Евгений Отзыв написан 10 января, 2014 год661 просмотр
До сегодняшнего дня я был очень доволен персоналом и обслуживанием Сильпо, пока не случился инцидент с парковкой на территории этого супермаркета. Я вышел с покупкой из сильпо, второй раз причем за день, и не успел я сесть в машину, как подскакивает ко мне охранник с заявлением, что я не являюсь покупателем данного магазина, и что стоит мне ставить машину не на их стоянке, в связи с тем что я работаю рядом. С каких это пор охранник торгового центра имеет право решать, кто является покупателем, а кто нет, говоря еще при этом такую фразу: «не приходите больше в магазин». Я конечно очень люблю сильпо, но после таких басней, что плетет охрана, осадок остался неприятный, что и заходить мимо этих людей не хочется. г.Мелитополь, просп. 50-летия Победы, 18 6 согласны 3 не согласны
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Отзывы о Сильпо
г.Мелитополь, просп. 50-летия Победы, 18
6 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за сообщение. Мы тщательно анализируем каждую ситуацию и мнение о качестве продукции и сервисе нашего магазина.
На сколько нам известно, Администрация маркета уже решила данный вопрос с Вами лично.
Приносим Вам еще раз извинения за сложившуюся ситуацию.
Также сообщаем, что Вы можете оставлять свои обращения по эл.адресу [email protected] или же позвонив на номер Горячей Линии 0 800 301 70 7.
Менеджер программы "Власний Рахунок"
[email protected]
www.silpo.ua/ua/loyalty/
0 800 301 70 7