Медицинская лаборатория Синево (Synevo) отзывы / страница 78

Отзывы врачей и пациентов
Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
4.4 5
2511 отзывов / 1265677 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Алла Алла 9 декабря, 2011 год
После получения шокирующих результатов анализов на бетта ХГЧ этим летом и "случайно" затем исчезнувших комментариев здесь на ветке, уже ничему не удивляюсь. Ув. модератор, правильно писать "оскОрбление", исправьте, режет взгляд....Лаборатория "Синэво" не просто разочаровала многих, и меня в том числе, она просто гробит людей за их же деньги, так как не делает качественно анализы! А все негативные отзывы в... Читать отзыв После получения шокирующих результатов анализов на бетта ХГЧ этим летом и "случайно" затем исчезнувших комментариев здесь на ветке, уже ничему не удивляюсь. Ув. модератор, правильно писать "оскОрбление", исправьте, режет взгляд....Лаборатория "Синэво" не просто разочаровала многих, и меня в том числе, она просто гробит людей за их же деньги, так как не делает качественно анализы! А все негативные отзывы в свой адрес списывает на происки конкурентов. На мои претензии просили выслать штрих-коды анализов для разборки результатов, в итоге мне пытались доказать, что все ок, все верно сделали, а это был полный бред, так как не будучи беременной мне пытались это внушить по анализам, показывая уровень бетта ХГЧ на уровне месяца беременности. При повторной сдаче у них же через 2 дня под другой фамилией и не указывая дату последней менструации, я была уже не беременна-D...Деньги никто не вернул. В эту лабораторию я больше не ходок, и всем знакомым людям очень не рекомендую сие заведение, так как здоровье дороже. Можете опять списывать на происки конкурентов или тереть комменты.....Вот поверьте, не лень написать все это спустя несколько месяцев, потому как мы с мужем чуть не поседели, получив такой результат анализов, ведь показатель анализа на бетта ХГЧ явл. еще и онкомаркером, и представьте, зная точно, что я не беременна, получить положительный результат на этот гормон, это означало то, что у меня РАК... Обслуживание персоналом было очень неплохое, к девочкам претензий не было, но ведь качество анализов-главное во всем этом процессе.... А оно НУЛЕВОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
54 согласны 5 не согласны Показать 1 ответ
тот-же тот-же 9 декабря, 2011 год
Ваша "не зависимость" весьма неочевидна. Почему врачи указывают на направлениях свои ФИО. И при получении результата без них, отправляют повторно? Или это у всех такое совпадение.
17 согласны 8 не согласны
Synevo Synevo 8 декабря, 2011 год
"доктор", Вы умиляете своей пафосностью. Никогда не слышали о тысячах "рвачей", коллег Ваших, которые "находят" несуществующие болезни, и давай раскручивать пациентов по полной программе.
Синэво независимая лаборатория, мы не назначаем лечение, только результаты.
P.S. Отдельное "спасибо" от всего медперсонала за тотальную оценку.
9 согласны 10 не согласны
Доктор Доктор 8 декабря, 2011 год
Да что вы говорите! Ваши медсёстры, они тупые как пробки. Я теперь даже за ваши "подачки" никого к вам не направлю. Знаете, я вс же давал клятву. И не собираюсь играть со здоровьем моих пациентов. Я сотрудничал с вами достаточно, но теперь точно больше не буду. Сказал бы прямо, "засунте свои доплаты себе в ..." но так нельзя. Скажем... Читать отзыв Да что вы говорите! Ваши медсёстры, они тупые как пробки. Я теперь даже за ваши "подачки" никого к вам не направлю. Знаете, я вс же давал клятву. И не собираюсь играть со здоровьем моих пациентов. Я сотрудничал с вами достаточно, но теперь точно больше не буду. Сказал бы прямо, "засунте свои доплаты себе в ..." но так нельзя. Скажем так, мои пациенты дороже ваших премиальных. И хоть сейчас это и звучит дико, но в определенном возрасте совесть берёт своё.
