Юлия Отзыв написан 13 декабря, 2011 год552 просмотра
"Достали эти покупатели- это не люди." - настоящий профессионал! Так вот напомню вам, раз уж забыли, вернее не знали: Основные обязанности продавца 1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара. 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации товара. 9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Да и не говорите, что покупатели вас не понимают, если продавец стоит с недовольным видом, грубит то в ответ по головке его не погладишь. Как вы так и к вам, к "не людям". Так что не нужно искать крайних, каждый сам разберется сам в своем настроении. Лично я за взаимопонимание и качество! 6 согласны 7 не согласны
Юлия где Вы взяли этот "бред", о каком размере магазина пишите или может о киоске? Если продавец в магазине Сильпо выполнит Ваши обязанности, то он не огорчит Вас больше своим недовольным видом, он не сможет самостоятельно стоять. Так как это физически невозможно. Исходя из "выданной" Вами информации можно понять, что Вы неудовлетворенный жизнью человек которому все равно с каким лицом стоит продавец, главная причина что он еще стоит, и дышит....Как Вы там писали не погладишь, нелюди. Прискорбно это все(
Сотрудник. Дело ведь не в должностных обязанностях продавца или в том, что их нужно прочитать или выучить...
прочитайте внимательно эти слова :
" Да и не говорите, что покупатели вас не понимают, если продавец стоит с недовольным видом, грубит то в ответ по головке его не погладишь. Как вы так и к вам, к "не людям". Так что не нужно искать крайних, каждый сам разберется сам в своем настроении. Лично я за взаимопонимание и качество" !
И не важно кто и кем работает, все мы люди ( но, увы разные) !
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Отзывы о Сильпо
1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
3. Помощь покупателям при выборе товара.
4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
5. Приемка и расстановка принятого товара.
6. Наклейка ценников на товар.
7. Участие в инвентаризации.
8. Контроль сроков реализации товара.
9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Да и не говорите, что покупатели вас не понимают, если продавец стоит с недовольным видом, грубит то в ответ по головке его не погладишь. Как вы так и к вам, к "не людям". Так что не нужно искать крайних, каждый сам разберется сам в своем настроении. Лично я за взаимопонимание и качество!
6 согласны 7 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
прочитайте внимательно эти слова :
" Да и не говорите, что покупатели вас не понимают, если продавец стоит с недовольным видом, грубит то в ответ по головке его не погладишь. Как вы так и к вам, к "не людям". Так что не нужно искать крайних, каждый сам разберется сам в своем настроении. Лично я за взаимопонимание и качество" !
И не важно кто и кем работает, все мы люди ( но, увы разные) !
" Будь человеком и люди к тебе потянутся" ...