Отзывы о Сильпо

Сильпо
Отзыв написан 12 декабря, 2013 год 796 просмотров
я с южноукраинска николаевской области .сегодня на кассе наглым образом меня пытались обмануть.вместо 10 яиц пробили 10кг сахара разница в покупке 61 гривна .хорошо что проверила чек .и это не единичный случай наглого надувательства.когда обратилась к кассиру еще и нахомили.прошу разобраться .12декабря 2013
3 согласны 5 не согласны



Комментарии к отзыву

Андрей 13 декабря, 2013 год
Продавчиня ворка. В тюрьму ее и надолго. В этом сельпо похоже все приворовывают на бедных покупателях включая и парковщиков, пардон охранников. Наслышен от многих что работяги пытаются закрыть долги которые на них весят и все потому что воруют много. Этих работяг на Колыму.
Ирина 12 декабря, 2013 год
Уважаемая Оксана, в защиту кассира могу сказать, что артикул штучного яйца набирается на кассовой клавиатуре вручную. артикул состоит из 6 цифр, которые кассир обязан помнить наизусть (иначе каждое приобритенное вами яйцо стикеровалось бы). вполне вероятно, что СЛУЧАЙНО кассир ввела ошибочно 1 неправильную цифру, в результате чего и вышла ошибка. ничего СПЕЦИАЛЬНО не делается. на кассе Вас обслуживают не роботы и ВСЕГДА нужно учитывать человеческий фактор. в конце концов, обсуждая сеть супермаркетов, Вы почему то молчите, что к врачам, учителям, в ГАИ, судах и т.д. нигде никто без взятки не пройдет. а ведь там работают не продавцы, а Вы - наши уважаемые покупатели (все остальные специальности, кроме продавцов). и приходя к вам потребители ждут, когда закончится кофе-тайм, со своей з/п копят на взятки, "презенты", отстаивают огромные очереди, не всегда получая КАЧЕСТВЕННУЮ услугу. но НЕ ЖАЛУЮТСЯ. так найдите же бревно в своем глазу, каждый, оглянувшись на себя, а потом ругайте простых работяг в магазинах. нет ничего идеального. а хотите ограничить общение, что бы избежать возможного хамства - заказывайте товары на дом.
Руслан 13 декабря, 2013 год
Если у человека проблемы с памятью таким "продавцам" надо идти в дворники,там много думать не надо и постоянно на природе.А этому хамлу, истеричке место в дурке.Из за таких дибилок нас в европу не возмут. А вам Ирина я желаю почаще встречаться с такими "продавцами" ворами,может тогда поменяете мнение.
Ирина 14 декабря, 2013 год
а Вы, Руслан, наверное думаете, что я святым духом питаюсь )) кстати, дворников наших тоже уважать надо, как и любую профессию. в Европу нас не возьмут из-за продажного президента, а не из-за того, что кассир неправильно цифру нажал. Вы же тоже иногда пишите с опечатками... надеюсь, ибо это доказывает, что все мы люди.. а в Сильпо уже никто давно ничего не проплачивают, в том числе и охрана, и в первую очередь это не выгодно управляющим, потому что первых, кого увольняют - именно их, обнаружив хоть одну проплату "долга", хоть на одну копейку. для того, что бы понять кассира, продавца, и даже дворника, хоть часок нужно постоять на его рабочем месте. покупатели ведь мы все (в том числе и я, и не только сети Сильпо), а вот понять по-человечески элементарные человеческие ошибки мы не можем. мы все забыли как нас обслуживали в СССР, и за долгие годы к чему мы пришли. по-моему все-таки прогресс на лицо. и сервис в Сильпо меняется в лучшую сторону быстрее, чем все остальное в Украине.
оксана 18 декабря, 2013 год
начнем с того ,что я спокойно подошла к кассиру и сказала ,что она пробила не тот товар.и попросила вернуть деньги.на что кассир стала возмущаться и хомить .вы считаете это хорошее отношение.и я после этого должна была просто смолчать .когда вымотали все нервы в магазине.я не за этим туда ходила.незная произошедшей ситуации вы позволили себе меня осуждать.и работая с клиентами свое плохое настроение надо оставлять дома.
Ирина 19 декабря, 2013 год
Уважаемая Оксана, я не осуждаю, а призываю быть терпимыми, так все мы люди... от себя прошу прощения, если Вас обидела.
Автор 28 января, 2014 год
Действительно Ирина права на все 100%. когда пробивают вручную могут быть ошибки.и даже стикеры бывает неправильно крепят.недавно подруга хотела какую-то мелочь кухонную купить, на кассе пробилась цена в 2 раза дороже.на что кассир и охранник 10 раз извинились мол какая-то ошибка обязательно разберемся приходите завтра (мы часов в девять вечера там были). так что все решается банальной вежливостью.если кассирша реально начала орать тогда да, работать ей там не стоит все-таки


Сильпо
Все отзывы

1.7 5
3871 отзыв / 1018707 просмотров
Сильпо
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей.
Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее

Продовольственные супермаркеты
МаркетОпт Полтава Огнивка
МаркетОпт Полтава Огнивка

Рейтинг: 2.2
5 отзывов
LАFАR Маркет
LАFАR Маркет

Рейтинг: 1.5
46 отзывов
Маркет Чудо в Харькове
Маркет Чудо в Харькове

Рейтинг: 2
222 отзыва
ФОРА
ФОРА

Рейтинг: 2.4
1986 отзывов
Супермаркет Рукавичка
Супермаркет Рукавичка

Рейтинг: 1.8
276 отзывов
Varus market, Киев
Varus market, Киев

Рейтинг: 1.4
211 отзывов
Novus
Novus

Рейтинг: 2
1498 отзывов
АТБ
АТБ

Рейтинг: 2.3
2748 отзывов