Ксения Отзыв написан 21 декабря, 2020 год30 просмотров
Пользовалась сервисом все было нормально, но 03.12.2020 купила авиабилеты, оплатила, билеты пришли на следующий день после звонка в колл-центр ( в маршрутной квитанции все указано правильно ФИО пассажира , дата и время все ок). Самое интересное началось, когда муж приехал в аэропорт. На стойке регистрации ему сообщают что на рейс он не зарегистрирован, а билеты оформлены на другого человека и на другое направление. В колл-центре сказали что у них какой-то сбой, что они извиняются и деньги в полном объёме будут возвращены в течении 10 банковских дней ( это было последнее общение с колл-центром). 10 дней уже прошли, на электронные письма- тишина, на горячую линию дозвониться не реально (трубку никто не берет). Сервис хорош когда все хорошо, а как какой-то вопрос по их вине - все ушли в подполье.
да уж... неприятненько. такое могла и авиакомпания учудить, а свалить на агента, сестра работала в агентсве, много историй знаю про такие "партнерские" отношения... главное, что деньги вернули.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
В маршрутной квитанции указаны билеты на другого человека и другое направление - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для идентификации билетов в системе.