Инна (мимолетный покупатель) Отзыв написан 20 апреля, 2015 год1320 просмотров
На днях решила зайти в Сильпо 191, но очень пожалела( раньше делали с семьёй покупки только в Амсторе), а пожалела в том, что сделавший покупки обнаружила, что цены не совпадают, попросила вызвать администратора, вышла девушка Данильченко, да мы прошли в отдел, да действительно Церник был не тот, на что она ответила, да была переоценка но не успели поменять ценник, я попросила что бы мне вернули разницу на что ОЧЕНЬ хамовито ответила что просто может сделать возврат и все!!! Даже не то что сказала а поставила ультиматум!!! Проведите пожалуйста беседу, нужно уважать людей и вежливо общаться! мы с семьёй больше не зайдем! Выводы сделаны! 1 согласен
Вам надо было позвонить на "Горячую Линию" прямо в магазине и вопрос решился бы сам собой. Я сам работаю в "Сильпо", но только в Днепропетровске, такие вопросы решаются в течение 20 минут.
Информационный проект потребитель (Украина, Харків)21 апреля, 2015 год
Инна нужно было настоять на своем праве купить по ценне указанной на ценнике. Если Вам отказываются, фиксируйте это на камеру, в книге отзывов, на горячей линии. Если и после этого Вам отказываются возвращать разницу, можете позвонить в милицию с указанием проблемы. С Ув ИПП
да спасибо уборщицей на входе, я спросила адресс, а она ответила, что на подмене, сказала 191 номер!!! и вообще лучше в порядок ценники приведите,а то дурите людей, и так цены выше облаков!
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
хамство - Отзывы о Сильпо
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Про уборщицу, которая знает номер магазина, это вообще феерия)))))