Светлана Украина, Харків Отзыв написан 3 июля, 2017 год944 просмотра
Забронировала авиабилет.выбрала оплатить через терминал.Получила номер для оплаты.Оплатила.Через несколько часов смотрю время отсчитывает до аннулирования заказа.Связалась с Тикет юа сказали пришлите чеки.Я отослала.Звоню им.говорят нет не пришло письмо.Я опять отослала письмо с копиями чеков.Позвонила по телефону на чеках.Сказали операция успешна.Деньги Тикет юа получили.А Тикет юа отвечают ждите завтра финансовый менеджер все проверит.Жду.Целый день им периодически пишу в чате.Звоню.А воз и ныне там.Мы Вам перезвоним.мы Вам напишем.Я требую вернуть деньги или оформить билеты.Не рекомендую никому эту компанию.Если это халатные люди то это одно но может это аферисты на рынке данных услуг?Может пора уже заявление идти писать в милицию или прокуратуру?
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Благодарим Вас, что сообщили нам. Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, и мы обязательно во всем разберемся.
В связи со сложившимися обстоятельствами мы передали Ваш запрос в финансовый отдел и после тщательного анализа предоставленных Вами квитанций по электронной почте сотрудники подтвердили оплату по заказу S6ZLAD.
В настоящее время билет по Вашему заказу выписан и направлен на Вашу электронную почту.
Приносим свои извинения за сложившееся временные трудности.
Извините что вклиниваюсь в беседу. Просто аналогичная ситуация. Авиобилеты оплачены, а бронь аннулирована. По телефону обещают и просят ждать. Жду пол дня но пока тишина
я прождала несколько дней сколько раз им звонила и писала.вообщем на 4-й день сказали что вернут деньги.я сказала мне нужны билеты.вообщем выписали билеты но сколько нервов ушло!
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Ужасная компания! - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Благодарим Вас, что сообщили нам. Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, и мы обязательно во всем разберемся.
С уважением, Tickets.ua
Мы уточним информацию по указанной ситуации и вернемся к Вам с ответом на протяжении рабочего дня.
С уважением, Tickets.ua
В связи со сложившимися обстоятельствами мы передали Ваш запрос в финансовый отдел и после тщательного анализа предоставленных Вами квитанций по электронной почте сотрудники подтвердили оплату по заказу S6ZLAD.
В настоящее время билет по Вашему заказу выписан и направлен на Вашу электронную почту.
Приносим свои извинения за сложившееся временные трудности.
Желаем Вам хорошего перелета!
С уважением, Tickets.ua