Анна Отзыв написан 18 марта, 2020 год65 просмотров
На сайте klm чётко указано, что в связи с корона вирусом можно поменять билет без штрафа или оформить возвратный ваучер. Но на сайте tickets.ua можно только добровольно оформить возврат на 68€ при стоимости перелёта 1545€. Спасибо не надо! Подавитесь! При смене даты маршрута выставили счёт на 1500€.Повторюсь авиакомпания в связи с короновирусом разрешает один раз поменять даты. На сайте tickets нет таких опций. Служба поддержки не работает ни по телефону, ни ответа на почту. Вместо ответа на запрос о смене даты и маршрута, через 12 часов меня зарегили на рейс 16.03.2020.А 17.03.2020 Украина закрыла авиа сообщение. Как возвращаться 30.03 непонятно. Отменила регистрацию. Подала ещё один запрос на смену даты и маршрута. И о боги! За 2ч до вылета, за 300€ со штрафом, оплатить надо в течение 15 мин. Поменяла билеты на сентябрь. В итоге билеты в Барселону, которые стоят 1350€ обошлись 1850€. Перелет на троих! Обратилась в tickets.ua о возврате штрафа. Тишина! Т.е. работают только на увеличение суммы билетов. На остальные вопросы не отвечают! Позор!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Ужасная компания! Помощи никакой, служба поддержки не работает! Запросила смену даты и маршрута, вме - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Ваше бронирование в системе и провести детальный анализ описанной Вами ситуации.
С целью обезопасить Ваши персональные данные, у Вас есть возможность отправить запрашиваемую информацию письмом на наш электронный адрес [email protected].