постояно проподает интернет с таким качеством услуг цена должна быть 50 грн у конкурентов вобще бесплатно в это нелегкое время а пользоватся двумя операторами дорого сделайте что то чтобы он был постояно а не писало без подключения в интернет хотя само подключение работает мне даже неважно какая скорость
Достоинства:
пол дня интернет есть
Недостатки:
за что такая цена когда специально блокируют интернет если куча абонентов и вы не можете обслужить в певую очередь должны получать люди которые постояно оплачивают а не 200грн а тебе интернет отключают постояно
Тариф "Гігабіт". Абонплата 600 грн/місяць, тому що будинок приватний, підключення відбувалося на спеціальних умовах (які коштували 14900 грн, не рахуючи додаткові витрати на труби для прокладки кабелю). Користуюсь уже 8 місяців. Швидкість +- стабільно була понад 700Мбіти на секунду, і от кілька днів тому провайдер одноосібно урізав швидкість більш ніж удвічі, до 300 Мб (бо "качаю багато"). Завтра буде, я... Читать отзыв Тариф "Гігабіт". Абонплата 600 грн/місяць, тому що будинок приватний, підключення відбувалося на спеціальних умовах (які коштували 14900 грн, не рахуючи додаткові витрати на труби для прокладки кабелю). Користуюсь уже 8 місяців. Швидкість +- стабільно була понад 700Мбіти на секунду, і от кілька днів тому провайдер одноосібно урізав швидкість більш ніж удвічі, до 300 Мб (бо "качаю багато"). Завтра буде, я так гадаю, не найприємніша розмова з адміністратором Sannet.
Доброго дня! Сергій, ми завжди раді розмовам з нашими клієнтами. І із задоволенням вирішимо будь-яке питання, що в наших силах, яке може призвести до поліпшення наданих нами послуг.
В принципе, я провайдером доволен. НО. Когда у них какие-то поломки - это просто ад. Во-первых, техподдержка трубку не берет, все время занято, или берут трубку но ни вы их не слышите и он вас наверное тоже. Во-вторых, сайт чтобы с ними как-то связаться тоже нет. Никак нельзя понять насколько затянется их проблемы. Я бы не был так зол на... Читать отзыв В принципе, я провайдером доволен. НО. Когда у них какие-то поломки - это просто ад. Во-первых, техподдержка трубку не берет, все время занято, или берут трубку но ни вы их не слышите и он вас наверное тоже. Во-вторых, сайт чтобы с ними как-то связаться тоже нет. Никак нельзя понять насколько затянется их проблемы. Я бы не был так зол на них, если бы они взяли трубку, сказали: бро, сорян. У нас прям жесть. Будем стараться чинить. Тогда окей, вообще бы не агрился. Маленькая ремарка. Если збои в сети не повсеместные, а только у вас нет интернета - они возьмут трубку, скажут ща перезагрузил сервером и все будет ок. Типа если нет интернета только у тебя, то с поддержкой у них все ок. Короче через жопу как-то все у них там. Несколько раз я даже в 2-4 утра им звонил, они брали трубку и магия случалась. Оох, ну и выпустил я пар слегка. Надеюсь что-то поймёте)
Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения. Мы сообщали о проводимых работах Киевэнерго. С нашей стороны было организовано резервное питание на период указанный Киевэнерго, однако работы затянулись по времени дольше, чем ранее оговаривалось и по этой причине произошел сбой. В данной ситуации наши специалисты делали всё, что возможно для скорейшего восстановления связи. Все присутствовали на рабочих местах и как только появилась возможность работа всех систем была восстановлена. К сожалению, работа сайта и телефонии связана с наличием электричества, поэтому в этот момент были проблемы со связью. Но наши менеджеры оперативно отвечали всем клиентам на официальной странице компании в Facebook.
Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения. Мы сообщали о проводимых работах Киевэнерго. С нашей стороны было организовано резервное питание на период указанный Киевэнерго, однако работы затянулись по времени дольше, чем ранее оговаривалось и по этой причине произошел сбой. В данной ситуации наши специалисты делали всё, что возможно для скорейшего восстановления связи. Все присутствовали на рабочих местах и как только появилась возможность работа всех систем была восстановлена. К сожалению, работа сайта и телефонии связана с наличием электричества, поэтому в этот момент были проблемы со связью. Но наши менеджеры оперативно отвечали всем клиентам на официальной странице компании в Facebook.
Отзыв будет противоречивый. Пользуюсь sunnet уже достаточно давно и до недавнего времени в принципе всё устраивало. Скажу честно, пользовался услугами разных провпайдеров и этот был по показателю цена, подбор каналов (особенно познавательных), скорость интернета лучшим. Но последние полгода судя по всему компанию конкретно колбасит. Начиная с того, что перелопатили список каналов ТВ далеко не в лучшую сторону, исчезло несколько... Читать отзыв Отзыв будет противоречивый. Пользуюсь sunnet уже достаточно давно и до недавнего времени в принципе всё устраивало. Скажу честно, пользовался услугами разных провпайдеров и этот был по показателю цена, подбор каналов (особенно познавательных), скорость интернета лучшим. Но последние полгода судя по всему компанию конкретно колбасит. Начиная с того, что перелопатили список каналов ТВ далеко не в лучшую сторону, исчезло несколько наиболее интересных познавательных, развлекательных и киношных каналов. Объяснили требованием нашего законодательства. Может быть и так, но качество услуги значительно упало и тех денег уже не стоит. И в последнее время постоянно преследуют какие - то технические проблемы. Честно, говоря достало уже. Плюс ко всему, действительно техподдержка и сервис упали ниже плинтуса, тупо игнорят пользователей. ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ ИЛИ ВЫЛЕТИТЕ В ТРУБУ.
