НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЫ?! - Отзывы о ПриватБанк

ПриватБанк
Отзыв написан 1 сентября, 2019 год 146 просмотров
«ПриватБанк» — это кодло лентяев, халтурщиков и аферистов, которых «крышует» наше правительство, до сих пор живущее в 90-х. Например, они умышленно утаивают от клиентов информацию об их счетах. Сегодня оказалось, что четыре месяца назад я не выплатил полностью задолженность по своей кредитке. За четыре месяца — ни одного уведомления, ни одного звонка, НИЧЕГО! Звоня в банк, я слышу сообщение, что проценты за использование кредитных средств списываются первого числа каждого месяца, о чём клиентов уведомляют по СМС в течение трёх дней после списания. В поисках потерявшихся СМС обращался к четырём операторам. ЧЕТЫРЁМ! Один сказал, что такие СМС регламентом банка вообще не предусмотрены, а вместо ответа на вопрос, почему в голосовом меню мне сообщают обратное, бросил трубку. Второй сказал, что уведомления приходили, хотя это не так. Третий сказал, что, вопреки сообщению в голосовом меню, уведомления приходят в течение пяти дней, а не трёх, на остальные вопросы отвечать не стал и тоже бросил трубку. Ну плевать человеку — на клиентов, на свою работу, на всё плевать.
Разобраться в ситуации до конца так и не получилось. Я проверяю, задолженность по карте непосредственно перед тем, как иду в банк платить, а плачу столько, сколько указано в выписке по карте (иногда даже больше, потому что у нас, видите ли, только определённый номинал принимается — это ж так круто, зазря кормить отупевший от собственной зажранности ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк). Всегда читаю все сообщения и ничего не удаляю. И при этом за четыре месяца у меня набежало 400 грн. каких-то загадочных процентов, и НИ ОДИН оператор не смог сказать — откуда?! Это БЕСПРЕДЕЛ! Это ДНИЩЕ! А скольких они вот так же обули? У людей и так денег нет, и так еле концы с концами сводят, а эти тв**и всё нажраться не могут, им всё бабла мало, им ещё хочется! Операторы — это отдельный разговор. Тупые, как дверь, ни на один вопрос не могут ответить внятно и исчерпывающе, сами НИ В ЧЁМ не разбираются, ведут себя как деревенское БЫДЛО, которое только разговаривать вежливо научилось, а на деле так и осталось БЫДЛОМ, и таких 9 из 10! Можно позвонить трём операторам по одному вопросу и получить три РАЗНЫЕ, а иногда и ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ друг дружке версии. То есть руководство (ГОСУДАРСТВЕННОГО!) банка не считает нужным вкладываться в профессиональные, компетентные кадры, которым потом будет доверено информирование клиентов об их счетах. А зачем вкладываться? У нас же не Европа, у нас до сих пор совдепия, где ты никто, звать тебя никак, и прав у тебя нет. Кстати, на жалобы банк не реагирует. Ничего, кроме стандартных отмазок, я не увидел за ВСЁ время, что пользуюсь их услугами. Они даже ВЫГОВОР объявить не могут оператору, который по незнанию или по собственной тупости дезинформировал клиента. Если бы вы не были ГОСУДАРСТВЕННЫМ банком, то фиг с вами, работайте как хотите. Но что получается? Какая страна, такой и банк? ГАНЬБА! ПОЗОРИЩЕ!

Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. отвратительное обслуживание, некомпетентный персонал, умышленная дезинформация, скрытые условия кредитования, непрозрачная политика, хамство, бездеятельность по жалобам клиентов




Комментарии к отзыву

Ответ представителя ПриватБанк 3 сентября, 2019 год
Добрый день!

Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас, и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Позвольте отметить, что расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:

сумма задолженности количество дней использования средств 3,6% * 12 / 365



где:

• 365 – постоянная величина (количество дней в году);

• 3,6% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);

• 12 – постоянная величина (количество месяцев в году).



Расчет производится отдельно по каждой транзакции Клиента, которая приводит к изменению суммы задолженности. Списание процентов производится первого числа месяца, следующего за месяцем окончания льготного периода. При расчете процентов цифры, начиная с третьего знака после запятой, отбрасываются.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация по задолженности отображается в личном кабинете Приват24 в меню «Мои счета».

С условиями и правилами касательно пользования кредитного лимита Вы всегда можете ознакомиться по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.

Также, хотим сообщить, что дополнительно созданы заявки, в которых будет более детально рассмотрен Ваш случай и будет проанализирована работа наших операторов. Мы стремимся решить их в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.

С уважением, ПриватБанк.


ПриватБанк
Все отзывы

1.4 5
1425 отзывов / 363740 просмотров
ПриватБанк
ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд.... подробнее

Банки
Unex Bank
Unex Bank

Рейтинг: 1
2 отзыва
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
319 отзывов
Ощадбанк
Ощадбанк

Рейтинг: 1.5
397 отзывов
Идея Банк (IdeaBank)
Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг: 2.4
122 отзыва
Универсал банк
Универсал банк

Рейтинг: 1.9
49 отзывов
Юнекс Банк
Юнекс Банк

Рейтинг: 2.6
17 отзывов
А-БАНК
А-БАНК

Рейтинг: 1.5
125 отзывов
Ренессанс Кредит
Ренессанс Кредит

Рейтинг: 1.6
155 отзывов
Альфа-Банк
Альфа-Банк

Рейтинг: 2.1
282 отзыва