Специализация интернет-магазина "TeleMart" - продажа и доставка бытовой и цифровой техники от различных мировых производителей, давно известных и новых, успевших себя хорошо зарекомендовать на рынке. Товары в интернет магазине TeleMart всегда ниже по цене, чем в обычных магазинах, лучшего качества и на 100% оригинальные. Доброжелательность и качественное обслуживание клиентов сотрудники...
подробнее
Бракованный товар вернуть не вазможно. - Отзывы о telemart.ua
Значит так. Заказал монитор 13.11, отправили 14.11, получил 15.11, пришол на почту вскрыли коробку, подключил ноут начал проверять на битые пикселя и засветы, вроде всё ок, и не каких проблем. Расплатился и понёс домой. Подождал часик пока согреется с улицы, и начал доставать его с коробочки и собирать, достал ножку от монитора повесил на ниё монитор, поставил на стол, подключил все кабеля. Включаю и что я вижу? цвета не особо, но то и понятно нужна настройка, сидел настраивал где-то ЧАС!!! так в итоге нечего и не настроилось, ну цвета блеклые, сочности нету, и т.д понял что монитор меня не устраивает. Позвонил на телемарт, сказал хочу вернуть, на что сразу услишал а вы его не доставали с коробки? целостность не нарушена? я им МОЛ ЧТО? а как я его проверить должен был? мол конечно достал с коробки поставил на ножку, подключил проверил не понравилось. Они сразу так подозрительно цыкнул... мол ууу поставили на ножку, будут следы использования, я им мол там всё норм всё плёнки и т.д на месте, но качество монитора меня не устраивает что делать. Сказали отправлять назад, написал заявку по образцу, всё аккуратно сложил, запаковал, на след день, отправил почтой. В понедельник 18.11 они его получили но не кто не связался, пока я сам не позвонил, ответили мол загруженные завтра вас набирут, ну думаю ладно. 19 тишина... не кто не набирает, думаю наверно проверяют комплектацию и т.д, в среду 20.11 набирают и говорят мол мы приняли решения вам средства не возвращать... я сразу такой В СМЫСЛЕ? я вам товар полной комплектации отправил, меня не устроило качество, они отвечают мол нарушена целостность упаковки-вы го доставали с коробки, а я что должен был его рентгеном проверять? спрашиваю их, конечно доставал, потом была претензия что я мол ставил екран на ножку, ну конечно ставил а как мне его проверять? кто так проверяет, мне сразу ответили мол они так и проверяют, у тебя в СЦ, омг, ложат его на диван ножки не подсоединяют. Я по возмущался и говорю, ок что вы предложите? они мне у нас 2 варианты, первый мы его отправляет назад и делайте что хотите. Второй делаем уценку товара, и возвращаем вам частичную стоимость, я их спрашиваю какая будет сумма с уценкой, полная стоимость моника 8400, на что они сказали им НУЖНО посовещаться, мол они меня набирут. Вечером набрали и от их слов у меня голос отняло, УЦЕНКА ЗА ВСКРЫТИЕ УПАКОВКИ И за то что я монитор поставил на ножку... 7600, тобишь 800 ГРН. Я им до етого всего сразу сказал я у вас не первый раз заказываю, в прошлом месяце купил мать+проц+б.п на стоимость почти 18к ГРН, и мол я думаю у вас брать другой монитор дороже чем етыт, но им на ето вообще всё равно, либо возврат, либо уценка и потеря почти 800грн, за 1ч работы моего монитора а точней его проверки. Короче больше Я некогда и нечего не буду покупать в данном магазине, пока товар норм и работает не каких проблем не будет, но не дай бог вы купите что-то и вам он внешне не понравится но вы уже открыли коробку и доставали его из пакета, всё назад вам нечего не вернут нарушая все законы Украины, и говоря о том что целостность упаковки была нарушена и есть следы использования,
п.с. сори если много ошибок пишу на нервах
отзыв
Комментарии к отзыву