Еще один работник "Сильпо" Отзыв написан 3 июня, 2013 год532 просмотра
Уважаемые посетители сайта ! Конечно хочется принести Вам свои извинения,поскольку я как работник компании узнал о существовании этого сайта только сегодня. Очень тяжело читать комментарии наших клиентов,которые выражают недодобрение нашей сетью. Да есть отдельные недочеты и в разных регионах нашей страны,но наш логотип не стоит оскорблять или унижать в различных формах. Наша компания дала работу многим людям,да зачастую может и колхозникам,как вы их называете,может наше руководство и радо бы набрать евро продавцов,но набирают их из таких же людей как вы,Вы тоже не росли в Европе и Ваш уровень общения оставляет желать лучшего,а тем людям,которые приходят в нашу компанию и зачастую не имея за спиной ни денег ни даже извините родителей,работают и не всегда на том уровне,который вы называете совсем другими словами,но некотыре мошут научиться сразу а многим нужно несколько месяцев,а то и больше. Но наша компания одинако относится ко всем сотрудникам. Мы тоже учимся работать по стандартам,но ваши гневные птсьма о том,что это похоже на советскую торговлю, есть определенно доля правды, а заключается она в том, что Вы тоже жили в советское время как и я, а сейчас насмотревшись телевизора и начитавшись газет и интернета просто срываете злость на нс работниках любого супермаркета. Да иы всн далеко не идеалы и даже компания не может изменить нас в оди день, но поймите, мы тоже не выращивае курей и индюков на магазинах,не ловим сами рыбу и не доим коров и кроме того на магазинах у нас есть еще и вет.врач, которому нпша же компания плати деньги,чтобы он проверял наличие документов,которые предоставляют постпащики т.к. называемые зеленки(я так понимаю юди,которые пишут тут гневные письма,плниают,что это такое). Но эти же самы документы выдают поставщикам те же самые органы, которым Вы хотите пожаловаться на нашу компанию. Так вот,как Вы писали ранее.что рыба гниет с головы,может нать войну надо с тех служб,которые выдают те левые сертификаты с которыми поствщики привозят нам тот товар, ккоттрым якобы вас травим, и с Вашими проблемами котрые Вы предльявляете тем же рядовым сотрудникам. Задумайтесь об этом, хамов мы и так стаоаемся не держать,да и с просрочкой боремся,может конечно не сразу и не везде,но я думаю при встрече в супермаркетн, мы должны быть ЛЮДЬМИ А не просто ПРОДАВАТЕЛЬ и ПОКУПАТЕЬ 15 согласны 2 не согласны
Если хамов стараетесь не держать, то начните с господина Левенстама, который предпочитает работать с МУЖИКАМИ или с СУКАМИ, т.к. сука знает, чего хочет! Начните с руководящего хама!
Не надо рвать на груди рубашку!Просто перед тем как открывать Супермаркеты Сильпо ,надо было подготовить программу обучения сотрудников.И не раз в году проводить тренинги, а на месте, правильно обучить человека и не (по ходу работы научишься),а непосредственно перед началом работы.Наше общество по своему развитию не готово ни продавать ни покупать в Супермаркетах.А Вам посоветую научиться правильно и грамотно писать,а то Вы не только в магазине позоритесь,но даже в сети умудрились.
взагалі багато що залежить від самих покупців, сервіс обслуговування, вибачте, але коли тобі говорять що ти бидло і взагалі ніхто то бажання обслуговувати таких "людей" зникає, а я Вам скажу що таких більше половини.
Может наш народ и не дорос до супермаркетов,коим возомнило себя сильпо,но и у простого человека есть право зайти в магазин и сделать покупки.И купить не просроченный товар,или перебитый/переклееный/гнильё,а хорошего качества.
Торговая сеть «Сільпо» - одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Сеть входит в состав торгово-промышленной группы компаний Украины - Fozzy Group. Акции и скидки супермаркета Сильпо всегда радуют своих покупателей. Оптовую компанию Fozzy основали в Киеве в середине 1990-х четверо школьных друзей, выпускники Днепропетровского металлургического института,– Владимир Костельман,... подробнее
Отзывы о Сильпо
Очень тяжело читать комментарии наших клиентов,которые выражают недодобрение нашей сетью. Да есть отдельные недочеты и в разных регионах нашей страны,но наш логотип не стоит оскорблять или унижать в различных формах. Наша компания дала работу многим людям,да зачастую может и колхозникам,как вы их называете,может наше руководство и радо бы набрать
евро продавцов,но набирают их из таких же людей как вы,Вы тоже не росли в Европе и Ваш уровень общения оставляет желать лучшего,а тем людям,которые приходят в нашу компанию и зачастую не имея за спиной ни денег ни даже извините родителей,работают и не всегда на том уровне,который вы называете совсем другими словами,но некотыре мошут научиться сразу а многим нужно несколько месяцев,а то и больше. Но наша компания одинако относится ко всем сотрудникам. Мы тоже учимся работать по стандартам,но ваши гневные птсьма о том,что это похоже на советскую торговлю, есть определенно доля правды, а заключается она в том, что Вы тоже жили в советское время как и я, а сейчас насмотревшись телевизора и начитавшись газет и интернета просто срываете злость на нс работниках любого супермаркета. Да иы всн далеко не идеалы и даже компания не может изменить нас в оди день, но поймите, мы тоже не выращивае курей и индюков на магазинах,не ловим сами рыбу и не доим коров и
кроме того на магазинах у нас есть еще и вет.врач, которому нпша же компания плати деньги,чтобы он проверял наличие документов,которые предоставляют постпащики т.к. называемые зеленки(я так понимаю юди,которые пишут тут гневные письма,плниают,что это такое). Но эти же самы документы выдают поставщикам те же самые органы, которым Вы хотите пожаловаться на нашу компанию. Так вот,как Вы писали ранее.что рыба гниет с головы,может нать войну надо с тех служб,которые выдают те левые сертификаты с которыми поствщики привозят нам тот товар, ккоттрым якобы вас травим, и с Вашими проблемами котрые Вы предльявляете тем же рядовым сотрудникам.
Задумайтесь об этом, хамов мы и так стаоаемся не держать,да и с просрочкой боремся,может конечно не сразу и не везде,но я думаю при встрече в супермаркетн, мы должны быть ЛЮДЬМИ А не просто ПРОДАВАТЕЛЬ и ПОКУПАТЕЬ
15 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву