Гость Украина, Київ Отзыв написан 5 ноября, 2017 год669 просмотров
а кто придумал що охрана не отвечае за сохраность овощей???????? обратилась к начальнику охрани за помощью, унас большие недостачи много воруют и недовозят и в ответ услышали, что им охране овощи до одного места иди и сама смотри за списанием и сохраностю из за приемкой. они же охрана не ми сотрудники отдела, пусть занимаются и охраняют овощной отдел. еще наша охрана ничиго делать не хочет говорят що их сокротили а з.п. не добавили. вот вам такая инфармация.
В основном недостачи происходят иза того что человеческий фактор ещё никто не отменял!
По сути,недовозы должны быть устранены следующим образом,перезвешивание поставок от Рц недовоз до 500 ложится на магазин всё что свыше через Сервисдеск подаётся заявка на недовоз!
По отделу товарного учёта и операционного списания,здесь конечно и факт продавца и ОТУ и охраны.
Продавцы зачастую не используют каталог Плу,приёмщику всеравно а охрана смотрит но не видит!
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
а кто придумал що охрана не отвечае за сохраность овощей???????? - Отзывы о Сильпо
обратилась к начальнику охрани за помощью, унас большие недостачи много воруют и недовозят и в ответ услышали, что им охране овощи до одного места иди и сама смотри за списанием и сохраностю из за приемкой.
они же охрана не ми сотрудники отдела, пусть занимаются и охраняют овощной отдел.
еще наша охрана ничиго делать не хочет говорят що их сокротили а з.п. не добавили.
вот вам такая инфармация.
отзыв
Комментарии к отзыву
По сути,недовозы должны быть устранены следующим образом,перезвешивание поставок от Рц недовоз до 500 ложится на магазин всё что свыше через Сервисдеск подаётся заявка на недовоз!
По отделу товарного учёта и операционного списания,здесь конечно и факт продавца и ОТУ и охраны.
Продавцы зачастую не используют каталог Плу,приёмщику всеравно а охрана смотрит но не видит!
Заключение виноваты все,не внимательны.