ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд....
подробнее
Как ПлеватьБанк сорвал 11.11 (и 10 и 12е то же) - Отзывы о ПриватБанк
- что у меня не очищен кэш в хроме и файрфоксе не напрягая мозх тем, что не работает и мобильное приложение так же - симптомы те же;
- что у меня включен черный список на телефоне, хотя им говоришь что у меня его просто нет - не пользуюсь;
- что у меня включен VPN, хотя откуда ж ему взяться если его тоже нет ?
- что мне оператор мобильной связи заблокировал звонки - говорю а как вы сами дозваниваетесь сейчас то ? и входящие от Плевать банка при входе в Плевать24 с разных номеров и мне подтвердил это единственный (оказавшийся компетентным) сотрудник ПлеватьБанка.
В общем чтобы было понятно, я безрезультатно звонил без конца в ПлеватьБанк 3дня. Говорю решите мой вопрос, нужно совершить платежи - мне говорят давайте по телефону но мы с вас возьмем комиссию - то есть я оплачиваю их лоховство и не умение решить проблему. После первого платежа встает вопрос о превышении лимита интернет покупок - и тут мне говорят, что мне нужно зайти самому в Плевать24 и поменять этот лимит, тогда когда я им второй день звоню и говорю что не могу зайти в Плевать24! Уже в понедельник, когда истек 24часовой срок рассмотрения моей заявки техническим отделом ПлеватьБанка, я набрал снова ихний 3700 и произошло соединение с девушкой, которая реально с полуслова поняла о чем речь и сразу же предложила реальные варианты алгоритма поиска неисправности, а именно: проверила внутреннюю часть банка и начала проверять есть ли исходящий звонок из банка на мой телефон. Оказалось что звонок из банка на мой телефон не проходит. Попробовали другой номер моего телефона - проходит. Вот оно, относительно быстрое решение, до которого не додумались предыдущие сотрупники ПлеватьБанка - сменить финансовый номер телефона на старый, ибо с новым номером начались проблемы. Но для этого нужно бежать в банкомат и ждать 24часа как мне сказали... Тут я вспоминаю аналогичную историю с адресом электронной почты, который я поменял в ПлеватьБанке на новый и мне до сих пор приходят письма то на старый то на новый адрес; ту же самую историю с СМС, которые не приходили и банк не перезванивал когда нет СМС при той же попытке войти в Плевать24, и мне предложили заходить в мобильное приложение и дублировать все действия и вводить пароли повторно в мобильном приложении для того чтобы узнать пароль из чата (аналог СМС), который нужно потом вводить уже на компьютере. В ПлеватьБанке несколько лет назад мне продали цифровую подпись, которую отказались принимать все гос структуры и куча нервов ушла чтобы выяснить что причина в том, что ПлеватьБанк продал мне старый несовместимый ни с чем вариант ЕЦП, а при звонке на их любой номер телефона все сотрудники ПлеватьБанка впадали в глубокий ступор при обращении типа "ваш ПлеватьБанк продал мне старую версию ЕЦП", и просили поянсить что такое "ЕЦП" и электронная цифровая подпись никак не улучшала выход из ступора. Пришлось написать матерное заявление про п... дец ПлеватьБанка и придти в отделение швырнуть им в морду лица. Прошло тогда полгода..... И вдруг получаю сообщение что на мой счет вернулись деньги, уплаченные за это цифровое доробало от ПлеватьБанка - а ведь он был в госреестре организаций...
В общем сейчас ПлеватьБанк становится копией государственного брательника - Ощадбанка, который является образцом быдлобанков Украины.
В итоге поменял фин номер через банкомат и все заработало.
Спрашивается, сколько дебилов нужно было обзвонить, чтобы произошло соединение с компетентным сотрудником ? Ответ примерно 15 звонков и 3 дня. Персональный банкир проявила наименьшее участие - захожу в Плевать24 и меняю ее вместо Хвастова пытаюсь выбрать Киев, улицу поближе. И что я вижу ? Очередная ошибка API - "сервис временно недоступен". Причиной сбоя и моих трехдневных злоключений мне видится вечный колхоз и срач в базах данных ПлеватьБанка, и кроме вышеуказанных случаев был даже такой, когда я будучи платиновым клиентом, на протяжении двух месяцев не мог избежать спам звонков - мне звонили те же сотрупники ПлеватьБанка и спрашивали не хочу ли я стать платиновым клиентом? ... А потом мне позвонили как "платиновому клиенту" и предложили билеты на футбол "как очень ценному клиенту, который очень важен для ПлеватьБанка" хотя неделей ранее такой же звонок оттуда же был моей 75летней теще пенсионерке - уровень, да ?
отзыв
Комментарии к отзыву