Компания «Сушия» внимательно относится к мнению каждого Гостя ресторана и службы доставки. Мы тщательно изучаем каждое сообщение и прислушиваемся к вашим пожеланиям. Пожалуйста, направляйте свои замечания, вопросы и предложения относительно работы ресторанов «Сушия» и службы Точной доставки по адресу
[email protected]. Спасибо, что выбираете «Сушия»!
Сегодня «Сушия» - крупнейшая и...
подробнее
Отвратительное обслуживание, верх непрофессионализма. - Отзывы о Сушия
2. Американо и другие напитки несли около 20 минут, и кофе был подан неправильно. Отмечу еще, что официантка не спросила, когда выносить напитки.
3. В меню не было указано, что в одном из блюд есть арахис, официантка об этом тоже не сказала, и даже не спросила, есть ли аллергия( хотя блюдо является основным, а не десертом, и клиент не может даже предположить, что там может быть арахис). Между прочим, это очень сильный аллерген! Администратор обвиняет клиента в том, что тот не сказал о аллергии, то есть если что-то случится доказать вину заведения будет невозможно. ПИШИТЕ В МЕНЮ ВСЕ ИНГРИДИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВХОДЯТ В СОСТАВ БЛЮДА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ У ВАС В ЗАВЕДЕНИИ БЫЛИ ЛЕТАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ.
4. Когда принесли счет, оказалось, что официантка перепутала блюда в заказе, и в итоге принесла и посчитала роллы, которые дороже в меню. При выяснении с администратором Алиной данной ситуации, она задалась вопросом, кому ей верить клиентам или персоналу, который даже не перечислил при заказе блюда, что бы понять верно ли запомнила. Если большой поток людей и официанты в запаре, пускай носят с собой блокноты и ручки! Мне неважно запишут они или запомнят, главное чтобы принесли то, что я заказал!
Вывод: Наплевательское отношение по отношению к клиентам, как со стороны официантов, так и со стороны администрации.
Никому не буду рекомендовать, более того максимально постараюсь сделать антирекламу. Никогда не думал, что сеть заведений с таким именем может так сильно пробить дно!
отзыв
Комментарии к отзыву