Наталья Отзыв написан 8 декабря, 2013 год558 просмотров
Прочитала в инете "Покупатель делает одолжение совершая покупки в магазине; работающий в магазине делает одолжение покупателю обслуживая его" . Почему первую часть знают все , а про вторую никто не слышал. Почему хамить может покупатель и почему за то же самое продавца штрафуют. Почему покупатель всегда прав (даже если он хам и пришел в магазин просто слить негатив ) и продавец отработав 13 часов на ногах обязан вылизать зад этому хаму (и не факт что это ему понравиться, в смысле ХАМУ ) Почему создав свод прав потребителя забыли этого самого потребителя научить элементарным правилам поведения в общественном месте, а также уважению к чужому труду. Почему создав закон о защите прав потребителя забыли создать закон защищающий права работника торговли . Со стороны работника торговли могу сказать : не светит нам Евросоюз, как жили по законам курятника (верхний на нижнего срёт) так и живём. И почемуто работник торговли оказывается на самой нижне жердочке этого курятника? При том что оказывает Вам, покупателям, одолжение. Как были рабоче-крестьянским быдлом так и остались, не взирая на кресла , портфели и должности. 30 согласны 3 не согласны
Ой это точно,..покупатель всегда прав...вечно не туда посмотрят ,не то возьмут,стоят прокленают,типа все здесь дуряд,деньги воруют и т.к,..а то что сам лошара,тупит это нечего,что тебя обзывает,это позволительно,..а прийдет управл. или адмит дадут тебе пилюлей и снимут последние бабки,стань и попробуй,командивать все умеют,а как до дела...то не кто.Считаю что покупателей которые вечно ходит и скандалит,не пускать в магазин или при входе вешать фото и написать ХАМЛО И БЫДЛО..
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Отзывы о Сильпо
Почему хамить может покупатель и почему за то же самое продавца штрафуют.
Почему покупатель всегда прав (даже если он хам и пришел в магазин просто слить негатив ) и продавец отработав 13 часов на ногах обязан вылизать зад этому хаму (и не факт что это ему понравиться, в смысле ХАМУ )
Почему создав свод прав потребителя забыли этого самого потребителя научить элементарным правилам поведения в общественном месте, а также уважению к чужому труду.
Почему создав закон о защите прав потребителя забыли создать закон защищающий права работника торговли .
Со стороны работника торговли могу сказать : не светит нам Евросоюз, как жили по законам курятника (верхний на нижнего срёт) так и живём. И почемуто работник торговли оказывается на самой нижне жердочке этого курятника? При том что оказывает Вам, покупателям, одолжение. Как были рабоче-крестьянским быдлом так и остались, не взирая на кресла , портфели и должности.
30 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву