Виктория Отзыв написан 16 января, 2021 год290 просмотров
Зарегистрировалась ещё 13 числа,за это время по сегодня не пришло ещё не единого опроса,писала в потдержку,даже не ответили.Сайт вызывает сомнения. 1 согласен 13 не согласны
Отдельной строкой - в первой половине января 2021 года во многих опросниках число опросов было очень небольшим. На это повлияло несколько основных факторов:
1. Кризис, вызванный пандемией;
2. Подведение итогов 2020 финансового года как маркетологическими компаниями, проводящими исследования рынка, так и компаниями, которые формируют рынок товаров и услуг, и для этого заказывают маркетологические исследования;
3. Новогодние праздники, которые хоть и влияют на потребительские привычки, однако не задают потребительские тенденции на ближайшее время - месяц, квартал, полугодие, год;
4. Ведется разработка новых опросов, способных помочь эффективно исследовать предпочтения потребителей в ближнесрочной перспективе.
Поэтому не стоит так быстро разачаровываться в проекте, через несколько дней после регистрации. Тем более, что проект не собирает личную информацию через заполнение подробного профиля участником. Поэтому просто непонятна причина такого быстрого разачарования.
Я так понимаю, регистрация была три дня назад? За три дня может такое быть, что опросы ещё не пришли, но в ближайшие дни ситуация может измениться. Желательно чаще проверять личный кабинет, в результате чего увеличится вероятность заполнить больше новых анкет. К сожалению, часть опросов имеет очень небольшой срок набора респондентов, поэтому опрос может закрываться через несколько часов после начала, или раньше - в зависимости от того, насколько быстро набрана целевая группа.
Позвольте поинтересоваться, а с каким вопросом Вы обращались в техподдержку? Спустя три дня после регистрации? Администрация может игнорировать письма, содержание которых не относится к проблемам, связанным с участием в проекте, как и любой другой проект, в котором каналы обратной связи предназначены для решения проблем участников такого проекта.
Позвольте поинтересоваться, а какая проблема у Вас возникла, что на следующий день Вы решили написать в тех.поддержку? Обычно на первый-второй день регистрации в техподдержку не пишут, а если Вы решили написать, чтобы "просто поздороваться", то логично что ответа не последует, так как обратная связь предназначена для решения реальных проблем, возникающих у пользователей при взаимодействии с проектом Survey Harbor. Вам так же могли не ответить по причине того, что Ваша проблема достаточно распространена, и описана в FAQ - https://surveyharbor.com/ru/faq ...
Что касается отсутствия опросов в Вашем случае, то не все подряд пользователи получают опросы сразу после регистрации, и это может быть связано с тем, что на момент регистрации (особенно в конце/начале месяца) нет доступных анкет - новые исследования заказчики ещё не начали, а те что были актуальны в прошедшем месяце - завершили. Но, обычно проблема с отсутствием опросов на Survey Harbor решается в крайнем случае на следующие 1-2 недели после регистрации - новый участник начинает регулярно получать новые приглашения уже на новые исследования.
Не проходят опросы - Отзывы о Survey Harbor - большой опросник-хаб
1 согласен 13 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Кризис, вызванный пандемией;
2. Подведение итогов 2020 финансового года как маркетологическими компаниями, проводящими исследования рынка, так и компаниями, которые формируют рынок товаров и услуг, и для этого заказывают маркетологические исследования;
3. Новогодние праздники, которые хоть и влияют на потребительские привычки, однако не задают потребительские тенденции на ближайшее время - месяц, квартал, полугодие, год;
4. Ведется разработка новых опросов, способных помочь эффективно исследовать предпочтения потребителей в ближнесрочной перспективе.
Поэтому не стоит так быстро разачаровываться в проекте, через несколько дней после регистрации. Тем более, что проект не собирает личную информацию через заполнение подробного профиля участником. Поэтому просто непонятна причина такого быстрого разачарования.
Позвольте поинтересоваться, а с каким вопросом Вы обращались в техподдержку? Спустя три дня после регистрации? Администрация может игнорировать письма, содержание которых не относится к проблемам, связанным с участием в проекте, как и любой другой проект, в котором каналы обратной связи предназначены для решения проблем участников такого проекта.
Что касается отсутствия опросов в Вашем случае, то не все подряд пользователи получают опросы сразу после регистрации, и это может быть связано с тем, что на момент регистрации (особенно в конце/начале месяца) нет доступных анкет - новые исследования заказчики ещё не начали, а те что были актуальны в прошедшем месяце - завершили. Но, обычно проблема с отсутствием опросов на Survey Harbor решается в крайнем случае на следующие 1-2 недели после регистрации - новый участник начинает регулярно получать новые приглашения уже на новые исследования.