Вера Отзыв написан 11 января, 2021 год24 просмотра
Отвратительно, что компания не возвращает деньги клиентов, причем, судя по этому сайту - делает это вполне осознанно и систематически. Это что - такая политика компании? Имидж нарабатываете? Я взаимодействовала с Тикетс ЮА не в первый, но уж точно в последний раз! Билеты куплены в Январе 2020 на Апрель 2020. Естественно, рейсы отменены в связи с карантином. Естественно, я подала заявку на возврат. Мало того, мне прислали сообщение, что моя заявка передана в Финансовый отдел для оплаты. Это было в СЕНТЯБРЕ 2020. В сентябре! Сейчас середина Января 2021, денег НЕТ!!! У меня даже карта уже состарилась, с которой я оплачивала... В личном кабинете статус "в процессе возврата" так и болтается с сентября На все письма и вопросы получаю от "Службы заботы о клиентах" дежурные отписки, мол, мы заинтересованы, мы делаем все возможное, авиакомпания виновата и т.д и т.п.. 5 января я написала очередное письмо с очередными вопросами, ответа не получила.... Дорогие Тикетс ЮА, потрудитесь все же вернуть мои деньги, я не собираюсь их вам дарить! И не нужно рассказывать мне о ваших трудностях и "заботе о клиентах", у меня своих забот и трудностей хватает!
Мы проверили информацию по Вашему бронированию. Согласно информации в нашей системе по бронированию №QJL35Y был осуществлён возврат 12.01.2021. Хотим отметить, что в связи с ситуацией в мире и карантином во множестве структур, данный процесс длился дольше, чем обычно. Простите за данные неудобства.
Уточните, пожалуйста, поступили ли средства на Ваш счёт? В случае если денежные средства не поступили, мы предоставим Вам подтверждение транзакции возврата.
да, капец((( вот так и год прошел с этими пандемиями((( одно радует - что заявка в процессе - значит, вернут, только ждать... нам больше повезло, в 1,5 месяца все сделали, но у нас и АК наша была, у вас не знаю, что там и как
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Не возвращать деньги - политика компании Тикетс ЮА? - Отзывы о Tickets.ua
Я взаимодействовала с Тикетс ЮА не в первый, но уж точно в последний раз!
Билеты куплены в Январе 2020 на Апрель 2020. Естественно, рейсы отменены в связи с карантином. Естественно, я подала заявку на возврат.
Мало того, мне прислали сообщение, что моя заявка передана в Финансовый отдел для оплаты. Это было в СЕНТЯБРЕ 2020. В сентябре! Сейчас середина Января 2021, денег НЕТ!!! У меня даже карта уже состарилась, с которой я оплачивала...
В личном кабинете статус "в процессе возврата" так и болтается с сентября
На все письма и вопросы получаю от "Службы заботы о клиентах" дежурные отписки, мол, мы заинтересованы, мы делаем все возможное, авиакомпания виновата и т.д и т.п..
5 января я написала очередное письмо с очередными вопросами, ответа не получила....
Дорогие Тикетс ЮА, потрудитесь все же вернуть мои деньги, я не собираюсь их вам дарить! И не нужно рассказывать мне о ваших трудностях и "заботе о клиентах", у меня своих забот и трудностей хватает!
Заказ №QJL35Y
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы проверили информацию по Вашему бронированию. Согласно информации в нашей системе по бронированию №QJL35Y был осуществлён возврат 12.01.2021. Хотим отметить, что в связи с ситуацией в мире и карантином во множестве структур, данный процесс длился дольше, чем обычно. Простите за данные неудобства.
Уточните, пожалуйста, поступили ли средства на Ваш счёт? В случае если денежные средства не поступили, мы предоставим Вам подтверждение транзакции возврата.