Fergs Отзыв написан 23 июля, 2021 год40 просмотров
Так как сейчас на данном сайте наблюдается наплыв бот-субстанции, которая стремится оклеветать проект Survey Harbor, решил обобщить некоторые моменты.
Действительно, у данных ботов слишком много времени, и они критикуют всё, что им только попадётся под руки. Чего стоит пользователь сайта с ником "Я", который постоянно создаёт разные аккаунты и с них "критикует" в разных темах:
Демонстрация такого критиканства:
Конкретно к Survey Harbor данный пользователь имеет две претензии: 1. Утверждает, что ему опросы не приходят уже больше полугода. 2. Требует, чтобы ему выплатили вознаграждение, за опросы, которые ему якобы удалось пройти, но которое гораздо меньше, чем минимальная сумма вывода.
На две эти претензии, есть один ответ - данный пользователь при регистрации должен был прочитать пользовательское соглашение, в котором подробно описаны правила вывода вознаграждения, опирающиеся на определенный финансовый порог. Если зарегистрировался, значит согласился с пользовательским соглашением, поэтому в данной ситуации пусть он либо набирает минималку и выводит её, как все, либо удаляет аккаунт без всяких преждевременных выплат. Его провокационное поведение не заставит нас идти на индивидуальные условия и выплачивать ему какую-то другую сумму, ниже минимальной. Ему следует решать не этот вопрос (как ему вывести меньше) а почему его выкидывает из опросов. Потому что в УкраинеSurvey Harbor предлагает по Украине достаточное число опросов, и даже для него набрать минималку не такая уж невыполнимая задача.
Другой, требующий к себе внимания "многоликий пользователь" - Справедливость, в одной из своих многочисленных ипостасей вообще "жалуется" на проект Survey Harbor, приписывая ему все подряд недостатки: и техподдержка "полумёртвая", и опросы приходят редко, и компенсация за отсев с опроса маленькая, и сайт "глючит", и "некомпетентный манипулятор сам пишет отзывы" (кошмар, и это когда "техподдержка полу мёртвая" (с) ). Только тогда вопрос - как с таким набором недостатков она сумела надолго задержаться на сайте, и получить столь внушительный (хоть и негативный) опыт взаимодействия с сайтом? Особенно, когда есть какой-то загадочный идеальный сайт, на который она постоянно намекает, но который не называет.
И в этом всём, между этими двумя пользователями ( пользователь "Я" и пользователь "Справедливость") есть одно удивительное сходство. Что их так объединяет. А обьединяет их то, как они, начиная с негативных эмоциональных выпадов настойчиво уклоняются от прямых ответов, способных прояснить ситуацию, и помочь решить их проблемы.
И причина такого их поведения, видимо, в том, что реальной проблемы по взаимодействию с проектом у них нет, есть только провокация и желание побольше наследить. И, как мы видим выше, не только касательно проекта Survey Harbor, но и других проектов, о чём свидетельствует их активность в других темах. 13 согласны 1 не согласен
Аккаунты "Справедливость" и "Я" появились на сайте 19.07.2021 и отличаются по ID всего на три пункта: (ID157473 - "Справедливость" и ID157476 - "Я") , что указывает нам на то, что вряд ли эти эти аккаунты были созданы независимо друг от друга, а дата регистрации совпала "совершенно случайно"
Как аккаунты были созданы, персонаж, их создавший, уделил Survey Harbor особое внимание.
Alexeev-Lv, да пускай пишут. "Антиреклама - тоже реклама".
"Противники" проекта утверждают, что их сюда не пускают, отзывы не дают писать... Только все их негативные отзывы остаются на месте, хотя могли бы удаляться в два счёта.
Меня другое удивляет, - постоянно жалуются, что Survey Harbor уж-очень-плохой-проект, но тем не менее, аккаунты свои не удаляют, продолжают "мучиться", при этом успевая поругаться, и скрины с техническими ошибками (возникающими на удаленных серверах заказчика) прислать:
Но тем не менее, по-существу проблемы мы даём ответ всем.
А кто сказал что я долго терпела? Это вы уже сами придумали как и многое другое... И что самое интересное, вас не смущает , то что вы сами себе отзыв написали (мол какие вы хорошие)... Это жесть...
А кто сказал что я долго терпела?mlol Это вы уже сами придумали как и многое другое... И что самое интересное, вас не смущает , то что вы сами себе отзыв написали (мол какие вы хорошие)...wacko Это жесть...
В данном случае "вы" невнимательно читали мой пост.
Применительно к "долго терпела" был больше вопрос, чем утверждение.
