Олег Григоров Отзыв написан 4 апреля, 2019 год148 просмотров
Несовершеннолетний ребенок (дочь) был заграницей на курсах английского. Билеты были куплены туда и забронированы (оплачены) обратно через tickets.ua Перед вылетом домой, tickets.ua без каких-либо уведомлений аннулирует билеты обратно. В результате - малолетний ребенок брошен за границей. Попытки связаться с tickets.ua (телефон, чат, skype, эл.почта и т.д) - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫ. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ! БЛИЗКИМ И ДРУЗЬЯМ НЕ СОВЕТУЙТЕ! ОНИ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЮТ. ПУСТЬ ГОРЯТ В АДУ, ПОДОНКИ!
В Фейсбуке Вами был предоставлен номер бронирования, по которому нам удалось идентифицировать заказ в системе и проверить описанную ситуацию.
Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что уведомление об отмене рейса поступила нашим специалистам 02.04.2019. После получения информации о возможных альтернативных вариантах перелета на электронную почту покупателя было отправлено письмо с детальным описанием предлагаемых рейсов. Так как, для переоформления билета необходимо согласие пассажира, то в личном кабинете был выставлен соответствующий запрос в разделе "Изменение даты/маршрута".
В системе отображена информация о том, что покупатель оформил запрос на вынужденный возврат средств по причине отмены рейса 02.04.2019. Подача запроса происходила после отправки уведомления об изменениях в рейсе.
За отмененный сегмент перелета был авторизован полный возврат денежных средств. Запрос успешно обработан в день его оформления.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего агентства.
Если Вы желаете получить подтверждение о всех действиях покупателя, мы можем предоставить их письмом на ту почту, которая указывалась при создании заказа.
Вы понимаете язык на котором я к Вам обращаюсь? Я прошу Вас дать мне фото или print-screen ЗАПРОСА в котором СОГЛАСОВАНЫ УСЛОВИЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ со мной/клиентом и авиа-компанией. При чем, это СОГЛАСОВАНИЕ должно быть перед аннулированием Вами билетов.
Пишу заглавными буквами:
ДАЙТЕ МНЕ КОПИЮ ЗАПРОСА и КОПИЮ ДОКУМЕНТА, ГДЕ СОДЕРЖАТЬСЯ СОГЛАСОВАННЫЕ МНОЙ и АВИА-КОМПАНИЕЙ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА. ЕЩЕ РАЗ - ЗАПРОС и ДОКУМЕНТ с СОГЛАСОВАННЫМИ УСЛОВИЯМИ. Я ожидаю, ведь Вы вчера это сами предложили.
Но ожидает и мой ребенок, который по Вашей вине вне дома.
Я продолжаю ждать обещанных подтверждений о том, что работники TICKETS.UA уведомляли и согласовывали аннулирование билетов на перелет моей дочери со мной/покупателем и с авиакомпанией (TURKISH AIRLINES). Вы же обещали выслать...
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
В этой компании работают ПОДОНКИ - Отзывы о Tickets.ua
Перед вылетом домой, tickets.ua без каких-либо уведомлений аннулирует билеты обратно.
В результате - малолетний ребенок брошен за границей.
Попытки связаться с tickets.ua (телефон, чат, skype, эл.почта и т.д) - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫ.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!
БЛИЗКИМ И ДРУЗЬЯМ НЕ СОВЕТУЙТЕ!
ОНИ ДЛЯ МЕНЯ БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЮТ.
ПУСТЬ ГОРЯТ В АДУ, ПОДОНКИ!
отзыв
Комментарии к отзыву
В Фейсбуке Вами был предоставлен номер бронирования, по которому нам удалось идентифицировать заказ в системе и проверить описанную ситуацию.
Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что уведомление об отмене рейса поступила нашим специалистам 02.04.2019. После получения информации о возможных альтернативных вариантах перелета на электронную почту покупателя было отправлено письмо с детальным описанием предлагаемых рейсов. Так как, для переоформления билета необходимо согласие пассажира, то в личном кабинете был выставлен соответствующий запрос в разделе "Изменение даты/маршрута".
В системе отображена информация о том, что покупатель оформил запрос на вынужденный возврат средств по причине отмены рейса 02.04.2019. Подача запроса происходила после отправки уведомления об изменениях в рейсе.
За отмененный сегмент перелета был авторизован полный возврат денежных средств. Запрос успешно обработан в день его оформления.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего агентства.
Если Вы желаете получить подтверждение о всех действиях покупателя, мы можем предоставить их письмом на ту почту, которая указывалась при создании заказа.
Пишу заглавными буквами:
ДАЙТЕ МНЕ КОПИЮ ЗАПРОСА и КОПИЮ ДОКУМЕНТА, ГДЕ СОДЕРЖАТЬСЯ СОГЛАСОВАННЫЕ МНОЙ и АВИА-КОМПАНИЕЙ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА. ЕЩЕ РАЗ - ЗАПРОС и ДОКУМЕНТ с СОГЛАСОВАННЫМИ УСЛОВИЯМИ. Я ожидаю, ведь Вы вчера это сами предложили.
Но ожидает и мой ребенок, который по Вашей вине вне дома.