Гость Отзыв написан 31 июля, 2022 год127 просмотров
29.07.2022 у меня был рейс Варшава -Львов в 23:40. Я прождала автобус час под дождем, но он так и не приехал. Неоднократно звонила в техподдержку на три номера, которые указаны на официальном сайте, что бы узнать будет ли автобус либо рейс отменён, но на мои звонки никто не ответил. Для меня было очень принципиально уехать вовремя, так как Львов был мой не конечный пункт назначения и у меня был куплен билет на поезд. Пришлось срочно искать альтернативный вариант за двойную плату😔 С техподдержки перезвонили только утром и сказала «да, рейс был с задержкой, но он же был», по возрасту денег помочь не могут, предложили обратиться с письмом в техподдержку. Так спокойно мне ответили, будто это стабильно у них! Ну опоздал автобус больше чем на час, подумаешь, спешите что ли куда-то?! На письмо получила ответ что возврат денег в таких случаях не предусмотрен и мне могут предоставить бесплатную следующую поездку (небось тоже с задержкой, как минимум час) Если техподдержка по ночам не работает, то можно же указывать номера телефонов перевозчика напрямую?! Очень жалею что сразу не прочитала отзови на гугле о данном перевозчике, где таких ситуаций сплошь и рядом 😔
Варшава -Львов - Отзывы о Toco Bus
С техподдержки перезвонили только утром и сказала «да, рейс был с задержкой, но он же был», по возрасту денег помочь не могут, предложили обратиться с письмом в техподдержку. Так спокойно мне ответили, будто это стабильно у них! Ну опоздал автобус больше чем на час, подумаешь, спешите что ли куда-то?! На письмо получила ответ что возврат денег в таких случаях не предусмотрен и мне могут предоставить бесплатную следующую поездку (небось тоже с задержкой, как минимум час)
Если техподдержка по ночам не работает, то можно же указывать номера телефонов перевозчика напрямую?!
Очень жалею что сразу не прочитала отзови на гугле о данном перевозчике, где таких ситуаций сплошь и рядом 😔
отзыв
Комментарии к отзыву