Но ваш нынешний встречный вопрос утверждает иное. Что вы своими отзывами пришли не сколько решать проблемы взаимодействия с проектом, которых по сути и небыло, а просто создать провокацию:
Но знаете, ваша эта возня-писня она обнадеживает. Так как показывает то, что проект Survey Harbor успешно функционирует, настолько хорошо, что нарушители его пользовательского соглашения не могут успокоиться ещё с декабря 2020 года, и работа проекта их сильно раздражает.
О ботах и провокаторах - Отзывы о Survey Harbor - большой опросник-хаб
Действительно, у данных ботов слишком много времени, и они критикуют всё, что им только попадётся под руки. Чего стоит пользователь сайта с ником "Я", который постоянно создаёт разные аккаунты и с них "критикует" в разных темах:
Демонстрация такого критиканства:
Конкретно к Survey Harbor данный пользователь имеет две претензии:
1. Утверждает, что ему опросы не приходят уже больше полугода.
2. Требует, чтобы ему выплатили вознаграждение, за опросы, которые ему якобы удалось пройти, но которое гораздо меньше, чем минимальная сумма вывода.
На две эти претензии, есть один ответ - данный пользователь при регистрации должен был прочитать пользовательское соглашение, в котором подробно описаны правила вывода вознаграждения, опирающиеся на определенный финансовый порог. Если зарегистрировался, значит согласился с пользовательским соглашением, поэтому в данной ситуации пусть он либо набирает минималку и выводит её, как все, либо удаляет аккаунт без всяких преждевременных выплат. Его провокационное поведение не заставит нас идти на индивидуальные условия и выплачивать ему какую-то другую сумму, ниже минимальной. Ему следует решать не этот вопрос (как ему вывести меньше) а почему его выкидывает из опросов. Потому что в УкраинеSurvey Harbor предлагает по Украине достаточное число опросов, и даже для него набрать минималку не такая уж невыполнимая задача.
Другой, требующий к себе внимания "многоликий пользователь" - Справедливость, в одной из своих многочисленных ипостасей вообще "жалуется" на проект Survey Harbor, приписывая ему все подряд недостатки: и техподдержка "полумёртвая", и опросы приходят редко, и компенсация за отсев с опроса маленькая, и сайт "глючит", и "некомпетентный манипулятор сам пишет отзывы" (кошмар, и это когда "техподдержка полу мёртвая" (с)
И в этом всём, между этими двумя пользователями ( пользователь "Я" и пользователь "Справедливость") есть одно удивительное сходство. Что их так объединяет. А обьединяет их то, как они, начиная с негативных эмоциональных выпадов настойчиво уклоняются от прямых ответов, способных прояснить ситуацию, и помочь решить их проблемы.
И причина такого их поведения, видимо, в том, что реальной проблемы по взаимодействию с проектом у них нет, есть только провокация и желание побольше наследить. И, как мы видим выше, не только касательно проекта Survey Harbor, но и других проектов, о чём свидетельствует их активность в других темах.
13 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Особенно после того, как кто-то решает написать позитивный или нейтральный отзыв. Закономерность.
Аккаунты "Справедливость" и "Я" появились на сайте 19.07.2021 и отличаются по ID всего на три пункта: (ID157473 - "Справедливость" и ID157476 - "Я") , что указывает нам на то, что вряд ли эти эти аккаунты были созданы независимо друг от друга, а дата регистрации совпала "совершенно случайно"
Как аккаунты были созданы, персонаж, их создавший, уделил Survey Harbor особое внимание.
И зачем честному человеку писать с разных учёток?
"Противники" проекта утверждают, что их сюда не пускают, отзывы не дают писать... Только все их негативные отзывы остаются на месте, хотя могли бы удаляться в два счёта.
Меня другое удивляет, - постоянно жалуются, что Survey Harbor уж-очень-плохой-проект, но тем не менее, аккаунты свои не удаляют, продолжают "мучиться", при этом успевая поругаться, и скрины с техническими ошибками (возникающими на удаленных серверах заказчика) прислать:
Но тем не менее, по-существу проблемы мы даём ответ всем.
В данном случае "вы" невнимательно читали мой пост.
Применительно к "долго терпела" был больше вопрос, чем утверждение.
Но ваш нынешний встречный вопрос утверждает иное. Что вы своими отзывами пришли не сколько решать проблемы взаимодействия с проектом, которых по сути и небыло, а просто создать провокацию:
Но знаете, ваша эта возня-писня она обнадеживает. Так как показывает то, что проект Survey Harbor успешно функционирует, настолько хорошо, что нарушители его пользовательского соглашения не могут успокоиться ещё с декабря 2020 года, и работа проекта их сильно раздражает.
Хоть с одного аккаунта бы "писали" свои претензии: