Dmitriy IFons Отзыв написан 12 августа, 2019 год359 просмотров
Главное не нервничайте и действуйте в правовом поле с улыбкой! Как я уже писал вчера, нам не повезло и мы приобрели в магазине «Сільпо» по адресу Г.Сталинграда 27Б запакованную плесневелую курагу. Наши действия были такие: позвонили на горячую линию «Сільпо» 0 800 301 707 и объяснили проблему. После этого взяли пакет с курагой и понесли в магазин. (Кстати, если у вас нет чека, но вы пользовались картой «Сільпо», то сохраняется электронный чек в базе, по которому вам сделают возврат). Подошли к охране и попросили позвать управляющего по поводу возврата некачественного товара. Спустя буквально минуту к нам вышла заместитель управляющего, которая извинилась за такую ситуацию, сказала, что она уже в курсе этой проблемы и профессионально, в течение пару минут сделала нам возврат денег. Приятно осознавать, что в магазине «Сільпо» по адресу Г.Сталинграда 27Б работает профессиональный заместитель управляющего. Будем надеяться, что за качеством товара в этом магазине будут теперь следить внимательней.
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Как действовать в случае покупки испорченных продуктов в сети супермаркетов «Сільпо». - Отзывы о Сильпо
Как я уже писал вчера, нам не повезло и мы приобрели в магазине «Сільпо» по адресу Г.Сталинграда 27Б запакованную плесневелую курагу. Наши действия были такие: позвонили на горячую линию «Сільпо» 0 800 301 707 и объяснили проблему. После этого взяли пакет с курагой и понесли в магазин. (Кстати, если у вас нет чека, но вы пользовались картой «Сільпо», то сохраняется электронный чек в базе, по которому вам сделают возврат). Подошли к охране и попросили позвать управляющего по поводу возврата некачественного товара. Спустя буквально минуту к нам вышла заместитель управляющего, которая извинилась за такую ситуацию, сказала, что она уже в курсе этой проблемы и профессионально, в течение пару минут сделала нам возврат денег.
Приятно осознавать, что в магазине «Сільпо» по адресу Г.Сталинграда 27Б работает профессиональный заместитель управляющего. Будем надеяться, что за качеством товара в этом магазине будут теперь следить внимательней.
отзыв
Комментарии к отзыву