Яна Украина, Київ Отзыв написан 18 января, 2017 год1041 просмотр
Скупляюсь я в Сильпо частенько. А это вот пришла начала скупляться и не нашла карту сильпошную, говорю кассиру, мол можно подтянуть карту по номеру телефона,чтоб не терять баллы( которых было не мало). Она мне заявила :" Нет. Нельзя". Ок, расплатилась я так, отошла от кассы и тут нахожу свою карту! Подхожу к девушке , говорю мол можно как-то начислить баллы, я вот только что у вас скупилась , на что я снова услышала "Нет. Нельзя". Я в шоке. Везде в магазинах можно подтянуть карту по номеру телефона, но, видимо, только не в Сильпо. Вышла я оттуда очень злая и недовольная. 1 согласен
Яна, добрый день! На сегодняшний день программой предусмотрено, что для накопления баллов на карту Власний Рахунок, необходимо сканировать штрих-код самой карты. В ближайшее время не запланировано изменения в программе, но пожелания мы примем во внимание и передадим ответственному специалисту.
Если у Вас в будущем возникнут какие-либо замечания или пожелания, пожалуйста обращайтесь к администрации магазина, звоните на горячую линию 0-800-301-707, или пишите обращение в электронный адрес [email protected]
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Никакого сервиса - Отзывы о Сильпо
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Если у Вас в будущем возникнут какие-либо замечания или пожелания, пожалуйста обращайтесь к администрации магазина, звоните на горячую линию 0-800-301-707, или пишите обращение в электронный адрес [email protected]