8 согласны 6 не согласны
Synevo Synevo 7 декабря, 2011 год
Уважаемые читатели,
спасибо, что Вы уделяете время данной ветке. Удивляет только волнообразность количества отзывов. Особенно негативных (неделями тишина и потом в один день 2-3). Это, к сожалению, наводит на плохие мысли о реальности отзывов :-(
По поводу медсестер, которые работают в лабораторных центрах "Синэво": они проходят обучение манипуляциям, клиенториентированности, ведению базы данных, финансовой отчетности. Персонал лаборатории НЕ ИМЕЕТ ПРАВА консультировать... Читать отзыв
Уважаемые читатели,
спасибо, что Вы уделяете время данной ветке. Удивляет только волнообразность количества отзывов. Особенно негативных (неделями тишина и потом в один день 2-3). Это, к сожалению, наводит на плохие мысли о реальности отзывов :-(
По поводу медсестер, которые работают в лабораторных центрах "Синэво": они проходят обучение манипуляциям, клиенториентированности, ведению базы данных, финансовой отчетности. Персонал лаборатории НЕ ИМЕЕТ ПРАВА консультировать клиентов и советовать какие-то анализы, потому как нарушается принцип независимости лаборатории от лечебного процесса.
7 согласны 13 не согласны
Synevo Synevo 6 декабря, 2011 год
Яя, с возвращением!
Что в Вашем понимании "вопиющая неграмотность медсестер"?
Может быть нежелание давать врачебные рекомендации "что мне сдать от головы"?
Персонал обучен и квалифицирован, и кстати, лаборантов на пунктах нет - это манипуляционные сестры. Лаборанты работают в лаборатории, а не нв пунктах "за бора"))
8 согласны 11 не согласны
Яя Яя 6 декабря, 2011 год
подобные инциденты частое явление в синэво, сталкивалась пару раз с вопиющей неграмотностью медсестёр. привлеките к работе на пунктах забора хотя бы по одному грамотному лаборанту, компетентному в вопросах лабораторного дела. неужели синэво думает, что ответы "я не знаю, я медсестра" на пунктах за бора устраивают клиентов?
16 согласны 7 не согласны
Юлия Юлия 28 ноября, 2011 год
Особое внимание прошу обратить на персонал лаборатории на 40-летии Октября в Киеве. Медсестры на приеме не умеют читать направления, где указан перечень анализов! Сдавала материал на 2 анализа, на мое обращение, что сумма к оплате маленькая, ответили, что все включили в Заказ. По итогу приехав на работу увидела, что все таки один анализ не включен. Пришлось возвращаться, вносить и доплачивать.... Читать отзыв Особое внимание прошу обратить на персонал лаборатории на 40-летии Октября в Киеве. Медсестры на приеме не умеют читать направления, где указан перечень анализов! Сдавала материал на 2 анализа, на мое обращение, что сумма к оплате маленькая, ответили, что все включили в Заказ. По итогу приехав на работу увидела, что все таки один анализ не включен. Пришлось возвращаться, вносить и доплачивать. При повторном посещении лаборатории и указании на недовнесенный анализ, старшая медсестра (а она обслуживала первоначально) с удивленным лицом сказала, что якобы она не смогла прочитать!!!! Если мне простому обывателю, не связанной с медициной написанное понятно, а ей работнику лаборатории нет. Все было бы ничего если хотя бы извинились, ан нет. С такими лицами и высказываниями только на рынках семечками торговать. И то вряд ли...
17 согласны 5 не согласны
Юлия, действительно, в направлении было указано два анализа, один на латыни, возможно медсестры не разобрали почерк.
Мне жаль, что Вы понесли урон времени и сил из-за этого недоразумения.
Приношу свои извинения, за поведение сотрудников пункта, информация передана Главной медсестре, она учтет этот инциндент.
Анна Анна 26 ноября, 2011 год
Услугами лаборатории Синево пользовалась с 2009 года... Больше не пойду...
Результаты анализов не качественные!!!! Анализ на один и тот же показатель сдавала трижды, так как изначальному результату полученному в лаборатории Синево не поверила, решила пересдать в других лабораториях. И правильно сделала! Переплатила, конечно, но зато теперь знаю, что Синево доверять нельзя!!!
