ольга Отзыв написан 7 июля, 2012 год428 просмотров
Я работаю в компании 5 лет полностью убежден что компания не ищет специалистов не ценит их. А закрывает дыры (вакансии) которые поредусмотрены штатным рассписанием На некоторых магазинах управы не знают и половины того что знают их подчиненные. Обучение направлено только на рядовой персонал. Но к сожалению забывают о том что,ни один руководитель не сможет управлять людьми, если он не знает и половины того что должен знать. В сети предусмотрено обучение для продавцов, кассиров, заведующих отделами, администраторами(заместителями управляющих) только не для самих управляющих. Считается что если он уже поставлен на эту должность, то пути назад нет. и расти дальше некуда.Даже если прошло эн-ное кол-во лет.Продавец и кассир вот гланое звено в любой торговле, на них завязано всё и обслуживание и общие впечатления, но увы как бы они не старались , есть такое выражение как " экономия ФОТ". Напрашивается вопрос : Зачет тогда выкладываться на все 100%. Если можно прийти отработать спокойно без напряга 8 - ми часовой рабочий день и уйти домой. оценку С ты получишь!!! Ты же что то делаешь?. Компания не дорожит своими сотрудниками, а сотрудники не дорожат компанией!!! Работают пока работается. уволят и бог ним! кроме того с этим ФОТ загнали людей до того что они вынуждены ходить за свой счет как в былые времена, а иначе увольнение не за что, ни про что. Типа сократили, но это лишь формулировка. Заявление всё равно пишешь за свой счёт. Зарплата уже далеко не конкурентноспособна, но требования зашкаливают. Руководящий состав - это так называеммые окладчики вообще, прошу прощения за выражение, "РАБОТАЮТ ВАТНЫМ ТАМПОНОМ В МАГАЗИНЕ". Почасовики ушли домой - а у окладчика ненормированный рабочий день поэтому он должен остаться и доделать работу рядового сотрудника. Это рабство. Надеюсь что Костельман В.и Власенко В. Прочтёт это и сделают правильные выводы : доведут оценку рабочих показателей до ума, + нормальную мотивацию для сотрудников, а не 80грн (между оценкой В и С). Я думаю что ни для кого не секрет что мотивация это самое главное для всего человечества. И каждый из нас может свернуть горы, главное чтобы это оценили, и поощерили. А когда кассир целый день проговаривает паттер и не получает премию только за то что у него на кассе очередь больше 3-х человек. Разве это мотивация. Очередь на кассе это проблемы компании, зачем их возлагать на рядовой персонал?. Если в магазине предусмотрено5 касс может ли на постояннолй основе работать 5? Может , но это рабство. За такое рабство в других сетя платят на 50% больше. Руководители Fozzy обращаюсь к вам: Цените своих сотрудников и дорожите ими. поверьте они вам отдадут сполна. Надеюсьчто сделает правильный вывод. 5 согласны
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Отзывы о Сильпо
Компания не дорожит своими сотрудниками, а сотрудники не дорожат компанией!!! Работают пока работается. уволят и бог ним! кроме того с этим ФОТ загнали людей до того что они вынуждены ходить за свой счет как в былые времена, а иначе увольнение не за что, ни про что. Типа сократили, но это лишь формулировка. Заявление всё равно пишешь за свой счёт. Зарплата уже далеко не конкурентноспособна, но требования зашкаливают. Руководящий состав - это так называеммые окладчики вообще, прошу прощения за выражение, "РАБОТАЮТ ВАТНЫМ ТАМПОНОМ В МАГАЗИНЕ". Почасовики ушли домой - а у окладчика ненормированный рабочий день поэтому он должен остаться и доделать работу рядового сотрудника. Это рабство. Надеюсь что Костельман В.и Власенко В. Прочтёт это и сделают правильные выводы : доведут оценку рабочих показателей до ума, + нормальную мотивацию для сотрудников, а не 80грн (между оценкой В и С). Я думаю что ни для кого не секрет что мотивация это самое главное для всего человечества. И каждый из нас может свернуть горы, главное чтобы это оценили, и поощерили. А когда кассир целый день проговаривает паттер и не получает премию только за то что у него на кассе очередь больше 3-х человек. Разве это мотивация. Очередь на кассе это проблемы компании, зачем их возлагать на рядовой персонал?. Если в магазине предусмотрено5 касс может ли на постояннолй основе работать 5? Может , но это рабство. За такое рабство в других сетя платят на 50% больше. Руководители Fozzy обращаюсь к вам: Цените своих сотрудников и дорожите ими. поверьте они вам отдадут сполна.
Надеюсьчто сделает правильный вывод.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву