Как тут написано ответ по возврату должен был быть за 72 часа его не было! прошло больше месяца его нет. Прошу всех сделать репосты 2х этих отзывов как меня и мою семью обманул Tickets и теперь дети останутся без подарка на Новый Год!
Недостатки:
компания где остаются без денег поездок и с обманом
Мы понимаем, что задержки возврата средств крайне неприятны и пытаемся провести данный процесс в оптимальные сроки.
Нам очень жаль, что случилась такая неприятная ситуация.
Наши возможности по данному вопросу регламентируются соглашением с авиакомпанией и все запросы такого рода мы должны направлять в главный офис перевозчика.
После подачи Вами запроса наши сотрудники обработали его и оформили запрос в авиакомпанию для подтверждения возврата полной стоимости.
На данный момент мы не получили ответ от авиакомпании по запросу, поэтому отправляем дополнительное напоминание перевозчику, чтобы ускорить процесс.
Как только мы получим информацию от авиакомпании, мы сразу же Вас проинформируем на почту, указанную в заказе.
Почему Ваш сервис не оповестил меня заранее о том что компания закрывается и даже не оповестил о том что компания закрылась по факту? Если сразу было написать на возврат в данную компанию деньги бы вернули. Вы решили кинуть своих клиентов и умолчать о данном факте! Почему Вы не оповестили о закрытии компании? Я узнал информацию случайно от знакомых, с Вашим сервисом я мог приехать на вылет и узнать уже по факту что нет самолета! 6 человек 2е маленьких детей без дороги домой и денег на обратный пусть изза Вашего сервиса! Вы кинули своих клиентов без билетов и денег и даже информации! Почему Вы не оповестили??
Tickets.ua - помощь в оптимальном выборе всех составляющих путешествия, сервис предоставляет возможность выбирать из максимального количества провайдеров, обеспечивает прозрачное сравнение цен и заботится о поддержке пользователей на каждом этапе путешествия.
Еще один обман Tickets.ua - Отзывы о Tickets.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы понимаем, что задержки возврата средств крайне неприятны и пытаемся провести данный процесс в оптимальные сроки.
Нам очень жаль, что случилась такая неприятная ситуация.
Наши возможности по данному вопросу регламентируются соглашением с авиакомпанией и все запросы такого рода мы должны направлять в главный офис перевозчика.
После подачи Вами запроса наши сотрудники обработали его и оформили запрос в авиакомпанию для подтверждения возврата полной стоимости.
На данный момент мы не получили ответ от авиакомпании по запросу, поэтому отправляем дополнительное напоминание перевозчику, чтобы ускорить процесс.
Как только мы получим информацию от авиакомпании, мы сразу же Вас проинформируем на почту, указанную в заказе.