Цитрус Обмен
Цитрус Обмен - это уникальное предложение от магазина цифровой техники Цитрус, которое позволяет обменять свой старый смартфон, планшет или мобильный телефон на скидку для нового гаджета! Все что вам нужно сделать это оценить свой гаджет в программе Цитрус Обмен и выбрать себе новый, но уже с приятной, заниженой ценой!
Техника Цифровая техника
Покупка видеорегистратора Xiaomi - Отзывы о Цитрус Обмен
06.08.20 – в магазине «Цитрус» в ТРЦ "Ocean plaza" приобрёл видеорегистратор Xiaomi 70mai Smart Dash Cam Pro.
19.10.20 – обратился в тот же магазин с поломкой (дисплей - выключался, зависала картинка, появлялись полосы. В остальном всё работает). В отделе гарантии (второй этаж шоу-рума) парень проверил устройство, ответил – «…да есть проблема, гарантия. Если хотите сэкономит около 10 дней, завезите его сразу в наш «Цитрус Сервис», Киев, ул.Б.Васильковская 8». Везу туда. Менеджер «Цитрус Сервис» с удивлением озвучил - "зачем Вы его сюда везли? Мы это не чиним, нужно было сдавать в магазин где покупали". После того как я озвучил, что меня сюда и направили, он принял в ремонт- 19.10.20. Озвучил - "мы его ремонтировать не будем, отправляем в другой сервис, ждите".
Жду три недели (по их регламенту, срок диагностики/ремонта составляет 14 дней).
11-12.11.20 звоню в «Цитрус Сервис», Киев, ул.Б.Васильковская 8, информации о результатах диагностики/ремонта нет, обещают отзвониться. Никто не звонит!
16.11.20 пишу в поддержку ([email protected]). В тот же день получаю ответ – «заявка принята, переадресована ответственным, ждите звонка менеджера».
17.11.20 отзванивается менеджер Сергей «Цитрус Сервис» (спустя месяц с момента сдачи устройства). – «… мы получили заявку, прошу Вас привезти нам usb-кабель для проведения диагностики устройства». Я в шоке! Принимая устройство в ремонт месяц назад, не возникало вопросов, сейчас нужен стандартный usb-кабель. В результате, устройство пролежало месяц, им никто не занимался!!! Мои аргументы на то, что это видеорегистратор, что кабель проложен сотрудниками СТО под обшивку салона, стоимость его повторного извлечения в итоге равна половине стоимости устройства никого не волнуют. В вежливой форме, сотрудник сервиса мне озвучил что они не могут отправить устройство на диагностику в другой сервис без кабеля.
17.11.20 пишу об этом в поддержку ([email protected]).
18.11.20 получаю ответ с поддержки (Татьяна Павленко)– « Ваше устройство не подлежит ремонту, Вам могут произвести замену на новое рабочее устройство, но нужен кабель.
19.11.20 снимаю на СТО кабель, пишу в поддержку ([email protected]), что готов передать кабель. Прошу уточнить когда и куда обращаться для обмена устройства на новое.
19.11.20 получаю ответ с поддержки (Елена Бородецкая) – «По данному вопросу с Вами свяжется менеджер сервисного центра и детально проинформирует, как поступить дальше.»
Уже 4-й день тишина.
Результат:
- видеорегистратор перестал работать
- что бы сдать по гарантии нужно уговорить и побегать по городу.
- никто не звонит, не информирует о результате диагностики/ремонта
- уже более месяца без устройства.
- комментарии и отзывы с сайта «Цитрус» удаляются!
Номер приёма сервисом на диагностику: ПР000664053
Номер обращения в поддержку: 1288399
отзыв
Комментарии к отзыву