Не раз покупали просроченные продукты, деньги всегда тихонько возвращают, так как они заведомо знают, что продукты испорчены. Сегодня обнаружили, что дорада и лосось больше чем на сутки просрочены. Позвали администратора, Оксана Сень (Сильпо Черкассы), вместо того, чтоб разобраться начала кричать о том что рыба хранится более 20 ДНЕЙ (на ценнике написано 48 год). Её несколько раз переспросили, и она опять и опять сказала, что у них срок рыбы свежезамороженной 20 дней, потом появились начальники охраны, которые на противовес администратору общались спокойно и уважительно. Объяснили, что рыбу поменяли, а ценники забыли, мол ценники с прошлой рыбы остались, понятно что этому никто не поверит. Все ценники сразу убрали. Администратор уже начала отказываться от своих слов о 20 дней. Вообщем, поступают очень неправильно, ведь эту рыбу могут употребить люди. Уверена, что вины продавца этого отдела вообще нет, так как такие "вказівки" им даёт руководство. Как можно намеренно подсовывать людям простроченный, испорченный товар? Как совесть позволяет, ведь эти продукты могут сьесть и ваши дети у кого-то на дне рождении... Чеки, кстати тоже проверяйте, мне зимой вместо кг морковки пробили 1 кг персиков по 90 грн. Благо не сезон на персики был и их не было в магазине, а то бы не доказала. В таких случаях всегда забирайте чек, пусть себе копию делают 7 согласны 1 не согласен
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Отзывы о Сильпо
7 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву