Уважаемые клиенты приватбанка! - Отзывы о ПриватБанк

ПриватБанк
Отзыв написан 23 января, 2019 год 152 просмотра
Настоятельно рекомендую выбрать себе другой банк. Дело в том что работники банка плюют на все законы и активно их нарушают!Брала кредит давно. Платила справно.Но произошло в моей жизни нежданное.Выписали из жилья с ребёнком на улицу.Сами понимаете судебные тягомотины стоят не мало.Поэтому просрочила платёж.Пыталась выплачивать,но мне не то что бы долг гасить,но и на оплату штрафов не хватало.Не судите строго,но без прописки ,арендуя жильё,а оно стоит не дёшего, найти работу сложно,не то что бы выплачивать долг по кредиту.Меня передали какойто корректорской компании,о чём сотрудники приватбанка обязанны были оповестить меня письменно,чего не было.Та в свою очередь наклеила на орендуемое мною жильё наклейку на обозрение всем соседям,чего оны котегорически делать не в праве,о том что эта квартира изымется за долги приватбанку.Так же эти же коректоры,кототрые по сути к моему долгу не имеют никаго отношения звонят мне и моим родственникам с абсурдными угрозами.Ни кто из них не назвал свою фамилию!Запомните ни один кредитор ни при каких обстаятельствах не имеет права оглашать сумму долга даже самым близким родственникам.Это грубое нарушение ваших прав!Угрожали посадить в тюрьму,забрать ребёнка,забрать имушество(какого у меня нет).Это всё ЧУШЬ!Делайте выводы(а я рассказала лишь малую часть)!
Недостатки:
  1. Не соблюдают законы.У них они свои!
1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя ПриватБанк 24 января, 2019 год
Добрый день!

Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.

Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».



Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.



Также, хотим обратить Ваше внимание, что согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.



Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).



Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на [email protected] номер карты, суть вопроса и контакты для связи. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
Ответ представителя ПриватБанк 24 января, 2019 год
Добрый день!

Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.

Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».



Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.



Также, хотим обратить Ваше внимание, что согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.



Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).



Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на [email protected] номер карты, суть вопроса и контакты для связи. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.


ПриватБанк
Все отзывы

1.4 5
1419 отзывов / 362956 просмотров
ПриватБанк
ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд.... подробнее

Банки
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 отзывов
Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк Аваль

Рейтинг: 1.5
192 отзыва
Ощадбанк
Ощадбанк

Рейтинг: 1.5
396 отзывов
izibank
izibank

Рейтинг: 1.3
19 отзывов
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк

Рейтинг: 2
48 отзывов
А-БАНК
А-БАНК

Рейтинг: 1.5
123 отзыва
Идея Банк (IdeaBank)
Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг: 2.4
121 отзыв
Мегабанк
Мегабанк

Рейтинг: 4
84 отзыва
OTP Банк
OTP Банк

Рейтинг: 1.3
228 отзывов
Monobank (Монобанк)
Monobank (Монобанк)

Рейтинг: 1.7
286 отзывов