Гость Отзыв написан 23 марта, 2020 год59 просмотров
Не советую некому обращаться в эту компанию. Как только возникли трудности, в нашем случае отмена авиасообщения, в связи с короновирусом, их помощь и решение проблемы ограничивается только формальными отписками. 15/03/20 назад был подан запрос на изменение дат перелета. Приходили стандартные отписка:"Ждите ответа. Все заявки обработаем в порядке очереди". 21/03/20 после 30 мин дозвона удалось с ними переговорить. И что я узнаю. Оказывается у них закрыт доступ к системам компаний Ранайер (Lauda) и они не могут сделать запрос на изменение даты или возврат денег. Когда у них будет доступ они не знают. Посоветовали поехать в аэропорт (в моем случае Борисполь)в день планируемого вылета и на месте перебронировать билет или написать там же письмо на возврат денег .Так как у них нет ответа действительно отменён рейс или нет. Ранайер(Lauda) официально на своих сайтах разместила сообщение об отмене рейсов. А в компании Tickets об этом не знают. В Украине нет официального представительства компании Ранайер(Lauda). Заявки они принимают только в электронном виде и на английском языке. Я сказала представителю Tickets, что на сайтах авиакомпаний указано, что если Вы заказывали билеты через агенства, то к ним и обращайтесь. В Tickets мне посоветовали пообщаться самостоятельного в официальном чате авиакомпании. Вывод один. Сделать ничего не могут, предоставляют неверную информацию клиенту о том, что Ваш запрос обрабатывается и не понятно за, что берут деньги за сервис. Ведь сервиса никакого нет. И если возникла проблема, то клиент должен ее решать сам. P.S. 21/03/20 создала уже запрос на запрос возврата денег. Ответа нет. Вылет 24/03/20(завтра). Если компания Tickets действительна осуществляет поддержку, как пишет на своем сайте, Фейсбуке и т. д., может они тогда более ответственно подойдут к своей работе. Мой заказ 99681615
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение после работы с нашим ресурсом. Хотим сообщить, что в нашей системе отображается Ваш запрос. И мы никоим образом не пытаемся задержать или отсрочить его обработку. С нашей стороны данные уже отправлены в авиакомпанию с запросом на вынужденный возврат. На данный момент мы ожидаем подтверждения со стороны авиакомпании. Как только мы получим ответ - обязательно Вас проинформируем. Просим Вас ожидать информацию на Вашу электронную почту. Благодарим за понимание.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
В первый и последний раз... - Отзывы о Tickets.ua
P.S. 21/03/20 создала уже запрос на запрос возврата денег. Ответа нет. Вылет 24/03/20(завтра). Если компания Tickets действительна осуществляет поддержку, как пишет на своем сайте, Фейсбуке и т. д., может они тогда более ответственно подойдут к своей работе. Мой заказ 99681615
отзыв
Комментарии к отзыву