Олег Отзыв написан 21 февраля, 2020 год82 просмотра
Писать негативный отзыв неприятно, но Родина должна знать своих героев.
История: весной у жены День рождения и мы решили слетать в Чехию. 13.12.2019 года бронирую гостиницу в Праге, заказываю авиабилеты на 28.03.2020 туда и на 02.04.2020 обратно. И вот получается так, что я ломаю ногу. 11.02.2020 мне делают операцию, ставят пластину. Проконсультировавшись с врачами, я понимаю, что полностью восстановиться к запланированной поездке не успею. В передвижении ограничен и рисковать после операции нецелесообразно. Поэтому мы принимаем решение отказаться от поездки. Снимаем бронь гостиницы - деньги возвращают за минусом минимальной комиссии.
Далее обращаюсь на tickets.ua с отказом от билетов, и началось: - от обоих билетов с моего аккаунта я отказаться не могу, фамилии у нас с женой разные. Требуют какие-то подтверждения. Странно: заказать можно, а вот отказаться нельзя. - ладно, отказываемся отдельно по каждому билету. Предоставляю выписку из клиники о операции, снимки. А вот и нет. Для этой компании представленные документы полная фигня. Есть там такой менеджер Marta Romaniv. Переписка с этой дамой длинная (если сообщество заинтересуется, могу выложить). По итогу: прошу предоставить правила возврата билетов авиакомпании - меня не слышат. О возврате аэропортовых сборов - вообще тишина. Действующее законодательство - это мелочь, на которую можно не обращать внимание. Зато предлагают внести изменения в выписку из клиники, где делали операцию, о том, что перелеты мне не рекомендуются. В рекомендациях чётко написано "исключить нагрузки и передвигаться на костылях в течении 8 недель со дня операции" и это при условии отсутствия возможных осложнений. Куда и зачем можно лететь. Что там делать - скакать на костылях? Ну прилечу я в Прагу и буду сидеть в гостинице?
До даты предполагаемого отлета больше месяца. Подробных объяснений получить нельзя. Предложили вернуть примерно 25% от стоимости билетов. Возникает логичный вопрос: а зачем я оплачивал "гарантию возврата билета - 500 грн." дополнительно. вероятно, что-бы пополнить бюджет компании. - Итог: общая стоимость билетов 9050 грн, возврат по билетам мне 1035 грн, билетам жены 938 грн. Молодцы! Научились обманывать клиентов.
Выводы: - заказывать билеты в этой компании - можно, но на свой страх и риск; - если вдруг случилась ситуация, что нужно вернуть билеты - кинут однозначно, а предлог найдут всегда; - на действующее законодательство им наплевать - у этой компании свои правила.
Достоинства:
возможность заказать билеты
Недостатки:
отсутствие возможности получения полной информации
персонал заботиться только о получении выгоды компанией
Олег, будем благодарны, если Вы сможете уточнить номер бронирования, номер телефона или адрес электронной почты, которые указывались при создании заказа. Так, у нас будет возможность идентифицировать Ваше бронирование в системе и проверить описанную ситуацию.
Мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить вопрос и изменить Ваше мнение о работе агентства. Наша команда всегда прилагает максимальные усилия для достижения позитивного результата и старается оказать клиентам всю необходимую помощь.
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Сервис, который обманывает клиентов - Отзывы о Tickets.ua
История: весной у жены День рождения и мы решили слетать в Чехию. 13.12.2019 года бронирую гостиницу в Праге, заказываю авиабилеты на 28.03.2020 туда и на 02.04.2020 обратно.
И вот получается так, что я ломаю ногу. 11.02.2020 мне делают операцию, ставят пластину.
Проконсультировавшись с врачами, я понимаю, что полностью восстановиться к запланированной поездке не успею. В передвижении ограничен и рисковать после операции нецелесообразно. Поэтому мы принимаем решение отказаться от поездки. Снимаем бронь гостиницы - деньги возвращают за минусом минимальной комиссии.
Далее обращаюсь на tickets.ua с отказом от билетов, и началось:
- от обоих билетов с моего аккаунта я отказаться не могу, фамилии у нас с женой разные. Требуют какие-то подтверждения. Странно: заказать можно, а вот отказаться нельзя.
- ладно, отказываемся отдельно по каждому билету. Предоставляю выписку из клиники о операции, снимки. А вот и нет. Для этой компании представленные документы полная фигня. Есть там такой менеджер Marta Romaniv.
Переписка с этой дамой длинная (если сообщество заинтересуется, могу выложить).
По итогу: прошу предоставить правила возврата билетов авиакомпании - меня не слышат. О возврате аэропортовых сборов - вообще тишина. Действующее законодательство - это мелочь, на которую можно не обращать внимание.
Зато предлагают внести изменения в выписку из клиники, где делали операцию, о том, что перелеты мне не рекомендуются. В рекомендациях чётко написано "исключить нагрузки и передвигаться на костылях в течении 8 недель
со дня операции" и это при условии отсутствия возможных осложнений.
Куда и зачем можно лететь. Что там делать - скакать на костылях? Ну прилечу я в Прагу и буду сидеть в гостинице?
До даты предполагаемого отлета больше месяца. Подробных объяснений получить нельзя. Предложили вернуть примерно 25% от стоимости билетов. Возникает логичный вопрос: а зачем я оплачивал "гарантию возврата билета - 500 грн." дополнительно. вероятно, что-бы пополнить бюджет компании.
- Итог: общая стоимость билетов 9050 грн, возврат по билетам мне 1035 грн, билетам жены 938 грн.
Молодцы! Научились обманывать клиентов.
Выводы:
- заказывать билеты в этой компании - можно, но на свой страх и риск;
- если вдруг случилась ситуация, что нужно вернуть билеты - кинут однозначно, а предлог найдут всегда;
- на действующее законодательство им наплевать - у этой компании свои правила.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить вопрос и изменить Ваше мнение о работе агентства. Наша команда всегда прилагает максимальные усилия для достижения позитивного результата и старается оказать клиентам всю необходимую помощь.
Ожидаем Вашего ответа.
IGKIYL