Гость Украина, Київ Отзыв написан 30 октября, 2016 год735 просмотров
Сегодня на кассе в Сильпо в городе Хмельницком в ТЦ Оазис мне нахамила кассирша.При чем прирекалась со мной так,как будто я на неё работаю и ей должна,на комментарий мужу о том,что в Киеве такого бардака с персоналом нет,перебила меня и сказала "можете на меня пожаловаться администратору" .Как-будто она не боится что останется безнаказанной .Я конечно пожаловалась на ужасное поведение кассира администратору.Очень надеюсь что она получит по заслугам ,а также хотелось бы чтобы персонал инструктировали как нужно общался с покупателями и как можно часто напоминать им об этике!!!!
Від імені адміністрації приносимо вибачення за цей неприємний інцидент. Нам дійсно прикро, що Ваш візит до нашого супермаркету не приніс очікуваного результату, як для Гостя, так і для нас, адже ми працюємо лише для задоволення потреб Гостей і на першому місці для нас стоїть задача в якісному і швидкому обслуговуванні.
По факту даної ситуації з касиром проведена коригуюча бесіда на тему стандартів з операційної діяльності мережі магазинів Сільпо, а також за грубе порушення стандартів з обслуговування, застосоване адміністративне стягнення.
Адміністрація магазину щиро дякує за звернення і ще раз приносить вибачення за цю прикру ситуацію.
Якщо надалі у Вас виникнуть будь-які побажання або зауваження, будь ласка, звертайтесь до адміністратора супермаркету, дзвоніть на Гарячу лінію 0-800-301-707 (дзвінки зі стаціонарних телефонів по Україні безкоштовні) або пишіть звернення на сайті «Сільпо» https://silpo.ua/ua/feedback/
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Хамская кассирша в Хмельницком Сильпо - Отзывы о Сильпо
отзыв
Комментарии к отзыву
Від імені адміністрації приносимо вибачення за цей неприємний інцидент. Нам дійсно прикро, що Ваш візит до нашого супермаркету не приніс очікуваного результату, як для Гостя, так і для нас, адже ми працюємо лише для задоволення потреб Гостей і на першому місці для нас стоїть задача в якісному і швидкому обслуговуванні.
По факту даної ситуації з касиром проведена коригуюча бесіда на тему стандартів з операційної діяльності мережі магазинів Сільпо, а також за грубе порушення стандартів з обслуговування, застосоване адміністративне стягнення.
Адміністрація магазину щиро дякує за звернення і ще раз приносить вибачення за цю прикру ситуацію.
Якщо надалі у Вас виникнуть будь-які побажання або зауваження, будь ласка, звертайтесь до адміністратора супермаркету, дзвоніть на Гарячу лінію 0-800-301-707 (дзвінки зі стаціонарних телефонів по Україні безкоштовні) або пишіть звернення на сайті «Сільпо» https://silpo.ua/ua/feedback/