Когда сказала в Синево, что у них... Читать отзыв
Услугами лаборатории Синево пользовалась с 2009 года... Больше не пойду...
Результаты анализов не качественные!!!! Анализ на один и тот же показатель сдавала трижды, так как изначальному результату полученному в лаборатории Синево не поверила, решила пересдать в других лабораториях. И правильно сделала! Переплатила, конечно, но зато теперь знаю, что Синево доверять нельзя!!!
Когда сказала в Синево, что у них некачественные анализы в ответ от персонала лаборатории услышала хамским голосом "так не сдавайте тут".
Очень многие врачи не рекомендуют Синево, из-за случаев с неправильными результатами. Так как основываясь на них, врач выписывает лечение, а какое лечение может быть, если Синево не оправдывает свой имидж медицинской лаборатории европейского уровня. Европейским уровнем тут даже не пахнет!!
Каждый сам для себя решает, что лучше, но я бы никому не советовала выкидывать деньги на ветер и трать время в пустую.
Будьте здоровы! :)
19 согласны 7 не согласны
Настя. Настя. 24 ноября, 2011 год
Здравствуйте, Синево! Хочу рассказать о своём опыте сотрудничества с Вами! В ноябре 2011 года я вызвала Вашу лабораторию на дом для того, чтобы сделать нашему малышу, которому 9 месяцев, забор крови на анализ к ЦМВ. Мне сотрудница мило сказала, что никаких проблем, и медсестра приедет к нам в субботу на 8.30 утра. Поздно вечером того же дня эта сотрудница мне... Читать отзыв Здравствуйте, Синево! Хочу рассказать о своём опыте сотрудничества с Вами! В ноябре 2011 года я вызвала Вашу лабораторию на дом для того, чтобы сделать нашему малышу, которому 9 месяцев, забор крови на анализ к ЦМВ. Мне сотрудница мило сказала, что никаких проблем, и медсестра приедет к нам в субботу на 8.30 утра. Поздно вечером того же дня эта сотрудница мне перезванивает и говорит, что медсестре удобней приехать на 8.00. Я согласилась, хотя мне было не сильно удобно. В итоге в 7.35 утра, когда мы всей семьёй ещё спим - медсестра приехала! Она пыталась долго найти венку на одной и на второй ручке у малыша, а у неё ничего не получалось! Она решила взять кровь с кисти руки – набрала только 1 кубик крови, а надо 3,5 кубика! В общем, промучила ребёнка, у которого после этого синяк на пол кисти, а в итоге провести анализ невозможно! Так я хочу спросить, если ваши «специалисты» не могут у таких малышей брать кровь, зачем тогда за это вообще браться? Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ «СИНЕВО» в г.Днепропетровске!!!!
PS: После этого мы подъехали в детскую больницу и нашему ребёночку, я могу сказать относительно быстро, взяли кровь. Так, получается, ОНИ МОГУТ, а Вы – НЕТ??? Жду ответ…
19 согласны 2 не согласны
Настя, спасибо за отзыв, хоть и негативный. Действительно, иногда малышам сложно набрать кровь, особенно если их не поить водой перед набором материала.
В любом случае, информация передана руководителю выезной службы в Днепропетровске, будут работать над ошибками.
Елена Елена 21 ноября, 2011 год
Сдавала в вашей лаборатории бакпосев из гениталий. Результат энтерококк фекалис 10 в 5 ст. Через 3 месяца сдала повторно - только лактобактерии 10 в 4. При этом никаго лечения не было. Еще через месяц фемофлор 16, там стафилококк 10 в 3, эубактерии 10 в 3, моби/коринебактерии 10 в 3. Половой жизнью не живу и откуда взялись остальные микроорганизмы не понятно..Получается... Читать отзыв Сдавала в вашей лаборатории бакпосев из гениталий. Результат энтерококк фекалис 10 в 5 ст. Через 3 месяца сдала повторно - только лактобактерии 10 в 4. При этом никаго лечения не было. Еще через месяц фемофлор 16, там стафилококк 10 в 3, эубактерии 10 в 3, моби/коринебактерии 10 в 3. Половой жизнью не живу и откуда взялись остальные микроорганизмы не понятно..Получается какой-то из анализов неправильный(или все). Ведь энтерококк фекалис был в клинически значимом количесте и сам по себе исчезнуть не мог, хотя во втором посеве его уже не стало. а остальные откуда вообще неясно. Партнера нет, в бассейны-сауны не хожу, за гигиеной слежу и нигде приобрести их не могла. Так как же верить результатам?
СОСТАВ МИКРОФЛОРЫ ЧЕЛОВЕКА:
Состав бактерий, обитающих в теле человека принято делить на группы:
обязательные – облигатные/резидентные;
необязательные – факультативные;
случайно попадающие в орган (ткань) на короткое время – транзитные.
Облигатные бактерии обеспечивают здоровье и благополучие органа, транзитные
часто являются патогенными или условно-патогенными, а факультативные иногда
также становятся патогенными (при снижении количества облигатных),
так что многие из них тоже следует отнести к условно-патогенным – вот такие у них взаимоотношения.
Влагалище женщины – это не стерильная полость. она является открытой полостью, заселенной:
1. облигатной/резидентной/обязательной микрофлорой выполняющей защитную функцию
- в основном это лактобактерии, обеспечивающие определенную кислотность во влагалище.
Эта кислотность обеспечивает создание неблагоприятных условий для патогенной и
условно-патогенной микрофлоры находящейся на коже, слизистых человека и в ишечнике.
2. необязательной – факультативной;
3. транзиторной - микрофлорой кожи, слизистых самой женщины а также
микрофлорой кишечника при отхождении газов, освобождении кишечника.
Эта микрофлора начинает усиленно размножаться при уменьшении количества лактобактерий, а при отсутствии лактобактерий количество такой микрофлоры увеличивается настолько, что может быть причиной воспалительного процесса.
В 1-м анализе не было лактобактерий – вот и заселился энтерококк, имеющийся в прямой кишке.
Во 2-м анализе слава богу начали восстанавливаться лактобактерии, которые и здоровили полость влагалища.
В 3-м анализе:
1. Эубактерии — это нормальная микрофлора человека
Они относятся к основной резидентной микрофлоре как тонкой, так и толстой кишки человека.
Эубактерии редко встречаются у детей, находящихся на грудном вскармливании,
в то же время могут выявляться у детей, находящихся на искусственном вскармливании в количестве, соответствующем норме взрослого человека.
В кале здоровых людей обнаруживается следующее количество эубактерий:
- у детей первого года — 106–107 КОЕ/г
- у детей старше года и взрослых, включая пожилых — 109–1010 КОЕ/г.
Эубактерии входят в состав микрофлоры влагалища у четверти всех здоровых женщин.
2. По поводу стафилококка, если это не Staphylococcus aureus – то в таких количествах он выделяется у каждой второй женщины, т.к.он благополучно есть у человека в носоглотке и на коже.
3. По данным литература данные о коринебактериях разноречивы, имеется в виду их значение в патологии.
Но коринебактерии выделяются из верхних дыхательных путей и кожи человека
т.к постоянными обитателями кожных покровов являются пропионобактерии, коринебактерии, стафилококки и стрептококки.
Елена Елена 21 ноября, 2011 год
Здравствуйте, какие анализы можно сделать в вашей лаборатории обоим партнерам перед планированием беременности? Заранее спасибо.
1 согласен 1 не согласен
Елена, к сожалению, лаборатория не может советовать, какой комплекс анализов именно Вам нужен. Посоветуйтесь с Вашим гинекологом, ему известен анамнез, тонкости на которые нужно обратить внимание.
Крепкого Вам здоровья!
