Elvira Отзыв написан 10 февраля, 2013 год1526 просмотров
Добрый день, я из Санкт-Петербурга. Хочу поделиться опытом общения с банком Raiffeisen. Я очень недовольна ! Хочу прекратить все отношения с этим банком. Я оформила кредитную карту в сентябре 2012 . Годовая комиссия за обслуживание, неожиданно высокие проценты за просрочку платежа, страховая премия, комиссия за закрытие кредитной карты - о этих вещах не было речи при заключении договора. Я являюсь уже несколько лет зарплатным клиентом этого банка и никаких льгот, а только обман. С меня списали комиссию 750 руб. за годовое обслуживание кредитной карты на следующий месяц после выпуска карты, а в тарифном плане этой карты стоит, что списывают комиссию через год после выпуска. Когда спустя 5 месяцев после выпуска я хотела закрыть карту, выяснилось, что чтобы закрыть нужно им заплатить 750 руб (комиссия в случае отказа от карты). И вход и выход платный! Сотрудница банка неуверенно и краснея на мои вопросы в отделении банка отвечает: "Ну сейчас же 2013 год...Условия могли поменяться..", "Мне кажется", "я как бы не знаю..., "Вам лучше позвонить по этому телефону и уточнить платежные операции, я не могу это посмотреть в системе..." (Звонок с мобильного платный), "Я так понимаю, что ......." Когда я попросила позвать начальника, она сказала мне, что все начальники заняты. Не устану повторять, не пользуйтесь услугами этого банка! Райффайзен умалчивает о некоторой информации, до поры до времени. Также плохо работает система Raiffeisen Connect, информация о платежах не поступает на сайт. Информацию, которую я вижу на сайте о предстоящих платежах и процентах, потом трудно проследить. Обведут вокруг пальца так, что и не заметишь, и потом трудно что-то доказать. Внимательно читайте договоры и тарифные планы, даже если мелким шрифтом, обсуждайте все нюансы, хотя это трудно все учесть. Уже не раз слышала нелестные отзывы о банке Raiffeisen от моих коллег по работе (трудности с выплатой ипотечного кредита при переезде в другой город даже для зарплатных клиентов банка, медленное обслуживание, навязывание акций, кредитов и пенсионных программ) 2 согласны 1 не согласен
Публичное акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрировано 27 марта 1992 года (до 25 сентября 2006 года — Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль»). С октября 2005 года банк стал частью банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (по состоянию на 1 января 2009 года группа владела 96,18% акций банка). Райффайзен Банк Аваль... подробнее
Отзывы о Райффайзен Банк Аваль
Не устану повторять, не пользуйтесь услугами этого банка! Райффайзен умалчивает о некоторой информации, до поры до времени. Также плохо работает система Raiffeisen Connect, информация о платежах не поступает на сайт. Информацию, которую я вижу на сайте о предстоящих платежах и процентах, потом трудно проследить. Обведут вокруг пальца так, что и не заметишь, и потом трудно что-то доказать. Внимательно читайте договоры и тарифные планы, даже если мелким шрифтом, обсуждайте все нюансы, хотя это трудно все учесть. Уже не раз слышала нелестные отзывы о банке Raiffeisen от моих коллег по работе (трудности с выплатой ипотечного кредита при переезде в другой город даже для зарплатных клиентов банка, медленное обслуживание, навязывание акций, кредитов и пенсионных программ)
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву