Гость Украина, Київ Отзыв написан 31 января, 2018 год1241 просмотр
Сильпо на пр-т Правды 66. Касир Зосим А. В. 31.01.18 касса #5. У этого кассира хамская и наглая манера общения. Тон её общения -называется "мне все должны и чего вы тут ходите и напрягаете" ? Проблема была на кассе, в купленном мной товаре не пробивалась скидка на товар, как в последствии выяснилось из-за того что сотрудник мясного отдела ошиблась и прилепила не тот стикер(с другим штрих кодом) .Меня не попросили вежливо подождать до выяснения. Мне нагло и раздраженно, с претензией было предложенно оплатить чек без этой покупки и если принципиально дальше ждать администратора примерно 30мин минимум (она занята), либо оплатить без скидки в 25%)за полную цену!!!!!! этот товар ,уйти и не мешать ей. Потому что из за моей претензии, заминка на кассе, и теперь у неё скорость не та. Что значит скорость???????Вы что офанарели? КАЧЕСТВО обслуживания это то за что должен персонал переживать, а не за скорость. В итоге подошёл охранник, не знаю что он может охранять, у него усы только пробиваются и весу килограмм сорок с учётом куртки что на 10 размеров больше и рации. От него сразу был наезд на меня, мол куда я смотрела когда покупала и тд. Видимо персонал заточен на то чтоб сразу обвинить покупателя,не разбираясь, налететь на него и сделать все чтоб у того отпало всякое желание что либо выяснять с быдловатым персоналом... И конечно лекция мне о том что у них очень тяжёлая работа. Тяжело иди отдыхай. Ищи другую работу, причём здесь я, я принесла деньги в этот магазин и трачу их у вас. Какого черта покупатели должны оплачивать ошибки и промахи персонала??? Ещё и этот тон терпеть, от грубых теток, как бонус к покупке??? Пока ждали администратора, чек кассир удалила. Админ пришла через время и они выяснили для самих себя (я то сразу знала) что вина их персонала, не тот стикер. НО НИКТО НЕ ПОДУМАЛ ИЗВИНИТЬСЯ.Охранник администрации жаловался что из за меня скорость не та у кассира . В какой-то момент у меня было ощущение что они меня бить начнут, за мои же деньги, за то что я не желаю переплачивать за товар 25%, а затеяла это выяснение за стикеры и мешаю им ускоряться ))Сюрреализм как он есть, честное слово.)) А то что моё время украдено, то что меня задержали и это они ошиблись и неправы и как минимум нужно сказать извините , ни слова, ни полуслова. Далее кассир Зосим А. В. взяла мой пакет и с раздражением все то что в нем было аккуратно мной сложено, снова начала высыпать на ленту, небрежно. Яблоки и картошка которые были на дне пакета, шлепнулись на печенье и прочие крохкие товары. Половина моих покупок уже оказалась подавлена после этих манипуляций. Я оплатила чек, не дождалась жалобную книгу. Все мои просьбы её предоставить просто игнорировались.Охранник и кассир сделали вид что не слышат мою просьбу. Администратор просто ушла. Потому пишу жалобу здесь. Дело в том что именно в этом маркете, просто отвратительное обслуживание на кассах, манера общения надменная и с таким посылом что им все должны... Я часто это замечала, но как то все же делала скидку на человеческий фактор, много людей за день проходит, психологически люди устают. Но сегодняшняя история, меня просто в тихий шок повергла, это не просто плохой сервис и обслуживание это уже скотство. Рs. Пока я ждала админа, заметила что на соседней кассе, кассир покупателю не додала сдачи 50 копеек. И вспомнила что и у меня такое в этом магазине было не раз. Кассир покупателю на вопрос где сдача, невозмутимо, в том самом наглом тоне сказала - "у меня нет размена"!!! Небольшие деньги, вроде мелочь. Но через магазин проходят сотни людей за день и если каждому второму не ДАТЬ полностью сдачи, говоря что нет разменной мелочи. Не пробить по стикеру скидку в 25% как мне и тд.... Знаете, то через время конечно можно невиданные акции устраивать , раз покупатель лох, все эти акции по сути оплатил уже...))) это мелкое, пошлое воровство....
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Проспект Правды 66 сильпо - Отзывы о Сильпо
отзыв
Комментарии к отзыву