Ольга Ольга 21 ноября, 2011 год
сдавала ребенку анализ - Антитела IgG к аскаридам, результат отрицательный, несколько раз анализ кала и копрограмму, тоже самое. Но на всякий случай, по совету гастроэнтеролога дала ребенку лекарство пирантел. Так вот у ребенка оказались аскариды :(
Как же делаются анализы. ладно кал, возможно, тогда яиц не было, хоть и сдавала 3 раза, брала с разных мест, ну а кровь,... Читать отзыв
сдавала ребенку анализ - Антитела IgG к аскаридам, результат отрицательный, несколько раз анализ кала и копрограмму, тоже самое. Но на всякий случай, по совету гастроэнтеролога дала ребенку лекарство пирантел. Так вот у ребенка оказались аскариды :(
Как же делаются анализы. ладно кал, возможно, тогда яиц не было, хоть и сдавала 3 раза, брала с разных мест, ну а кровь, ведь должны ж быть антитела?
11 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Иммунная система при контакте с антигенами аскарид первыми начинает вырабатывать специфические к ним иммуноглобулины класса М (IgM). Выработка этих антител достигает максимума через 1,5 – 2 недели, а через 6-8 недель снижается иначинают вырабатываться иммуноглобулины класса G (IgG). Их максимальная концентрация достигается через 2-3 месяца от начала заражения и держится довольно долго.
Во-первых, отрицательный результат при анализе на IgG к Ascaris lumbricoides означает:
1. отсутствие инфицирования;
2. отсутствие детектируемого уровня антител IgG к Ascaris lumbricoides (ранняя или поздняя стадии, слабо выраженный иммунный ответ);
3. ложноотрицательные результаты (чувствительность теста 93%).
Во-вторых, пирантел это антигельминтный препарат широкого спектра действия проявляет активность в отношении молодых и половозрелых особей остриц, аскарид, кривоголовок и кишечных угриц. Вопрос. Как определили, что был аскаридоз?
Виктория Виктория 17 ноября, 2011 год
Всегда пользуюсь услугами вашей лаборатории, обслуживание на 5+ (лаборатория на ул.Северная 2/58), но последний анализ получила как минимум странный... бакпосев урогенитальных выделений на микрофлору+ антибиотикограмма, результат- лактобактерии с концентрацией и все!!! При этом в кольпоцитологии- лейкоциты 40,в тяжах слизи все поле зрения,заключение - фон грязный!!! почему же после сдачи бакпосева я незнаю какой возбудитель воспаления??? какой антибактериальный препарат может помочь... Читать отзыв Всегда пользуюсь услугами вашей лаборатории, обслуживание на 5+ (лаборатория на ул.Северная 2/58), но последний анализ получила как минимум странный... бакпосев урогенитальных выделений на микрофлору+ антибиотикограмма, результат- лактобактерии с концентрацией и все!!! При этом в кольпоцитологии- лейкоциты 40,в тяжах слизи все поле зрения,заключение - фон грязный!!! почему же после сдачи бакпосева я незнаю какой возбудитель воспаления??? какой антибактериальный препарат может помочь в лечении??? очень прошу прокоментировать эту ситуацию...
5 согласны 3 не согласны Показать 2 ответа
Виктория, для того чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите № штрих-кода заказа.
Synevo Synevo 14 ноября, 2011 год
ИРМА, если это пренатальная диагностика, то Альфа-фетопротеин (АФП) (14-19 нед.бер.) код 1016 - 100,00 грн., 1день.
ПАПП-А (РАРР-А, 11-14 нед. бер.) код 1105 - 100,00 грн., 1 день
Больше информации на сайте http://www.synevo.ua , закладка "перечень анализов" или по телефону 044-461-00-33.
1 согласен 7 не согласны Показать 4 ответа
Да, это пакет № 24, результаты, если они готовы, можно получить как лично на пункте, так и он-лайн на сайте www.synevo.ua, закладка "получить результаты". А если Вы оставляли при оформлении свой e-mail, то автоматически, по готовности, пришлем. Крепкого здоровья))
ИРМА ИРМА 14 ноября, 2011 год
Здраствуйте! А какова стоимость анализов Афп и PAPP?
1 согласен 1 не согласен
лаборатория "Синэво" лаборатория "Синэво" 10 ноября, 2011 год
NIK, так, у дитини важко набрати кров, іноді це займає досить багато часу, іноді вимагає допомоги іншого медпрацівника, коли батьки не взмозі об"єктивно сприймати ситуацію. Після взяття крові, треба ретельно слідкувати, щоб дитинка не розгинала ручку, а витримала її зігнутою, не меньше 5-10 хвилин.
