше. Привели мне пример, что на бп гарантия может быть и год. Удобно сказано. Я звонил вам чтобы уточнить вопросы по гарантии, для того, чтобы вы могли меня проконсультировать, и возможно, за дополнительную плату ( если гарантии на ту часть пк которая сломалась нету) починить мне ПК


Комп'ютерний магазин AGABIT
Всі відгуки

4.0 5
78 відгуків / 6661 перегляд
Комп'ютерний магазин AGABIT
Комп'ютерний магазин AGABIT - це індивідуальний підхід до кожного клієнта!
Тут ви знайдете комп'ютери на будь-який смак і колір, під будь-які завдання і потреби, на подарунок або для себе, для ігор або для роботи.
Якщо раптом так сталося, що ви не знайшли бажаний комп'ютер, то можна зібрати під замовлення -... детальніше

Адреса: Київ, ул. Верхний Вал, д. 18
Телефон: +380962787828
Інтернет-магазини
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.7
7038 відгуків
Q-Techno - интернет-магазин
Q-Techno - интернет-магазин

Рейтинг: 4.9
238 відгуків
Антошка Детский магазин
Антошка Детский магазин

Рейтинг: 2.3
222 відгука
​Sota Store интернет-магазин
​Sota Store интернет-магазин

Рейтинг: 4.1
22 відгука
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
980 відгуків
Интернет-магазин Трапик (Trapik)
Интернет-магазин Трапик (Trapik)

Рейтинг: 4.4
19 відгуків
GetUA
GetUA

Рейтинг: 4.9
31 відгук
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
317 відгуків
ukrarmor
ukrarmor

Рейтинг: 4
61 відгук
​Интернет-магазин Бубочка (Bubochka)
​Интернет-магазин Бубочка (Bubochka)

Рейтинг: 4.6
11 відгуків