Благодарим за отзыв! Учтём Ваши пожелания. Относительно последнего отключения приносим свои извинения. Мы сообщали о проводимых работах Киевэнерго. С нашей стороны было организовано резервное питание на период указанный Киевэнерго, однако работы затянулись по времени дольше, чем ранее оговаривалось и по этой причине произошел сбой. В данной ситуации наши специалисты делали всё, что возможно для скорейшего восстановления связи. Все присутствовали на рабочих местах и как только появилась возможность работа всех систем была восстановлена. К сожалению, работа сайта и телефонии связана с наличием электричества, поэтому в этот момент были проблемы со связью. Но наши менеджеры оперативно отвечали всем клиентам на официальной странице компании в Facebook.
Саннет sunNet
Компания SunNet – лидер предоставления интернет услуг в Оболонском районе г. Киева. Саннет предлагаем клиентам высокоскоростной широкополосный доступ к сети Интернет, на скорости до 100 Мбит/сек по доступным ценам. Компания начала свою деятельность с небольшой домашней сети в 8 микрорайоне Оболони в 2005 г. На сегодняшний день к оптоволоконной сети... подробнее
ужасное качество интернета
Такого я не чекав
Користуюсь уже 8 місяців. Швидкість +- стабільно була понад 700Мбіти на секунду, і от кілька днів тому провайдер одноосібно урізав швидкість більш ніж удвічі, до 300 Мб (бо "качаю багато"). Завтра буде, я... Читать отзыв Тариф "Гігабіт". Абонплата 600 грн/місяць, тому що будинок приватний, підключення відбувалося на спеціальних умовах (які коштували 14900 грн, не рахуючи додаткові витрати на труби для прокладки кабелю).
Користуюсь уже 8 місяців. Швидкість +- стабільно була понад 700Мбіти на секунду, і от кілька днів тому провайдер одноосібно урізав швидкість більш ніж удвічі, до 300 Мб (бо "качаю багато"). Завтра буде, я так гадаю, не найприємніша розмова з адміністратором Sannet.
Чисте шахрайство, а не інтернет. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Такое себе обслуживание
Маленькая ремарка. Если збои в сети не повсеместные, а только у вас нет интернета - они возьмут трубку, скажут ща перезагрузил сервером и все будет ок. Типа если нет интернета только у тебя, то с поддержкой у них все ок.
Короче через жопу как-то все у них там. Несколько раз я даже в 2-4 утра им звонил, они брали трубку и магия случалась.
Оох, ну и выпустил я пар слегка. Надеюсь что-то поймёте)
Приносим свои извинения.
Мы сообщали о проводимых работах Киевэнерго.
С нашей стороны было организовано резервное питание на период указанный Киевэнерго, однако работы затянулись по времени дольше, чем ранее оговаривалось и по этой причине произошел сбой.
В данной ситуации наши специалисты делали всё, что возможно для скорейшего восстановления связи. Все присутствовали на рабочих местах и как только появилась возможность работа всех систем была восстановлена.
К сожалению, работа сайта и телефонии связана с наличием электричества, поэтому в этот момент были проблемы со связью. Но наши менеджеры оперативно отвечали всем клиентам на официальной странице компании в Facebook.
Безобразие
Сайт не работает, телефон технической поддержки не отвечает.
Не рекомендую.
Приносим свои извинения.
Мы сообщали о проводимых работах Киевэнерго.
С нашей стороны было организовано резервное питание на период указанный Киевэнерго, однако работы затянулись по времени дольше, чем ранее оговаривалось и по этой причине произошел сбой.
В данной ситуации наши специалисты делали всё, что возможно для скорейшего восстановления связи. Все присутствовали на рабочих местах и как только появилась возможность работа всех систем была восстановлена.
К сожалению, работа сайта и телефонии связана с наличием электричества, поэтому в этот момент были проблемы со связью. Но наши менеджеры оперативно отвечали всем клиентам на официальной странице компании в Facebook.
Что-то с ними случилось...
Относительно последнего отключения приносим свои извинения.
Мы сообщали о проводимых работах Киевэнерго.
С нашей стороны было организовано резервное питание на период указанный Киевэнерго, однако работы затянулись по времени дольше, чем ранее оговаривалось и по этой причине произошел сбой.
В данной ситуации наши специалисты делали всё, что возможно для скорейшего восстановления связи. Все присутствовали на рабочих местах и как только появилась возможность работа всех систем была восстановлена.
К сожалению, работа сайта и телефонии связана с наличием электричества, поэтому в этот момент были проблемы со связью. Но наши менеджеры оперативно отвечали всем клиентам на официальной странице компании в Facebook.