Щодо "невдалих" результатів - якщо дитина не п"є воду перед взяттям крові, дуже ймовірно, що... Читать отзыв
NIK, так, у дитини важко набрати кров, іноді це займає досить багато часу, іноді вимагає допомоги іншого медпрацівника, коли батьки не взмозі об"єктивно сприймати ситуацію. Після взяття крові, треба ретельно слідкувати, щоб дитинка не розгинала ручку, а витримала її зігнутою, не меньше 5-10 хвилин.
Щодо "невдалих" результатів - якщо дитина не п"є воду перед взяттям крові, дуже ймовірно, що кров буде некоректною до аналізування.
Щодо повернення грошей - нічого особливого в цій процедурі немає, на пунктах Сінево притримуються вимог податкової служби та законодавства України.
12 согласны 5 не согласны
NIK NIK 9 ноября, 2011 год
Доброго дня, панове!
Приємно, що в Україні є клініки "стерильно" чисті та не дуже приємно те, що надзвичайно дорогі послуги непрофесійних фахівців. Вчора в дитини - 2,6 роки брали кров на виявлення антитіл. Не говорячи вже про те, що забір тривав досить довго, так ще під час того як вкололи вену, в дитини вже утворилася гуля. До сьогоднішнього ранку дитина... Читать отзыв
Доброго дня, панове!
Приємно, що в Україні є клініки "стерильно" чисті та не дуже приємно те, що надзвичайно дорогі послуги непрофесійних фахівців. Вчора в дитини - 2,6 роки брали кров на виявлення антитіл. Не говорячи вже про те, що забір тривав досить довго, так ще під час того як вкололи вену, в дитини вже утворилася гуля. До сьогоднішнього ранку дитина плакала, що болить рука.
Але це ще не все!... Сьогодні виявилося, що результатів аналізів не буде, бо кров "нібито" не згортається. А щоб повернути оплачену суму необхідно принести копії паспорта та ідентифікаційного №. Дивно??? Для чого??? Невже недостатньо чека? Можливо потрібні особисті дані для якихось інших цілей?! Це ж не банківський кредит на захмарну суму?! Адже в будь-яких інших установах, де продають свої послуги чи товари, таких документів не вимагають у разі непорозумінь чи незадоволень?!
Дякую!
11 согласны 8 не согласны
Synevo Synevo 19 октября, 2011 год
Катя, если "они" обещали, то выполнят.
9 согласны 10 не согласны
Synevo Synevo 14 октября, 2011 год
Катя, если у Вас реальная жалоба - пишите.
Если Вы просто погадить, Вам это здоровья не добавить :-)
8 согласны 16 не согласны
Катя Катя 13 октября, 2011 год
Опять прокинули с результатом. Мне знакоміе посоветовали жалобу в прокуратуру написать. Думаю займусь!
19 согласны 7 не согласны
Synevo Synevo 6 октября, 2011 год
Алина, Ваша претензия отправлена на мейл лаборатории Синэво в Беларусии.
Уверены, что с Вами свяжутся и предоставят ответ.
7 согласны 12 не согласны
Алина Алина 6 октября, 2011 год
Возможно мне стоит извинится. Я не видела что здесь пишут отзывы о лабороториях СИНЭВО в Украине. Я писала отзыв о работе СИНЭВО в Беларусии.
Но так как это единная сеть лабораторий, Осставляю штрихкоды
10015481 (2 листа)
10057284
10075875
10102164
12 согласны 2 не согласны
Synevo Synevo 5 октября, 2011 год
Алина, будьте добры, укажите № штрих-кодов Ваших заказов - без этой инфомации сложно будет Вам помочь.
3 согласны 12 не согласны
Алина Алина 5 октября, 2011 год
Добрый вечер.
С некоторый пор у меня эта лаборотория вызывает некоторое недоверие. Я давольно часто сдавала анализы именно в СИНЭВО.. Я опущу мое отношение к персоналу. Для меня гораздо важнее качество сделанных анализов, чем общение.
Итак,
ПЕРВОЕ когда я сдавала анализы и была обнаружена уреоплазма 17 августа 2010 года, была сделала антибиотикограмма.
1 антибиотик был устойчив(CIP)
3 антибиотика... Читать отзыв
Добрый вечер.
С некоторый пор у меня эта лаборотория вызывает некоторое недоверие. Я давольно часто сдавала анализы именно в СИНЭВО.. Я опущу мое отношение к персоналу. Для меня гораздо важнее качество сделанных анализов, чем общение.
Итак,
ПЕРВОЕ когда я сдавала анализы и была обнаружена уреоплазма 17 августа 2010 года, была сделала антибиотикограмма.
1 антибиотик был устойчив(CIP)
3 антибиотика были еще умеррено устойчивы (AZI,ERY,OFL).
Когда я получила анилизы. сегодня 4 октября 2011 когда
у меня также была обнаружена уреоплазма, однако на антибиотикограмме все 9 антибиотиков оказались чувствительными???? скажите как такое возможно????!!!!!!Понимаю привыкание к антибиотиком..Но отвыкание...
ВТОРОЕ
22 апреля 2011 я сдала тот же анализ у меня были обнаружены другие инфекции.(в анализ входит 12 инфекций) Лечение. месяц не принимала антибиотики до следующего анализа. и
15 июля 2011 был сдан тот же анализ и по всем 12 пунктам "НЕ обнаружено". Но сомочувствие было плохое. Половую жизнь не вела. Лечение проводилось от молочницы, так как в другой клинике общий мазок показал её.
повторный анализ 4 октября 2011 года ВЫЯВИЛ 4 инфекции!! ОБъясните чему мне верить? Я не вила половую жизнь. никаких контактов не было. И как антибиотик из устойчивого стал чувствительным к уреоплазме???

Я не доверяю больше этой клинике. За целый год я отдала очень ОЧЕНЬ приличную сумму. Но все анализы были абсолютно разными. Правила подготовки к сдаче этих анализов я соблюдала.
Я не знаю какому из этих анализов мне верить.
Я разочаровалась в вас.
22 согласны 5 не согласны
Synevo Synevo 2 октября, 2011 год
Евгений, спасибо за отзыв, хоть и негативный.
Появление гематомы после взятия крови неприятное, но нередкое явление. Не всегда это вина медперсонала, много причин - и состояние вен, и время сгибания руки в локтевом суставе после забора крови.
В любом случае, это не оправдывает поведение сотрудника пункта в г. Донецк, Вам нужно было написать официальную жалобу, для того чтобы инциденту... Читать отзыв
Евгений, спасибо за отзыв, хоть и негативный.
Появление гематомы после взятия крови неприятное, но нередкое явление. Не всегда это вина медперсонала, много причин - и состояние вен, и время сгибания руки в локтевом суставе после забора крови.
В любом случае, это не оправдывает поведение сотрудника пункта в г. Донецк, Вам нужно было написать официальную жалобу, для того чтобы инциденту был пущен ход.
Благодарим Вас за то, что указали на недостатки, будем исправлять.
Крепкого здоровья Вам и Вашей маме.
6 согласны 19 не согласны
ЕВГЕНИЙ ЕВГЕНИЙ 1 октября, 2011 год
По поводу самой лаборатории ничего плохого сказать не могу,но к персоналу есть притензии и притензии не без основательные!Медсестры не соответствуют квалификации.Не могут нормально сделать забор крови,прокалывают вены и похабно относятся к клиентам!!!!!После второй попытки забора крови у моей мамы, медсестра,а именно Серикова В.А.,проколола вену после чего рука покрылась гематомами,на венах образовались тромбики,когда мы братились в лабораторию за обьяснениями,они отказались давать... Читать отзыв По поводу самой лаборатории ничего плохого сказать не могу,но к персоналу есть притензии и притензии не без основательные!Медсестры не соответствуют квалификации.Не могут нормально сделать забор крови,прокалывают вены и похабно относятся к клиентам!!!!!После второй попытки забора крови у моей мамы, медсестра,а именно Серикова В.А.,проколола вену после чего рука покрылась гематомами,на венах образовались тромбики,когда мы братились в лабораторию за обьяснениями,они отказались давать их,медсестра просто вышла из кабинета отказавшись называть свою фамилию,не говоря уже об извенениях.Как выяснилось позже, эта особа работает в учереждении 1,5 года!скажите пожалуйста неужели медсестра с таким опытом работы не могла сделать качественно такого рода манипуляции?пожалуйста лучше следите за кадрами и научите их обыкновенной вежливости!!!Случилось это в Донецкой лаборатори на Ленинском пр-те 4.
