Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Отзывы о Сушия
Вчера, 29.05.13 сделали зака. Принесли суши, подарка нет.
Позвонили узнать что к чему, нам сказали, что сами виноваты. Надо было говорить, что нам пришло СМС об акции. Ни в СМС, ни от оператора слова не было о том, что надо напоминать про акцию. Девушка обещала передать информацию в отдел маркетинга. Нам сегодня должны были позвонить до 12-00. Конечно же никто не позвонил. :-(
Я уже не говорю, что было опоздание на 15 мин, суши распадались....
Нам даже извинения не принесли.
Хоть и есть Комплимент на 20 грн, но больше в СушиЯ заказывать ничего не буду.
А раньше минимум раз в неделю делали заказ.
Вот так...........
9 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Примите извинения за причиненные Вам неудобства.
С уважением, служба поддержки "Сушия".
Почему оператор ничего не сказала?
у меня в семье 2 мобильных и на 2 пришло СМС об акции.
Надо догадываться, что я попала в список избраных?
С уважением, служба поддержки "Сушия".
Я поняла, что надо все рассказывать оператору, а не оператор мне. Но буду ли у вас еще заказывать, вопрос.
Дело не в 40 грн, дело в отношении
С уважением, Служба поддержки Сушия.