КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ - Отзывы о F1Center

F1Center
Отзыв написан 31 мая, 2020 год 98 просмотров
!!!КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! сдавать в ремонт свою технику в сервисный центр "f1" так, как имел очень неприятный опыт некачественного, а именно губительного предоставления услуг в этой "шарашкиной конторе". 25.05.2020 в Киеве на ул. Дмитривской принес в ремонт дорогой монитор Dell  UP2715K, который мне отремонтировать не смогли и  диагностировать неисправность в том числе. Проблема монитора была связана с постоянной перезагрузкой устройства. Когда я пришел через 2 дня его забрать на дисплее монитора (а это каленное анти бликовое стекло) появились царапины и пару точек, которые больше походят на маленькие сколы.К большому сожалению я сам подписал НЕГЛЯДЯ квитанцию, когда сдавал устройство, что на корпусе монитора и ДМ есть царапины и потертости. "ДМ" это они так трактуют - "дисплейный модуль". Но по факту дисплей не имел абсолютно никаких царапин при сдаче в ремонт. Оценщик, который принимал монитор не всматривался даже в дисплей на предмет этих царапин, просто, что бы застраховать себя, они автоматически написали в квитанции, что царапины есть на дисплее. КЛЮЧЕВОЕ здесь то, что сотрудники сервисного центра "f1" наплевательски отнеслись к устройству, как они утверждают, не разбирая монитор, - умудрились испортить экран.
- Пусть будет уроком для ВСЕХ, (внимательно читайте, что подписываете).Юридически закон на их стороне и я в данном случае оказался потерпевшим потребителем услуг, который не смог предъявить что либо. ГОВОРИТЬ О ЧЕСТНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПРИХОДИТСЯ.   Менеджер серв. центра девушка с которой я разговаривал по телефону, в телефонной трубке слышно было ее надсмешку (мол х..й ты что кому докажежь) ФУ,.. - ПРОТИВНО. Обходите стороной сервисный центр "f1" и лучше по возможности, если есть необходимость ремонта, сдавайте свое оборудование в авторизованные  сервисные центры.





Комментарии к отзыву

Ответ представителя F1Center 2 июня, 2020 год
Добрый день, Виталий.

Как и в любой другой сервисной компании при приеме техники в ремонт описывается внешнее состояние. Верно, в квитанции было указано «Царапины, потёртости на корпусе и ДМ», где ДМ – это дисплейный модуль, и мы согласны что необходимо была вносить полное название, а не аббревиатуру, но при этом наличие царапин было зафиксировано.

Проверив дополнительно внешнее состояние, как таковых сколов обнаружено не было, присутствовали указанные царапины и потертости.

Спасибо.


F1Center
Все отзывы

3.9 5
729 отзывов / 23409 просмотров
F1Center
F1Center является лидером в области гарантийного и послегарантийного ремонта ноутбуков, планшетов и смартфонов в Украине. Разрешаем проблемы любой сложности с устройствами Lenovo, HP, ASUS, Acer, MSI, ОРРО, Xiaomi, Oscal, Teclast, Dynabook (Toshiba), Alldocube, AORUS, Infinix, Blackview, TECNO Mobile и многих других торговых марок. F1Center – это прямая авторизация от производителей,... подробнее

f1center.ua/ua
Перейти на сайт
Сервисные центры
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 отзывов
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 отзыва
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 отзыва
Экстра Сервис Фокстрот
Экстра Сервис Фокстрот

Рейтинг: 1.8
287 отзывов
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 отзывов
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 отзыва
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 отзывов
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 отзывов
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 отзывов