23 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Synevo Synevo 23 сентября, 2011 год
Уважаемая Надежда,
Совет правильный: ДУМАЙТЕ...
Как и зачем нужно отвечать на претензию, которая была "брошена" на сайте отзывов и, возможно, является нереальной. Подобные претензии "умирают" на первом этапе, часто, не подтверждая своего существования :-(
5 согласны 20 не согласны
Надя Надя 23 сентября, 2011 год
Синеву, интересует только доход. Все остальное "побочное влияние" это ихнем же яыком! Ваши штр.коды нужны только для "разоблачения" лично вас! Ну неужели они незнают норм и прочих показателей по анализам. Сами подумайте, зачем им кроме названия анализа, именно ВАШ код. Не для "коректировки анализа" а для пресинга именно вас! Это же так логично ! Вот и думайте. Как может штр.код... Читать отзыв Синеву, интересует только доход. Все остальное "побочное влияние" это ихнем же яыком! Ваши штр.коды нужны только для "разоблачения" лично вас! Ну неужели они незнают норм и прочих показателей по анализам. Сами подумайте, зачем им кроме названия анализа, именно ВАШ код. Не для "коректировки анализа" а для пресинга именно вас! Это же так логично ! Вот и думайте. Как может штр.код влиять на то что ответят разным людям, здавшим один и тот-же анализ? Думайте...
24 согласны 6 не согласны
Synevo Synevo 20 сентября, 2011 год
Уважаемая ЯЯ
Штрих-код нужен, чтобы найти данный заказ и выявить реальность претензии
Иначе, как Вы предполагаете ответ на претензию, о которой лаборатория не знает?
И немного удивило, что Вы потратили много времени, чтобы вывести "лабораторию на чистую воду", после чего сдаете в ней анализы :-)
6 согласны 20 не согласны
Медицинская лаборатория Синево (Synevo)
"Синэво" - это 16 лет заботы о здоровье украинцев. Это 350 отделений рядом с домом в 150 населенных пунктах по всей Украине.
Это международная экспертиза. Ведь "Синэво" - это часть европейского медицинского холдинга "Medicover", который представлен в 10 странах мира, в частности в Украине, Германии, Польше, Румынии, Турции, Грузии, Молдове,... подробнее

Рейтинг 4.4 из 5 на основании 2511 отзывов
Лаборатории
Клиника Familia
Клиника Familia

Рейтинг: 2.1
13 отзывов
VitaLab лаборатория для всей семьи
VitaLab лаборатория для всей семьи

Рейтинг: 1.6
7 отзывов
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 3.6
1698 отзывов
Healthy and happy
Healthy and happy

Рейтинг: 2.9
136 отзывов
Медицинская лаборатория CSD
Медицинская лаборатория CSD

Рейтинг: 3
180 отзывов
Клиника Медицинский дом Odrex
Клиника Медицинский дом Odrex

Рейтинг: 2
4 отзыва
Ла Вита Сана
Ла Вита Сана

Рейтинг: 3.7
134 отзыва
Клиника Оксфорд Медикал
Клиника Оксфорд Медикал

Рейтинг: 3.5
347 отзывов
ЕвроМед Социальная лаборатория
ЕвроМед Социальная лаборатория

Рейтинг: 4.2
13 отзывов
Медиан Медицинский центр
Медиан Медицинский центр

Рейтинг: 3.3
83 отзыва